Коллекция модельних ДВС

Nat

Посмотрите сами на чертеже

Carramba
Nat:

Посмотрите сами на чертеже

Спасибо за великолепный ответ. Просто, кратко и предельно информативно.

Nat

Для этих целей и существует форум. Всегда готовы протянуть руку помощи.

Pavlin2000

У него еще и глухой блок цилиндра - крутяк!

Константин_Вакула
крутая_колбаса_6800:

Вот нашёл,но могу ошибаться

Есть такое или очень похожее, носок переделан со слов дарителя, Наталенко, говорит, что мотор от него. Отверстие жиклёра тоже смещено мотора на фото.

Марат
Pavlin2000:

У него еще и глухой блок цилиндра - крутяк!

Из чего такой вывод сделан???

Maestro89

Шедевр киевского моторостроения.
Спец-проект под модели копии АНов, которые в оригинале имели турбовинтовые моторы с узкими мотогондолами.
Выпущены были в очень малой серии.

Pavlin2000
Марат:

Из чего такой вывод сделан???

С продольного разреза мотора, который выложил Nat.
На нем штриховка деталей вроде выполнена по всем правилам…

Марат
Pavlin2000:

который выложил Nat.

A… вы про бензиновый…
Я подумал почему-то что про скоростной… Перед вашим сообщением были фотки скоростного мотора… А потом исчезли.

Константин_Вакула

День всем!
Два дня в керосе и разобрал, правда с трудом, с нагревом.
Похоже, что пробовали крутить в грязном виде, т.к. на чугунном поршне задиры. Знаю, что лежал он с начала 70-х, руки могли разные хватать.
Поищу подшипники, почищу, подраю, а там будет видно, может и пару закажу.
Под носком и задней стенкой нет прокладок, а должны они там быть? По-моему так должны, подскажите.
Шатун со втулками, прокладки под головой самодельные.
Да, футорку надо выточить, жиклёр подобрать.
Чертёж сделал, бальза и липа есть, спадок нашёл, правда отверстия не совпадают, да и упорную шайбу с коком тоже выточить надо, потому как вал на 5, да и спадок придётся отрезать(носок короткий) и уже плясать от того диаметра, бухта 0,4 проволоки есть, да и ручка… Хочется, чтобы ретро полетело.
С ув., К.

Pavlin2000

На этом моторе наверное летали когда еще нитруха разрешалась…

Константин_Вакула
Русинов_Сергей:

Поршень 15,35 ?

Поршень 15 -0,01мм
Палец запрессован в шатун и плавает в поршне.
Коленвал балансирован вручную, след запила от надфиля, в месте упора в коренной подшипник установлена медная дистанционная шайба.
Отверстие выхода из золотника в картер - плавный радиус и отполировано.

александр52

А чугуний на поршень есть ? там наверняка очень хитрый - тогда это было на уровне алхимии
Все равно удачи ! а результатами поделишься с народом .

Константин_Вакула

Тут ещё концы Ж-88 нарисовываются, некомплект, без трубы и пары и Супера с задним всасыванием, пока поиски идут туго…, но надежда всегда есть

Pavlin2000

Ну Супер с задним всасыванием как и Спринт на Ebay достать не проблема.
Если сильно будет нужен чугун для востановления то напишите договоримся на пару поршеньков, есть еще не много еще тех времен, материал достал у самого Колесникова А. вмесе с его моторами, он рассказывал что перелопатил его горы со всего союза пока нашел…

Марат
Pavlin2000:

материал достал у самого Колесникова А. вмесе с его моторами,

Что-то мне подсказывает, что этот материал не будет хорошо работать на больших оборотах (больше 18-20 тысяч)…

Pavlin2000
Марат:

Что-то мне подсказывает, что этот материал не будет хорошо работать на больших оборотах (больше 18-20 тысяч)…

Может и не будет, это только пробывать надо, можно сделать спектральный анализ имеющегося родного с Старта поршня и сравнить какой чугун больше подходит по хим. составу.

Марат

Спектральный анализ может и не помочь… свойства чугуна зависят не только от химического состава. В советские времена делали спектральный анализ поршней Росси и что, во первых аналогов не было, во вторых даже при лабораторном литье не факт, что получим нужный размер зерна и нужную форму и количества графита…

Pavlin2000

Спектральный анализ может и не помочь… свойства чугуна зависят не только от химического состава.

Согласен…
Но от чего-то отталкиваться надо для начала. Тут ещё вопрос чего добиться Константин при восстановлении мотора хочет. Я думаю требовать от раритетного скоростного мотора да и ещё в единичном экземпляре прежних характеристик не стоит.

Константин_Вакула

Хочется, чтобы ожил и пролетел, неважно каков результат.
Спасибо всем за участие. Может проще будет гильзу сделать в заниженном размере и втереть поршень?
Передний подшипник нестандартного ряда: нар обойма диам. 16 и шириной 5,4 мм; внутренняя диам 5 и шириной 7мм. В носке соответственно исполнены посадочные места. Подшипник кончился, коррозия. Изготовитель был 3 гпз Саратов (малоразмерные точные подшипники для приборостроения). Я туда черканул письмо, может в “закромах Родины” завалялись неликвиды 60-70х годов, но маловероятно. Думаю, что из положения выйду.
А по поводу ж-88… так именно он и бродит в районе Белой Церкви, где я обитаю, я даже под него самолётик строил и пускал больше 40 лет тому, один раз, потом другой поехал с ним на соревнования(постарше который, я был совсем малый), да и мотор был его. Вот и хочется опять взять в руки.
С ув., К.