Именно у Метеоров были иногда продувочные окна фрезированые так кошмарно, что при движении поршня с ВМТ в НМТ отрывались раньше выхлопного.😦 Какой это создавало “сквозняк” в полости картера я уже объяснял.😛
По исследованиям (не помню уже в какой книге это было публикованно, наверное Зуев-Кемишин…) даже занчительное уменьшение фазы продувки по отношению к фазе выхлопа приносит меньше вреда, чем если эти фазы одинаковы или даже продувка шире вьхлопа.❗
И именно, если посмотрите в паспорт Метеора на его диаграмму газораспределения, то видите, что он дизайнирован так, что обе фазы одинаковы.😮 Это значит, что они даже при тщательной обработке окон, они были практочески на пределе допустимого.😵 Но достаточно было незначительной ошибки при фрзировании в верхнюю сторону, и уже получался полный брак:(, который плохо работал, и многим непонятно почему.😃
Так что и на новом Метеоре надо было всегда мотор разобрать, вставить в гильзу поршень и смотреть (с фонариком) как открываются верхние кромки окон. И если продувочные раньше, то выхлопное надо распилить в верхнюю сторону.😉
Здравствуйте! Скажите, может кто знает автора этого мотора? Картер похож на Тайфун-2.5, но не совсем) 4 канала, белая пара, хвостовик вала с внутренней резьбой, втуленный шатун. Подробнее в видео, разборке:
Братцы , подскажите , что за мотор ? Он в природе существует ? Его можно купить ?
Похож на Профи.
Да скорей всего Профи, Чайка экспериментировал с распределением валом…
Очень нравится . Дайте ссылочку , где купить , с кем связаться . Пожалуйста . Уж очень чистая Вещь .
Очень нравится . Дайте ссылочку , где купить , с кем связаться . Пожалуйста . Уж очень чистая Вещь .
Уже вроде не выпускают, эксперимент не удался…
Здравствуйте! Скажите, может кто знает автора этого мотора?
Похож на моторы Жана Файзулаева из Москвы, конец 80х начало 90х, но это не точно, тогда много было похожих моторов. И на Казанский “Лютик” вроде похож.
Казанский “Лютик” вроде похож.
Андрей! вы правы,он не похож,это Лютик и есть.Моторы Лютик делались совместно Ибрагимов Равиль-Решетников Евгений.Были в двух вариантах,с одним рожком и с двумя.С двумя рожками более поздний мотор.Но сомнение всё же есть что именно этот мотор делали они.Скажу почему.Равиль с Евгением вал вольфрамом не балансировали,они попросту в то время до этого еще не дошли.Если это кто то уже сам сделал.Но точная копия мотора Лютик это точно,без сомнений.
Попался у знакомого РИТМ. Переделывал Акимов В. Мотор этот он ставил на бойцовку, чертеж которой есть в книге “Модели воздушного боя”
А, что в этом Ритм-е особенного??
Внешне, серийный мотор первых выпусков, только игла от МК-12 и “кембрики” на крутилке.
Да хрен его знает что там особенного, говорят крутил 18, не знаю я правда или вымысел.
Первые Ритм-ы (как на фото выше) с не большими доводками, с амилнитритом в топливе, крутили 15 000 об./мин.
неее)) не из первых) картер–точно не из первых) ( в инете есть видео разборки двс первых выпусков)
Картер и голову Акимов анодировал сам это информация 100 процентов.
даже не по анодировки—не из первых.
А, что в этом Ритм-е особенного??
Внешне, серийный мотор первых выпусков, только игла от МК-12 и “кембрики” на крутилке.
Акимов допиливал каналы ,облагораживал
вал и заднюю крышку с распредвалом…
В золотнике всасывающее окно прямоугольной формы , в , самой крышке не помню . в закромах лежит где то задняя крышка с золотником .
Окно в крышке тоже распилен до прямоугольной формы , в золотнике длинна впускного окна 10 мм, Диаметр отверстия в крышке 6 мм , жиклер 3 мм.
Добрый вечер друзья. Куда-то подевались книга И Калины, не могу найти. Интересует инфо по двигателю Vivel super 35. Кто может поделиться?
в теме===стр 2 сообщ-49
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"453884b43df95500777886d4":{"_id":"453884b43df95500777886d4","hid":17655,"name":"sanych49","nick":"sanych49","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4f8b14b73df955007774568c":{"_id":"4f8b14b73df955007774568c","hid":117885,"name":"Peter53","nick":"Peter53","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5acfd5db3df95500776fee74":{"_id":"5acfd5db3df95500776fee74","hid":332810,"name":"Roman_L","nick":"Roman_L","avatar_id":null,"css":""},"5b1e3dcd3df95500776fdd5b":{"_id":"5b1e3dcd3df95500776fdd5b","hid":334800,"name":"MiX=","nick":"MiX=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":839017,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":4049},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}