Я писал о более раннем Старте В Наталенко без трубы .Выхлоп задний .всасывание было два варианта 1 через носок всасывающий канал прямоугольного сечения.2вариант задняя крышка с осевым золотником как уРитма.
Через заднюю стенку, но не как у Ритма, а скорее, как у КМД…
Через заднюю стенку, но не как у Ритма, а скорее, как у КМД…
Всасывающий патрубок параллельно оси???
Вообще - осевой! Как у Жидкова, на “Спринте”, только большего диаметра золотник… На 1-1.5 мм…
Спринт сейчас где то летает по ебею, может стоит поднапрячься и выкупить,блудных сыновей в отчий дом вернуть!!!Вспоминаю фото, точно - осевой!
Вот нашёл,но могу ошибаться
Смотрица интересно, зад Ритмовский, середина ЦСКАМовская…
62 год, интересно выкручивал ли тысяч 20 или нет
Ну, тогда, не как на кефире-вперёд дату не ставили…скорее всего заложен он был в 62. а полетел наверное в 64-65…а там как раз всё и началось! 20т.о. - на скорости…не проблема… (фото, явно попозже…и не на плёнке КОДАК, т.б. не на СВЕМЕ…!)
Ну, тогда, не как на кефире-вперёд дату не ставили…скорее всего заложен он был в 62. а полетел наверное в 64-65…а там как раз всё и началось! 20т.о. - на скорости…не проблема… (фото, явно попозже…и не на плёнке КОДАК, т.б. не на СВЕМЕ…!)
Да-логично! Интересно жив ли подобный двигун у кого нибудь?(Или уже ушел к западным коллекционерам)
К сожалению, сам не знаком и даже не видел в лицо…но летал на его моторе и даже КМС выполнил…- надо было для команды… А мотор лежит у тренера…
(насчёт фото был прав…1964…, а плёнка всё же КОДАК! На другой бы не сохранили…)
Двигатель Elf,10 модель,серия 2, 1945 год
А это Elf Twin,20 модель,серия 3B
Даа…1945…“кому война, кому мать родна”…
Vivell 35, 1945 год
Brown D, 1938 год
Veco-35 Система дросселя “Из Москвы в Питер через Читу”)))))
свечка интересная -думал бензиновыый мотор ,а ,нет, зажигания не видно
свечка интересная -думал бензиновыый мотор ,а ,нет, зажигания не видно
Да, это калильная старая американская свечка с таким вот громоздким изолятором
Двигатели Наталеко,Жидкова,Лапынина с резонансными трубами появились после ЧМ 1966 года. Б.Вишневский показал результат 256 км/ч. Вишневский начал работу над двигателями с резонансной трубой в 1961г. Двигатель В. Наталенко с задним выхлопом без трубы с всасыванием через вал, использовался в 1964-1966г. ориентировочно.
Впервые функцию настроенного выхлопа на авиамодельном двигателе применил Роджер Теоболд. Двигатель Вишневского был усовершенствован на базе Торпедо. Инициалы ТВА на двигателе обозначают фамилии обоих конструкторов (И. Калина “Двигатели для спортивного моделизма 1983”) В журнале аэромоделлер 1966 года, в таблице результатов указывается скорость самолета Вишневского - 258.99 км/ч.
Спрингфилд-1, 1919 год!
К-35 от Fred Kunze, 1976 год
Спаренные двигатели Cox. 1975г
NUOVO 60 от John Nuovo
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4742f5423df955007777fbb0":{"_id":"4742f5423df955007777fbb0","hid":29310,"name":"летчик-nsk","nick":"летчик-nsk","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4bed24ca3df9550077760f04":{"_id":"4bed24ca3df9550077760f04","hid":65955,"name":"крутая_колбаса_6800","nick":"крутая_колбаса_6800","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837320,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":748},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}