В 70-х 80-х гонцы добавляли в топливо несколько процентов - масло улачшало смываемость нагара на камере и контрике…
добавляли специальную моющую и антизадирную присадку (оксидецилдитиофосфаттринитродитиофосфата никеля) до 0,3%😉. Амилацетат мыл и снижал температуру.
оксидецилдитиофосфаттринитродитиофосфата
Дядя Иосиф.GOOGLE подвис,это что такое.
Дядя Иосиф.GOOGLE подвис,это что такое.
Это зашифрованное название фосфата урана. будет ядерный движок.
В 70-х 80-х гонцы добавляли в
я пробывал это масло -редкостное гамно ,подошву туфлей схавало ,как кислотой.В сарае 1.5ка до сих пор валяется…
что то химики не знают сие зелье
подошву туфлей схавало ,как кислотой.
Во-во - так же и нагар хавало…
Дядя Иосиф.GOOGLE подвис,это что такое.
Про “Гугл”, не знаю, но в те годы интересовался и нашел в толстенном справочнике по топливам, смазкам и присадкам.
подошву туфлей схавало ,как кислотой
О, так может оно как раз будет хорошо для отмывания и разборки совкового закисшего добра))
я пробывал это масло -редкостное гамно ,подошву туфлей схавало ,как кислотой.В сарае 1.5ка до сих пор валяется…
Во-во, а технорям выдавали обувь на микропорке, раз наступил, на завтра босиком)))
Я в этом масле 15 лет своими руками ковырялся при разборке стартера СВ-25 с двигателя АИ-25, и вроде пока ,тьфу три раза, руки при мне.
но в вашем случае пойдёт-в ДТ для объёма в 2.3 литра.там парафина дофига в соляре.
если сможешь запустить трупика.
А кто вам сказал что в современной солярке МНОГО парафина?
Олег ! А ВЫ фракционный состав когда последний раз видели если есть инфо откройте для нас
Олег ! А ВЫ фракционный состав когда последний раз видели если есть инфо откройте для нас
“Дофига” - это сколько?
Олег ! Я не за это спрашивал и реально серьезно , просто не хочу заказывать анализ , денег стоит и не совсем малых ,а у вас если есть озвучьте
Уважаемые, скажите, пожалуйста. что это я купил? Фото прилагаю.
Возможно, рубашка цилиндра когда-то была черная. Судя по надписи на картере, это немец.
Уважаемые, скажите, пожалуйста. что это я купил? Судя по надписи на картере, это немец.
Похоже на полуторку “Вило”.
Это не “Вило”…
Картер очень похож на “Вебру Рекорд -1.5” см3. только “Рубашка” другая и видно, что мотор покрасили серебрянкой.
Фото мотора Вебра Рекорд 1.5 см3.
найдите отличия…
Не, не… Вебра - это Австрия. Фирма бы никогда не написала W. Germany (Западная Германия).
Движок похож на западно-германский Taifun Rasant I 2,5 сс фирмы Хернляйн.
Тут есть нестыковка - фирма ED, вообще то, английская. Как правило, выпускала движки с задним распределением. Может английской фирма ED разместила заказ на западно-германской фирме на версию 1,5 сс? Или это просто западно-германский филиал ED выпустил этот движок с передним распределением.