Коллекция модельних ДВС
Здравствуйте.Собственно возник вопрос о материале прокладок.На сколько я понимаю,они сделаны из какой то хитрой промасленной бумаги?
Можно из ватмана.если есть электрокартон то нормально.
Здравствуйте.Собственно возник вопрос о материале прокладок.На сколько я понимаю,они сделаны из какой то хитрой промасленной бумаги?
лучшие прокладки (не под головку) получались из старых глянцевых фотографий.
Электрокартон и перфокарты вещь неплохая…Но где их сейчас найти?..
Электрокартон и перфокарты вещь неплохая…Но где их сейчас найти?..
И то и другое годится для прокладок, но гораздо хуже, чем глянцевая фотобумага. Тонкие прокладки всегда герметичнее, а при необходимости можно наростить. Толстые не утоняются.
Электрокартон и перфокарты вещь неплохая…Но где их сейчас найти?..
Перфокарт на авито, например, пруд пруди. Экзотикой они долго еще не станут.
Конечно будет работать, тем более на корд его переделывали с RC, судя по фото карбюратор только не родной если вопросы и будут то с ним. Масло 20% 50:50 нормально, лучше ещё нитры 5%, Винт для начала 12…13x6, 12x7
если бы кордодром приносил деньги каким то образом местной администрации то его отобрали бы ещё раньше.а так модель успели сделать.тоже большой"+".
В Костроме умудрились забрать под платное катание на картинге
Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный
Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный
Все масла делаются из сданной на нефтеперегонные базы отработки, очищают, добавляют присадки, и в путь
А после кастрола движок в машине пришлось ершиком чистить, было в поддоне типа каши, перешёл на зик, всё чистенькое, но это как бы отступление от темы
Владимир, я написал не для “поспорить”. И это - касторка, не все масла. Она немного особняком стоит, выдерживая нагрузки, на которые синтетические масла не способны…
Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный
Да у меня уже есть разведенное в такой пропорции, могу только добавить касторки еще процентов 5, больше думаю нет смысла да и греться будет.
А после кастрола движок в машине пришлось ершиком чистить, было в поддоне типа каши, перешёл на зик, всё чистенькое, но это как бы отступление от темы
Как бывший сотрудник официального ваговского сервиса могу сказать что ездил и буду ездить на Мобил.
Хотя и была возможность брать Кастрол очень дешево, если не сказать даром.
Добавьте касторки, что бы ее было 20%. Греться от этого точно не будет. Мотюль в топливе выполняет исключительно чистящую роль, обычно в такие моторы нет смысла лить больше 3-7% в зависимости от конструктива (например в СКИФ больше 3% нельзя), может мотыль или шатун задрать. Греется мотор, когда масла мало, а не много. Хотя такое странно слышать от сотрудника фуфлагеновского сервиса. Может вы рабочим там работали а не инженером?
Владимир, я написал не для “поспорить”. И это - касторка, не все масла. Она немного особняком стоит, выдерживая нагрузки, на которые синтетические масла не способны…
Совершенно с вами согласен, помню мы по совету опытных товарищей добавляли Б3в, которое используется в турбинах вертолетов, да, мотор летит, но, через сутки всем резиновым прокладкам кирдык
Как то мне досталась старенькая книга “Пособие механиков мотоциклов”, в основном для спидвея, там была приведена таблица по маслам, у касторки температура вспышки самая высокая, значит не горит, не оставляет нагара, а как моющую присадку рекомендуют использовать нафталин, но это в случае если добавлен ТЭС
Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный
Все верно Игорь! Хоть в нем и стоит втулка на шатуне, я б больше 5 синтетики не лил тоже, но Слава писал что на своих таких же летал 50 на 50 а у него опыт с такими суперми побольше моего будет. Но есть и другой пример Дискавери 76 и 78 моторы получилсь не запланировано горячими и чтобы не чистить нагар каждые 20 полетов и держать температуру при которой мотор стабильно работает производитель рекомендовал их эксплуатировать на топливе 15 синтетика и 5 касторка, сам пользовал такой, шатун стоит, наверное из за низкой степени форсирования мотора и богатого режима.
Греется мотор, когда масла мало, а не много. Хотя такое странно слышать от сотрудника фуфлагеновского сервиса. Может вы рабочим там работали а не инженером?
Игорь, Вас послушать, так мотюль и не смазывает вообще. Если Вам не нравится Ваг, то зачем обзываться то? А если и механиком работал, то что? В моем понимании калильный мотор кроме воздуха охлаждается топливом как самим носителем, так и при испарении спирта. Чем меньше спирта, тем хуже охлаждается.
Матюль и другие синтетики горят и этим догревают мотор, режим становится похожим как с нитрометаном.
Хотя если рассматривать масло как теплоноситель и чем его больше тем больше отводится тепла в выхлоп, то может и тут правда. Думаю доведу масла до 25 % и будет нормально, это ведь тихий спокойный мотор.
Павел, Виталий пишет, что не хочет добавлять касторку, что бы не грелся мотор…😒
P.S. Фольксвагены мне очень даже нравятся, это просто у нас общепринятое шутливое название - фуфлаген. Без обид. И да, мотюль микро 2т смазывает не очень, в основном моет. Поэтому в пилотажных моторах , а Ваш на него очень похож, и ограничиваем синтетику 3-7% с содержанием касторки от 20 до 27% в зависимости от двигателей.
Павел, Виталий пишет, что не хочет добавлять касторку, что бы не грелся мотор…😒
Правильней сказать я не хочу добавлять еще 10% касторки, это в итоге получится 30% масла. Если когда и соберу под него модель, то режим работы щадящий будет, редко когда 100% газ работает больше 15-20 секунд.
Ослики втуленные, мастер 46, мввс 40, все работали без последствий, причем масло на выхлопе светлое и в большом количестве на моделях. Может конечно у меня они богатые летают, так и кордовые 50% обогащенные работают.