Коллекция модельних ДВС
Вот такой красненький я и видел у нас во Дворце Пионеров у своего руководителя Селихова В.А. А переходник на трубу может и ДедЮз делал. Мне тогда лет пятнадцать было не помню, а может Пасечник В.
Хотя “с таким переходником труба висит где-то рядом с фюзеляжем”, самолет вовсе не похож "на каракатицу’:
Ну Вы бы для приличия поискали бы фотки получше, петля из проволоки это по вашему само изящество??? Или на короткобазном аля-Снуппи влепить трубу чтобы она аж вылазила за пределы стабилизатора?😒
Видать у нас разные понятия о “красивом”…😵😵
Первые же эксперименты подтвердили их правоту, но в ущерб копановки тубы в модели. Компактное решение было найдено с применением эффекта Ранке, т.е. выпуск выхлопа из мотора в конусообразную полость имеющую у “вершины” размер высоты выхлопного окна в картере, а на длине отверстия окна, имеющее сечение равное по площади окну. При этом нижняя образующая конуса лежала в плоскости нижней кромки окона. Такая “воронка” создавала устойчивые вихревые потоки, снижающие сопротивление волны сжатия.
Я так понимаю этим успешно пользуются автомоделисты у которых входной патрубок трубы идет сбоку.
А шнурки вам не погладить?! 😉
Все вам, Василий, не так, все не эдак… можете сами потрудитесь найти фотку модели с первым серийным двигателем с резонансной трубой да ещё и в цвете 50-40 летней давности? 😎
По мне так модели очень красивые и раритетные, не какая нибудь современная поделка под старинку. А главное - летавшие и приносившие удовольствие и пилоту, и зрителям… эдак полвека тому назад, когда вас вероятно ещё и в проекте не было - модели, скорее всего, старше вас. 😇
Вот и мне кажется, что обалденные самолетики! Прям так и просятся в небо, и это не смотря на свой возраст!
А шнурки вам не погладить?! Все вам, Василий, не так, все не эдак… можете сами потрудитесь найти фотку модели с первым серийным двигателем с резонансной трубой да ещё и в цвете 50-40 летней давности?
Шнурки оставьте себе, я смотрю Вам нравится когда чем-то подобным, что-то крепится…
Насчет цветного токмо “легенда” которая в себя заливает топливо…Все остальное, как положено на винтажном фото…😁
modelenginenews.org/people/wiz/wiz_pipe.html
www.facebook.com/photo.php?fbid=10213798442850383&…
…files.wordpress.com/…/img_8940.jpg
Модель с верхнего фото №6258, Вишневский подарил Наталенко, висела в лабаратории у него в ЛИАПе.
Модель с верхнего фото №6258, Вишневский подарил Наталенко, висела в лабаратории у него в ЛИАПе.
А это разве не номер лицензии (6258)?
А это разве не номер лицензии
может быть и телефоном тещи;)
может быть и телефоном тещи
Я имел в виду номер лицензии AMA. М.б. “американцы” бывающие на форуме просвятат в ентом вопросе.😒
Кстати на последнем фото которое я выкладывал, номер на самолете N6109.
Насколько я понимаю в этом же клубе состоит Александр Валишев который здесь временами появляется.
Можно спросить у него.
“американцы” бывающие на форуме просвятат в ентом вопросе.
это имеет какое-то значение? Если даже размер ботинка - смотрим на модель.
похож–Б====очень)))
Нашел два отличия: 1. ребра охлаждения точеные у Ищенко все, а здесь два нижних литые и 2. нет прилива под крепление.
Рисунки могут быть не точными )
В правилах страховка двигателя появилась где-то в начале 80х. Книга написана чуть раньше. Экипаж Киселев-Ищенко летали до 85го. Возможно в кокиле добавили “пропил”. Но это все догадки…
Экипаж Киселев-Ищенко летали до 85го.
У Бори Ищенко на картерах вроде всегда БИ стояло…
Я знаю, что моторы так назывались. А вот насчет того, что стояло всегда, стопроцентной уверенности нет… Опять же в книге Дракон с надписями на картере, а БИ почему-то нет.
Может у Бориса Алексеевича спросить? Недавно поздравляли fasr.ru/…/2019_03_15_70-letny_yubiley_ba_kiseleva_…
А вот этот похоже Лебедевский, нижний на странице. Метка “Л” под окном присутствует.
Похож, но тоже не очень. У того, который на рисунке, съемная футорка, все ребра охлаждения строго выше выхлопного окна, перепускные каналы выглядят не так и т.д. …
А ещё резиновая задняя крышка, место с отверстием отбора давления… (Вообще, художник мог упростить рисунок).
Наверное, это следующая модификация того же двигателя (по габаритным и конструктивным параметрам) того же автора, судя по букве “Л”.