Коллекция модельних ДВС
Скоростной Союз 2.5 .третий слева сообщение №203 в данной теме,
Я видел то фото!!Оч симпатичный двигун, поздравляю, отличный экземпляр в коллекции!!Узнать бы по поводу СОЮЗА с боковым выхлопом, судя по полторашке, изготовленным до 1966года когда на ЧМ труба на скорости появилась)
Сообщение №738 двигатель конструкции А ,Иванько .1990 -91 г всасывание на шатуне закреплена пластина им форму 8 .Двигатель крутил с таймерным винтом 25000 об.мин с автором данного мотора общался на МАП в1991 г,
Сообщение №739 Двигатель А Иванько, 1990-91 г ,Всасывание организовано плоской пластиной им форму 8 изакрепленной на нижней головке шатуна ,с таймерным винтом 25000 об.мин,По словам автора .С конструктором мотора общался на МАП 1991 по моему в Харькове.
И снова здравствуйте, Webra 4-40
OS 29
Двигатель Союз с боковым выхлопом не видел .В те времена в классе скоростных моделей использовали Супера .МВВС. А также прекрасные моторы СТАРТ конструкции В НАТАЛЕНКО .Мотор просто красавец,украшение любой коллекции.
Двигатель Союз с боковым выхлопом не видел .В те времена в классе скоростных моделей использовали Супера .МВВС. А также прекрасные моторы СТАРТ конструкции В НАТАЛЕНКО .Мотор просто красавец,украшение любой коллекции.
А также прекрасные моторы СТАРТ конструкции В НАТАЛЕНКО .
Летал на моторе Наталенко- труба включалась “туго”, но после входа в резонанс, скорость под 200 - просто–…оставалось винт подобрать…1974-1978гг…
Старт-еще один красавец-если есть у кого фотки, друзья, выкладывайте!!(И все таки приглядитесь №712 - что то подобное по имени СОЮЗ, но 2,5куб см кто нибудь когда нибудь видел, оч любопытно узнать историю)
Я писал о более раннем Старте В Наталенко без трубы .Выхлоп задний .всасывание было два варианта 1 через носок всасывающий канал прямоугольного сечения.2вариант задняя крышка с осевым золотником как уРитма.
Через заднюю стенку, но не как у Ритма, а скорее, как у КМД…
Через заднюю стенку, но не как у Ритма, а скорее, как у КМД…
Всасывающий патрубок параллельно оси???
Вообще - осевой! Как у Жидкова, на “Спринте”, только большего диаметра золотник… На 1-1.5 мм…
Спринт сейчас где то летает по ебею, может стоит поднапрячься и выкупить,блудных сыновей в отчий дом вернуть!!!Вспоминаю фото, точно - осевой!
Смотрица интересно, зад Ритмовский, середина ЦСКАМовская…
62 год, интересно выкручивал ли тысяч 20 или нет
Ну, тогда, не как на кефире-вперёд дату не ставили…скорее всего заложен он был в 62. а полетел наверное в 64-65…а там как раз всё и началось! 20т.о. - на скорости…не проблема… (фото, явно попозже…и не на плёнке КОДАК, т.б. не на СВЕМЕ…!)
Я фото взял с этой темы
rcopen.com/forum/f95/topic99162/34 там и сам В. Наталено сфотографирован
Ну, тогда, не как на кефире-вперёд дату не ставили…скорее всего заложен он был в 62. а полетел наверное в 64-65…а там как раз всё и началось! 20т.о. - на скорости…не проблема… (фото, явно попозже…и не на плёнке КОДАК, т.б. не на СВЕМЕ…!)
Да-логично! Интересно жив ли подобный двигун у кого нибудь?(Или уже ушел к западным коллекционерам)
К сожалению, сам не знаком и даже не видел в лицо…но летал на его моторе и даже КМС выполнил…- надо было для команды… А мотор лежит у тренера…
(насчёт фото был прав…1964…, а плёнка всё же КОДАК! На другой бы не сохранили…)
Двигатель Elf,10 модель,серия 2, 1945 год
А это Elf Twin,20 модель,серия 3B
Даа…1945…“кому война, кому мать родна”…
Vivell 35, 1945 год
Brown D, 1938 год