Коллекция модельних ДВС
Марат, да не нужно грузиться. Все ок. Ржать стали не из-за Вашего сообщения, а с ворпоса Ильи в посте #3829 и т.д.
Сходил по ссылке, там речь про крошку, а не про целые косточки.
Марат,всё нормально.Все,всё прекрасно поняли но иногда хочется просто почесать языком.Не всегда же умничать,хочеццо иногда и пошутить.
бронзовой крацовкой (кисточкой не пробовали)? 10…15 мин. удовольствия без барабанов и пр. механизаций.
Так и делаю. После отмывки в растворителе 646 следует промывка в горячей воде с хозяйственным мылом и крацевание. Только щетку я беру из нержавейки, поскольку латунная щетка оставляет желтый налет на алюминиевых картерах.
С латунной крацовкой я очищаю поршни и контрпоршни от нагара. Получается довольно неплохо.
Сходил по ссылке, там речь про крошку, а не про целые косточки.
патаму шта, из целых косточек выращивают новые косточки! 😉
С латунной крацовкой
Я писал про бронзовую (БрБ), она следов не оставляет и не менее стойкая чем из нержавейки.
там речь про крошку, а не про целые косточки.
Ну поищите ещё - найдёте и про вишнёвую косточку, причём целую…
На авторемонтном предприятии аллюминиевые картера очищали внешне от грязи косточкой от вишни и абрикосов или урюка - после такой обработки картера выглядели как новые…
стеклянные микрошарики уже давно используются в процессе реставрации двигателей ретро техники. Косточка дает “не тот” эффект…Работа стеклянными микрошариками fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/…/1940131/?
уже давно используются в процессе реставрации двигателей ретро техники.
Вы путаете производство и творчество…
На предприятии “Ремсельхозтехники” в тракторном цехе, детали сложной конфигурации очищались косточковой крошкой довольно крупной фракции (4-5 х 4-5мм) в специальной камере ручным способом.
Вы путаете производство и творчество…
все зависит от поставленных задач)
все зависит от поставленных задач)
Задача стекла, пусть микрошарикового - драть все и вся не щадя, но нежнее пескоструйки. Скорлупы не воздействуют на металл, адсорбируют и удаляют механически только налеты всех родов происхождения. Ваш вариант - скорость и вид + вероятное сокращение работоспособности.
вероятное сокращение работоспособности.
скорее уплотнение (упрочнение) верхнего слоя, что характерно для дробеструйной обработки…но спорить не буду)
скорее уплотнение (упрочнение) верхнего слоя, что характерно для дробеструйной обработки…но спорить не буду)
Уплотнение (нагартовка) поверхности без изменения размеров не бывает, а в некоторых случаях требует принудительного (как правило механического) снятия уплотненного слоя для предотвращения коробления
Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv | Liqui Moly, здесь на форуме кто то посоветовал. Советовал также влить 2% как на упаковке написано. Я наверное больше влил, эдак 4-5%. (поменял картинку, сначала выставил не тот балон, который покупал).
Вчера попробовал на камоде, добавил на глазок примерно 3-5 процентов. Прибавил на слух немного, ну может тыщу, правда у меня винт тяжелый как по массе так и аэродинамически. На выхлопа касторки почти не стало, ощутимо сильнее греться чем без присадки. Казалось что зажимался в воздухе.
Потом на модели порвали микалетку и эксперименты прекратились.
Для себя сделал вывод что нужен винт полегче чтобы слышать мотор и далее пробовать и настраивать.
С такой присадкой надо отжаться, а вообще на каком самолёте это всё пробуете? Вам нужен пилотаж, бой, или скорость, это разные подходы к винтам…
С такой присадкой надо отжаться, а вообще на каком самолёте это всё пробуете? Вам нужен пилотаж, бой, или скорость, это разные подходы к винтам…
Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5. Еще заметил что пропал как таковой бедный режим, мотор просто стал скидывать обороты при закручивание иголки, без прострелов. Я отжался градусов на 30 поворота винта контрика.
много зависит от пары на черной один вариант - на цветной другой вариант - если на КМД - не переборщите - разваливается напроч - от мотыля до разрушения всего - если уж очень надо есть DII и есть ИПН у Андрея Калинина и не каких проблем
есть DII и есть ИПН
Расскажите подробнее о них.
У меня черная пара, а использовать присадку решил для стабильности режима, уменьшить процент не проблема.
Просто на МК12 очень заметно, у меня на Камоде пока так не получилось.
Если что, то есть еще один в запасе.
первое это зарубежный заменитель ЦГН - в гончее топливо от 1.2до 1.8 % в Кмд мы добавляем пацанам 0.5 лихие парни до 1.5 лили- да работает по звериному . только перегрев может наступить мгновенно - результат - рвет картер . лучше ИПН - это аналог амилнитрита - помягче эффект - пробовали пацанам лить - стабильнее режим и подхват хороший - однако надо винт подбирать меняется момент - и ИПН полегче в подборе - меньше требование к керосину
Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5.
Тяжелый винт. Для боя на КМД мы ставили винт 180х130 (7х5).
Потом на модели порвали микалетку
Любопытно глянуть на модель с обтяжкой из микаленты… 😉
Спасибо!
Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки и буду пробовать винты типа 8х5-6 или 9х4. 7х5 совсем мало, мне тяга нужна, а не скорость.