Коллекция модельних ДВС

Davron

Марат, да не нужно грузиться. Все ок. Ржать стали не из-за Вашего сообщения, а с ворпоса Ильи в посте #3829 и т.д.

Witalij

Сходил по ссылке, там речь про крошку, а не про целые косточки.

анатолиевич

Марат,всё нормально.Все,всё прекрасно поняли но иногда хочется просто почесать языком.Не всегда же умничать,хочеццо иногда и пошутить.

Carramba
ДедЮз:

бронзовой крацовкой (кисточкой не пробовали)? 10…15 мин. удовольствия без барабанов и пр. механизаций.

Так и делаю. После отмывки в растворителе 646 следует промывка в горячей воде с хозяйственным мылом и крацевание. Только щетку я беру из нержавейки, поскольку латунная щетка оставляет желтый налет на алюминиевых картерах.
С латунной крацовкой я очищаю поршни и контрпоршни от нагара. Получается довольно неплохо.

ДедЮз
Witalij:

Сходил по ссылке, там речь про крошку, а не про целые косточки.

патаму шта, из целых косточек выращивают новые косточки! 😉

Carramba:

С латунной крацовкой

Я писал про бронзовую (БрБ), она следов не оставляет и не менее стойкая чем из нержавейки.

Марат
Witalij:

там речь про крошку, а не про целые косточки.

Ну поищите ещё - найдёте и про вишнёвую косточку, причём целую…

Ермишин_Дмитрий
Марат:

На авторемонтном предприятии аллюминиевые картера очищали внешне от грязи косточкой от вишни и абрикосов или урюка - после такой обработки картера выглядели как новые…

стеклянные микрошарики уже давно используются в процессе реставрации двигателей ретро техники. Косточка дает “не тот” эффект…Работа стеклянными микрошариками fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/…/1940131/?

Марат
Ермишин_Дмитрий:

уже давно используются в процессе реставрации двигателей ретро техники.

Вы путаете производство и творчество…

nikolay48

На предприятии “Ремсельхозтехники” в тракторном цехе, детали сложной конфигурации очищались косточковой крошкой довольно крупной фракции (4-5 х 4-5мм) в специальной камере ручным способом.

ДедЮз
Ермишин_Дмитрий:

все зависит от поставленных задач)

Задача стекла, пусть микрошарикового - драть все и вся не щадя, но нежнее пескоструйки. Скорлупы не воздействуют на металл, адсорбируют и удаляют механически только налеты всех родов происхождения. Ваш вариант - скорость и вид + вероятное сокращение работоспособности.

Ермишин_Дмитрий
ДедЮз:

вероятное сокращение работоспособности.

скорее уплотнение (упрочнение) верхнего слоя, что характерно для дробеструйной обработки…но спорить не буду)

ДедЮз
Ермишин_Дмитрий:

скорее уплотнение (упрочнение) верхнего слоя, что характерно для дробеструйной обработки…но спорить не буду)

Уплотнение (нагартовка) поверхности без изменения размеров не бывает, а в некоторых случаях требует принудительного (как правило механического) снятия уплотненного слоя для предотвращения коробления

8 days later
Witalij
Olaf:

Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv | Liqui Moly, здесь на форуме кто то посоветовал. Советовал также влить 2% как на упаковке написано. Я наверное больше влил, эдак 4-5%. (поменял картинку, сначала выставил не тот балон, который покупал).

Вчера попробовал на камоде, добавил на глазок примерно 3-5 процентов. Прибавил на слух немного, ну может тыщу, правда у меня винт тяжелый как по массе так и аэродинамически. На выхлопа касторки почти не стало, ощутимо сильнее греться чем без присадки. Казалось что зажимался в воздухе.
Потом на модели порвали микалетку и эксперименты прекратились.
Для себя сделал вывод что нужен винт полегче чтобы слышать мотор и далее пробовать и настраивать.

v-romashin921

С такой присадкой надо отжаться, а вообще на каком самолёте это всё пробуете? Вам нужен пилотаж, бой, или скорость, это разные подходы к винтам…

Witalij
v-romashin921:

С такой присадкой надо отжаться, а вообще на каком самолёте это всё пробуете? Вам нужен пилотаж, бой, или скорость, это разные подходы к винтам…

Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5. Еще заметил что пропал как таковой бедный режим, мотор просто стал скидывать обороты при закручивание иголки, без прострелов. Я отжался градусов на 30 поворота винта контрика.

александр52

много зависит от пары на черной один вариант - на цветной другой вариант - если на КМД - не переборщите - разваливается напроч - от мотыля до разрушения всего - если уж очень надо есть DII и есть ИПН у Андрея Калинина и не каких проблем

Witalij
александр52:

есть DII и есть ИПН

Расскажите подробнее о них.
У меня черная пара, а использовать присадку решил для стабильности режима, уменьшить процент не проблема.
Просто на МК12 очень заметно, у меня на Камоде пока так не получилось.
Если что, то есть еще один в запасе.

александр52

первое это зарубежный заменитель ЦГН - в гончее топливо от 1.2до 1.8 % в Кмд мы добавляем пацанам 0.5 лихие парни до 1.5 лили- да работает по звериному . только перегрев может наступить мгновенно - результат - рвет картер . лучше ИПН - это аналог амилнитрита - помягче эффект - пробовали пацанам лить - стабильнее режим и подхват хороший - однако надо винт подбирать меняется момент - и ИПН полегче в подборе - меньше требование к керосину

Olaf
Witalij:

Кордяшка, типа пилотажки, винт был 9х5.

Тяжелый винт. Для боя на КМД мы ставили винт 180х130 (7х5).

Witalij:

Потом на модели порвали микалетку

Любопытно глянуть на модель с обтяжкой из микаленты… 😉

Witalij

Спасибо!
Значит разбавлю немного для уменьшения процента присадки и буду пробовать винты типа 8х5-6 или 9х4. 7х5 совсем мало, мне тяга нужна, а не скорость.