Коллекция модельних ДВС

Mihalyc

Вот такой красненький я и видел у нас во Дворце Пионеров у своего руководителя Селихова В.А. А переходник на трубу может и ДедЮз делал. Мне тогда лет пятнадцать было не помню, а может Пасечник В.

pv11
Olaf:

Хотя “с таким переходником труба висит где-то рядом с фюзеляжем”, самолет вовсе не похож "на каракатицу’:

Ну Вы бы для приличия поискали бы фотки получше, петля из проволоки это по вашему само изящество??? Или на короткобазном аля-Снуппи влепить трубу чтобы она аж вылазила за пределы стабилизатора?😒
Видать у нас разные понятия о “красивом”…😵😵

ДедЮз:

Первые же эксперименты подтвердили их правоту, но в ущерб копановки тубы в модели. Компактное решение было найдено с применением эффекта Ранке, т.е. выпуск выхлопа из мотора в конусообразную полость имеющую у “вершины” размер высоты выхлопного окна в картере, а на длине отверстия окна, имеющее сечение равное по площади окну. При этом нижняя образующая конуса лежала в плоскости нижней кромки окона. Такая “воронка” создавала устойчивые вихревые потоки, снижающие сопротивление волны сжатия.

Я так понимаю этим успешно пользуются автомоделисты у которых входной патрубок трубы идет сбоку.

Olaf

А шнурки вам не погладить?! 😉

Все вам, Василий, не так, все не эдак… можете сами потрудитесь найти фотку модели с первым серийным двигателем с резонансной трубой да ещё и в цвете 50-40 летней давности? 😎

По мне так модели очень красивые и раритетные, не какая нибудь современная поделка под старинку. А главное - летавшие и приносившие удовольствие и пилоту, и зрителям… эдак полвека тому назад, когда вас вероятно ещё и в проекте не было - модели, скорее всего, старше вас. 😇

Andrey68

Вот и мне кажется, что обалденные самолетики! Прям так и просятся в небо, и это не смотря на свой возраст!

pv11
Olaf:

А шнурки вам не погладить?! Все вам, Василий, не так, все не эдак… можете сами потрудитесь найти фотку модели с первым серийным двигателем с резонансной трубой да ещё и в цвете 50-40 летней давности?

Шнурки оставьте себе, я смотрю Вам нравится когда чем-то подобным, что-то крепится…

Насчет цветного токмо “легенда” которая в себя заливает топливо…Все остальное, как положено на винтажном фото…😁
modelenginenews.org/people/wiz/wiz_pipe.html
www.facebook.com/photo.php?fbid=10213798442850383&…
…files.wordpress.com/…/img_8940.jpg

ДедЮз

Модель с верхнего фото №6258, Вишневский подарил Наталенко, висела в лабаратории у него в ЛИАПе.

pv11
ДедЮз:

Модель с верхнего фото №6258, Вишневский подарил Наталенко, висела в лабаратории у него в ЛИАПе.

А это разве не номер лицензии (6258)?

ДедЮз
pv11:

А это разве не номер лицензии

может быть и телефоном тещи;)

pv11
ДедЮз:

может быть и телефоном тещи

Я имел в виду номер лицензии AMA. М.б. “американцы” бывающие на форуме просвятат в ентом вопросе.😒

Кстати на последнем фото которое я выкладывал, номер на самолете N6109.
Насколько я понимаю в этом же клубе состоит Александр Валишев который здесь временами появляется.
Можно спросить у него.

ДедЮз
pv11:

“американцы” бывающие на форуме просвятат в ентом вопросе.

это имеет какое-то значение? Если даже размер ботинка - смотрим на модель.

Andrey68

Кручу в руках моторчик и думаю - он или не он?

Викторыч62

Нашел два отличия: 1. ребра охлаждения точеные у Ищенко все, а здесь два нижних литые и 2. нет прилива под крепление.

Andrey68

В правилах страховка двигателя появилась где-то в начале 80х. Книга написана чуть раньше. Экипаж Киселев-Ищенко летали до 85го. Возможно в кокиле добавили “пропил”. Но это все догадки…

Марат
Andrey68:

Экипаж Киселев-Ищенко летали до 85го.

У Бори Ищенко на картерах вроде всегда БИ стояло…

Andrey68

Я знаю, что моторы так назывались. А вот насчет того, что стояло всегда, стопроцентной уверенности нет… Опять же в книге Дракон с надписями на картере, а БИ почему-то нет.

Olaf

А вот этот похоже Лебедевский, нижний на странице. Метка “Л” под окном присутствует.

Andrey68

Похож, но тоже не очень. У того, который на рисунке, съемная футорка, все ребра охлаждения строго выше выхлопного окна, перепускные каналы выглядят не так и т.д. …

Olaf

А ещё резиновая задняя крышка, место с отверстием отбора давления… (Вообще, художник мог упростить рисунок).
Наверное, это следующая модификация того же двигателя (по габаритным и конструктивным параметрам) того же автора, судя по букве “Л”.