Коллекция модельних ДВС

Будулай

Я писал о более раннем Старте В Наталенко без трубы .Выхлоп задний .всасывание было два варианта 1 через носок всасывающий канал прямоугольного сечения.2вариант задняя крышка с осевым золотником как уРитма.

aiz

Через заднюю стенку, но не как у Ритма, а скорее, как у КМД…

Saturno
aiz:

Через заднюю стенку, но не как у Ритма, а скорее, как у КМД…

Всасывающий патрубок параллельно оси???

aiz

Вообще - осевой! Как у Жидкова, на “Спринте”, только большего диаметра золотник… На 1-1.5 мм…

Saturno

Спринт сейчас где то летает по ебею, может стоит поднапрячься и выкупить,блудных сыновей в отчий дом вернуть!!!Вспоминаю фото, точно - осевой!

aiz

Смотрица интересно, зад Ритмовский, середина ЦСКАМовская…

Saturno

62 год, интересно выкручивал ли тысяч 20 или нет

aiz

Ну, тогда, не как на кефире-вперёд дату не ставили…скорее всего заложен он был в 62. а полетел наверное в 64-65…а там как раз всё и началось! 20т.о. - на скорости…не проблема… (фото, явно попозже…и не на плёнке КОДАК, т.б. не на СВЕМЕ…!)

Saturno
aiz:

Ну, тогда, не как на кефире-вперёд дату не ставили…скорее всего заложен он был в 62. а полетел наверное в 64-65…а там как раз всё и началось! 20т.о. - на скорости…не проблема… (фото, явно попозже…и не на плёнке КОДАК, т.б. не на СВЕМЕ…!)

Да-логично! Интересно жив ли подобный двигун у кого нибудь?(Или уже ушел к западным коллекционерам)

aiz

К сожалению, сам не знаком и даже не видел в лицо…но летал на его моторе и даже КМС выполнил…- надо было для команды… А мотор лежит у тренера…
(насчёт фото был прав…1964…, а плёнка всё же КОДАК! На другой бы не сохранили…)

aiz

Даа…1945…“кому война, кому мать родна”…

Saturno

Veco-35 Система дросселя “Из Москвы в Питер через Читу”)))))

летчик-nsk

свечка интересная -думал бензиновыый мотор ,а ,нет, зажигания не видно

Saturno
летчик-nsk:

свечка интересная -думал бензиновыый мотор ,а ,нет, зажигания не видно

Да, это калильная старая американская свечка с таким вот громоздким изолятором

Будулай

Двигатели Наталеко,Жидкова,Лапынина с резонансными трубами появились после ЧМ 1966 года. Б.Вишневский показал результат 256 км/ч. Вишневский начал работу над двигателями с резонансной трубой в 1961г. Двигатель В. Наталенко с задним выхлопом без трубы с всасыванием через вал, использовался в 1964-1966г. ориентировочно.

Saturno

Впервые функцию настроенного выхлопа на авиамодельном двигателе применил Роджер Теоболд. Двигатель Вишневского был усовершенствован на базе Торпедо. Инициалы ТВА на двигателе обозначают фамилии обоих конструкторов (И. Калина “Двигатели для спортивного моделизма 1983”) В журнале аэромоделлер 1966 года, в таблице результатов указывается скорость самолета Вишневского - 258.99 км/ч.