Я знаю, что моторы так назывались. А вот насчет того, что стояло всегда, стопроцентной уверенности нет… Опять же в книге Дракон с надписями на картере, а БИ почему-то нет.
А вот этот похоже Лебедевский, нижний на странице. Метка “Л” под окном присутствует.
Похож, но тоже не очень. У того, который на рисунке, съемная футорка, все ребра охлаждения строго выше выхлопного окна, перепускные каналы выглядят не так и т.д. …
А ещё резиновая задняя крышка, место с отверстием отбора давления… (Вообще, художник мог упростить рисунок).
Наверное, это следующая модификация того же двигателя (по габаритным и конструктивным параметрам) того же автора, судя по букве “Л”.
Есть у меня отливка такого картера , кто делал не знаю . В мои руки попал в коне 80, Отдал мне эту отливку Алексей Медведев, он к нам переехал Ташкента .Фотографии выкладывать не умею , если кто научит выложу .
… .Фотографии выкладывать не умею , если кто научит выложу .
См. ЛС.😉
Вот этот похож на двигатель Ищенко?
Похож, но упомянутой выше надписи “БИ” тоже нет.
Выкладываю обещанные фотографии
Похож, но тоже не очень. У того, который на рисунке, съемная футорка
Я предпологаю, что народ много экспериментировал в процессе эволюции, поэтому некоторые отклонения от мотора к мотору могут иметь место…
А про этот мотор кто-нибудь что-нибудь знает?
Полуторка под детскую таймерку?
2,5
Еще один картер, конструктивно похожий на Лебедевский с левым выхлопным окном. С обратной стороны написано “Ленинград”.
Еще один картер, конструктивно похожий на Лебедевский с левым выхлопным окном. С обратной стороны написано “Ленинград”.
Это Дубова моторчик
А про этот мотор кто-нибудь что-нибудь знает?
Женя Соловьёв делал.
…
Женя Соловьёв делал.
К сожалению, не знаю такого. А можно чуть-чуть поподробнее?
К сожалению, не знаю такого. А можно чуть-чуть поподробнее?