Двигатель Союз с боковым выхлопом не видел .В те времена в классе скоростных моделей использовали Супера .МВВС. А также прекрасные моторы СТАРТ конструкции В НАТАЛЕНКО .Мотор просто красавец,украшение любой коллекции.
А также прекрасные моторы СТАРТ конструкции В НАТАЛЕНКО .
Летал на моторе Наталенко- труба включалась “туго”, но после входа в резонанс, скорость под 200 - просто–…оставалось винт подобрать…1974-1978гг…
Старт-еще один красавец-если есть у кого фотки, друзья, выкладывайте!!(И все таки приглядитесь №712 - что то подобное по имени СОЮЗ, но 2,5куб см кто нибудь когда нибудь видел, оч любопытно узнать историю)
Я писал о более раннем Старте В Наталенко без трубы .Выхлоп задний .всасывание было два варианта 1 через носок всасывающий канал прямоугольного сечения.2вариант задняя крышка с осевым золотником как уРитма.
Через заднюю стенку, но не как у Ритма, а скорее, как у КМД…
Через заднюю стенку, но не как у Ритма, а скорее, как у КМД…
Всасывающий патрубок параллельно оси???
Вообще - осевой! Как у Жидкова, на “Спринте”, только большего диаметра золотник… На 1-1.5 мм…
Спринт сейчас где то летает по ебею, может стоит поднапрячься и выкупить,блудных сыновей в отчий дом вернуть!!!Вспоминаю фото, точно - осевой!
Вот нашёл,но могу ошибаться
Смотрица интересно, зад Ритмовский, середина ЦСКАМовская…
62 год, интересно выкручивал ли тысяч 20 или нет
Ну, тогда, не как на кефире-вперёд дату не ставили…скорее всего заложен он был в 62. а полетел наверное в 64-65…а там как раз всё и началось! 20т.о. - на скорости…не проблема… (фото, явно попозже…и не на плёнке КОДАК, т.б. не на СВЕМЕ…!)
Ну, тогда, не как на кефире-вперёд дату не ставили…скорее всего заложен он был в 62. а полетел наверное в 64-65…а там как раз всё и началось! 20т.о. - на скорости…не проблема… (фото, явно попозже…и не на плёнке КОДАК, т.б. не на СВЕМЕ…!)
Да-логично! Интересно жив ли подобный двигун у кого нибудь?(Или уже ушел к западным коллекционерам)
К сожалению, сам не знаком и даже не видел в лицо…но летал на его моторе и даже КМС выполнил…- надо было для команды… А мотор лежит у тренера…
(насчёт фото был прав…1964…, а плёнка всё же КОДАК! На другой бы не сохранили…)
Двигатель Elf,10 модель,серия 2, 1945 год
А это Elf Twin,20 модель,серия 3B
Даа…1945…“кому война, кому мать родна”…
Vivell 35, 1945 год
Brown D, 1938 год
Veco-35 Система дросселя “Из Москвы в Питер через Читу”)))))
свечка интересная -думал бензиновыый мотор ,а ,нет, зажигания не видно
свечка интересная -думал бензиновыый мотор ,а ,нет, зажигания не видно
Да, это калильная старая американская свечка с таким вот громоздким изолятором
Двигатели Наталеко,Жидкова,Лапынина с резонансными трубами появились после ЧМ 1966 года. Б.Вишневский показал результат 256 км/ч. Вишневский начал работу над двигателями с резонансной трубой в 1961г. Двигатель В. Наталенко с задним выхлопом без трубы с всасыванием через вал, использовался в 1964-1966г. ориентировочно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4742f5423df955007777fbb0":{"_id":"4742f5423df955007777fbb0","hid":29310,"name":"летчик-nsk","nick":"летчик-nsk","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4bed24ca3df9550077760f04":{"_id":"4bed24ca3df9550077760f04","hid":65955,"name":"крутая_колбаса_6800","nick":"крутая_колбаса_6800","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838444,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":746},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}