Коллекция модельних ДВС

pavel_61

Электрокартон и перфокарты вещь неплохая…Но где их сейчас найти?..

ДедЮз
pavel_61:

Электрокартон и перфокарты вещь неплохая…Но где их сейчас найти?..

И то и другое годится для прокладок, но гораздо хуже, чем глянцевая фотобумага. Тонкие прокладки всегда герметичнее, а при необходимости можно наростить. Толстые не утоняются.

Andrey68
pavel_61:

Электрокартон и перфокарты вещь неплохая…Но где их сейчас найти?..

Перфокарт на авито, например, пруд пруди. Экзотикой они долго еще не станут.

Witalij

Добрый день!
Может этот тигр работать с карбом на радио?
Или только на кордовый пилотаж?
Пробовал кто?
И какой винт на него ставить?
20% масла в топливе нормально( если 50/50 касторка/ мотюль)?

Pavlin2000

Конечно будет работать, тем более на корд его переделывали с RC, судя по фото карбюратор только не родной если вопросы и будут то с ним. Масло 20% 50:50 нормально, лучше ещё нитры 5%, Винт для начала 12…13x6, 12x7

v-romashin921
Alx1m1k:

если бы кордодром приносил деньги каким то образом местной администрации то его отобрали бы ещё раньше.а так модель успели сделать.тоже большой"+".

В Костроме умудрились забрать под платное катание на картинге

Губанов_Игорь

Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный

v-romashin921
Губанов_Игорь:

Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный

Все масла делаются из сданной на нефтеперегонные базы отработки, очищают, добавляют присадки, и в путь

А после кастрола движок в машине пришлось ершиком чистить, было в поддоне типа каши, перешёл на зик, всё чистенькое, но это как бы отступление от темы

Губанов_Игорь

Владимир, я написал не для “поспорить”. И это - касторка, не все масла. Она немного особняком стоит, выдерживая нагрузки, на которые синтетические масла не способны…

Witalij
Губанов_Игорь:

Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный

Да у меня уже есть разведенное в такой пропорции, могу только добавить касторки еще процентов 5, больше думаю нет смысла да и греться будет.

v-romashin921:

А после кастрола движок в машине пришлось ершиком чистить, было в поддоне типа каши, перешёл на зик, всё чистенькое, но это как бы отступление от темы

Как бывший сотрудник официального ваговского сервиса могу сказать что ездил и буду ездить на Мобил.
Хотя и была возможность брать Кастрол очень дешево, если не сказать даром.

Губанов_Игорь

Добавьте касторки, что бы ее было 20%. Греться от этого точно не будет. Мотюль в топливе выполняет исключительно чистящую роль, обычно в такие моторы нет смысла лить больше 3-7% в зависимости от конструктива (например в СКИФ больше 3% нельзя), может мотыль или шатун задрать. Греется мотор, когда масла мало, а не много. Хотя такое странно слышать от сотрудника фуфлагеновского сервиса. Может вы рабочим там работали а не инженером?

v-romashin921
Губанов_Игорь:

Владимир, я написал не для “поспорить”. И это - касторка, не все масла. Она немного особняком стоит, выдерживая нагрузки, на которые синтетические масла не способны…

Совершенно с вами согласен, помню мы по совету опытных товарищей добавляли Б3в, которое используется в турбинах вертолетов, да, мотор летит, но, через сутки всем резиновым прокладкам кирдык

Как то мне досталась старенькая книга “Пособие механиков мотоциклов”, в основном для спидвея, там была приведена таблица по маслам, у касторки температура вспышки самая высокая, значит не горит, не оставляет нагара, а как моющую присадку рекомендуют использовать нафталин, но это в случае если добавлен ТЭС

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Я бы не стал лить мотюль больше 3% если шатун без втулок. И больше 7%, если шатун завтуленный

Все верно Игорь! Хоть в нем и стоит втулка на шатуне, я б больше 5 синтетики не лил тоже, но Слава писал что на своих таких же летал 50 на 50 а у него опыт с такими суперми побольше моего будет. Но есть и другой пример Дискавери 76 и 78 моторы получилсь не запланировано горячими и чтобы не чистить нагар каждые 20 полетов и держать температуру при которой мотор стабильно работает производитель рекомендовал их эксплуатировать на топливе 15 синтетика и 5 касторка, сам пользовал такой, шатун стоит, наверное из за низкой степени форсирования мотора и богатого режима.

Witalij
Губанов_Игорь:

Греется мотор, когда масла мало, а не много. Хотя такое странно слышать от сотрудника фуфлагеновского сервиса. Может вы рабочим там работали а не инженером?

Игорь, Вас послушать, так мотюль и не смазывает вообще. Если Вам не нравится Ваг, то зачем обзываться то? А если и механиком работал, то что? В моем понимании калильный мотор кроме воздуха охлаждается топливом как самим носителем, так и при испарении спирта. Чем меньше спирта, тем хуже охлаждается.

Pavlin2000

Матюль и другие синтетики горят и этим догревают мотор, режим становится похожим как с нитрометаном.

Witalij

Хотя если рассматривать масло как теплоноситель и чем его больше тем больше отводится тепла в выхлоп, то может и тут правда. Думаю доведу масла до 25 % и будет нормально, это ведь тихий спокойный мотор.

Губанов_Игорь

Павел, Виталий пишет, что не хочет добавлять касторку, что бы не грелся мотор…😒

P.S. Фольксвагены мне очень даже нравятся, это просто у нас общепринятое шутливое название - фуфлаген. Без обид. И да, мотюль микро 2т смазывает не очень, в основном моет. Поэтому в пилотажных моторах , а Ваш на него очень похож, и ограничиваем синтетику 3-7% с содержанием касторки от 20 до 27% в зависимости от двигателей.

Witalij
Губанов_Игорь:

Павел, Виталий пишет, что не хочет добавлять касторку, что бы не грелся мотор…😒

Правильней сказать я не хочу добавлять еще 10% касторки, это в итоге получится 30% масла. Если когда и соберу под него модель, то режим работы щадящий будет, редко когда 100% газ работает больше 15-20 секунд.
Ослики втуленные, мастер 46, мввс 40, все работали без последствий, причем масло на выхлопе светлое и в большом количестве на моделях. Может конечно у меня они богатые летают, так и кордовые 50% обогащенные работают.

Davron
Губанов_Игорь:

лить мотюль больше 3% если шатун без втулок.

Игорь, приветствую, чет я пробовал мотюль лить в стандартное топливо, за минусом дозы касторы, дык оно не растворяется, растворяется только пигмент, а масло на дно садиться. Или о каком масле речь, про 800?

Pavlin2000

Я с Игорем про Мотюль Микро 2Т
Касторка конечно охлаждает мотор, мой знакомый с США специально добавлял и мерял, добавка к топливу 10% Синтетика, 10% Касторка и 5% нитра, еще 5% касторки сбивала на 10 градусов Цельсия. Мотор для кордового пилотажа Stunt Special 75 Сергея Белко. Помимо того что Касторка почти не горит т.е. не добавляет калорийности топливу, она создает непревзойденную защитную пленку значительно снижая поверхностный нагрев деталий, ну и как было написано ее роль как теплонасителя тоже не кто не отменял.

Davron
Pavlin2000:

про Мотюль Микро 2Т

К сожалению такого у нас не найти.