Коллекция модельних ДВС
бедная “Комета”.
бедная “Комета”.
А почему Бедная? , по всей видимости ,чел приложил руки и она стала Рабочая))), что радует…, моторчик юности, вот только метила было не найти…
Очень долго был в центре города, в парке. В последствии, на въезде в Таганрог со стороны Ростова, открыли новый автоклуб, с шикарным кордодромом, трассой для Р/У автогонок и хорошо оснащенной автомодельной лабораторией.
ДедЮз эт случайно не возле НИИ связи, я там в начале 90-х видел подобное сооружение, маленький круг закрытий сеткой…
На вьезде в город, это где картингисты катаются?
Давненько там не был, крайний раз на 10-летие окончания ВУЗа, посидели в “Альбатросе” возле порта аж ах!!!
Извиняюсь за оффтоп…😃
Кордодром в Таганроге: bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=10&postdays=0&po…
Был. Не очень. Требует вложений. Как и многое другое. И не могу понять что лучше до того как или после.
Есть вот такой ДВС, кто что знает - поделитесь информацией. Из интересного: пара чёрная, диаметр поршня - 21 мм, два перепускных канала, вес - 290 гр.Год выпуска, на картере - 1968. На другой стороне, буква Л со звездочкой наверх. На нижней стороне картера, на приливе, еле заметно написано - 2.
Есть вот такой ДВС, кто что знает - поделитесь информацией. Из интересного: пара чёрная, диаметр поршня - 21 мм, два перепускных канала, вес - 290 гр.Год выпуска, на картере - 1968. На другой стороне, буква Л со звездочкой наверх. На нижней стороне картера, на приливе, еле заметно написано - 2.
Написал вам в личку…
А почему не сюда??? Мне например тоже интересно…
Пы Сы Уж не Листопада-ли это мотор?
А почему не сюда???
Потому что— там ( в личку ) про продажу ))))
Про покупку…
Господа, прошу про двигатель информацию сообщите, пож. Очень интересный ДВС - выхлопное окно, круглое, выхлоп назад. Футорка - как с ней работать? Носок… Продувка…И главное - год изготовления. А решения - почему такие. Вот что интересно, а Вы совсем о другом пишите.
Господа, прошу про двигатель информацию сообщите, пож. Очень интересный ДВС - выхлопное окно, круглое, выхлоп назад. Футорка - как с ней работать? Носок… Продувка…И главное - год изготовления. А решения - почему такие. Вот что интересно, а Вы совсем о другом пишите.
Мне тоже интерено, чьих рук дело. Смотрится хорошо, хотя ребра на носке не помешали бы. Одно ясно, что спроектирован под впечатлением знаменитых чешских двухканальных MVVSов и по времени изготовления соответствует.
Потому что— там ( в личку ) про продажу ))))
В личку писал по вопросу приобретения такого редкого мотора себе в коллекцию. По поводу самого мотора возможно чуть больше может рассказать Анатолий Шкируть, ранее пользователь под ником Механик продал здесь на барахолке точно такой же мотор… Есть косвенная информация которую рассказывал мне Колесников что в 70-х годах в Ленинграде один пилотажник успешно летал на моторе с поршнем без дефлектора, где поперечную продувку формируют два направленные друх на друга боковых канала как на MVVS 5,6 AL позже эту тему с поперечной продувкой и гладким днищем поршня подхватила и успешно розвила фирма Brodak. Хотя с виду здесь больше похоже на классическую двухканальную продувку Шнурле.
Сейчас написал Колесникову письмо с фото, может опознает…
Смотрится хорошо,
Да… видно, что мотор делался не на коленке…
Павел, там больше похоже на классическую двухканальную продувку Шнурле, соглашусь с тобой. Просто сделать фото каналов трудно. Подскажи, если знаешь, где нибудь подобное решение на пилотажных двигателях встречается ещё, и как думаешь, почему развития не получила…Или поршень с дефлектором более технологичен в изготовлении.
Напротив, по общению с мэтрами пилотажных ДВС каждый из них хотя бы мечтал или обдумывал выкинуть зловещую перегородку с донышка поршня, и многим это успешно удалось даже с поперечной продувкой. Взять тот же Super Tigre G60 крайних серий с поперечной продувкой на нем стояла пара АВС с плоским поршнем без колец, а правильное направление ТВС осуществлялось сильным скосом впускных продувочных окон, хотя до этого он около 20 лет производился исключительно только с дефлектором.
Ничего хитрого в продувочных каналах и дефлекторе нет. Ведь в моторе главное соблюдать тепловой баланс между зонами и обеспечить полное заполнение надпоршневого пространства смесью. Разница в типах каналов обусловлена чисто технологическими возможностями литья, мехобработки, обеспечения стабильности размеров. Мощность и обороты, при любой продувке можно обеспечить газораспределением. Для пилотажных моторов, еще важно. обеспечение постоянства размеров и эксплуатационной жесткости при минимальном весе. Специальные стенды или 3Д программы типа “Солид” позволяют моделировать процессы газо и термодинамики проектируемых моторов, поэтому можно спокойно обходиться без дефлектороа, а самыми рациональными для эксплуатации оказываются многоканальные петлевые продувки по принципу Шнюрле, кстати, с точки зрения экономии топлива и предельного запонения всего тракта тоже. Двухканальная система, в этом смысле не самая идеальная, особенно при плоских донышках поршня.
Есть вот такой ДВС, кто что знает - поделитесь информацией. Из интересного: пара чёрная, диаметр поршня - 21 мм, два перепускных канала, вес - 290 гр.Год выпуска, на картере - 1968. На другой стороне, буква Л со звездочкой наверх. На нижней стороне картера, на приливе, еле заметно написано - 2.
Анатолий Колесников опознал данный мотор, изготовитель достаточно сильный ленинградский пилотажник Симонов, который как раз заканчивал профессиональную карьеру когда Анатолий выходил на арену, Колесников сказал что даже брал чертежи данного мотора и хотел сделать себе такой но не нашёл производственной базы. В мотор действительно заложен
принцип поперечной продувки без дефлектора взятый с MVVS 5,6 AL.
заложен
принцип поперечной
Встречной - встречной!
Взять тот же Super Tigre G60 крайних серий с поперечной продувкой на нем стояла пара АВС с плоским поршнем без колец, а правильное направление ТВС осуществлялось сильным скосом впускных продувочных окон
И пошло это, после успешного применения на мелких моторах G-15 и G-20, при наклоне канала продувки на 55 градусов (фокусирования потока в противоположное сопряжение головки с цилиндром).
И пошло это, после успешного применения на мелких моторах G-15 и G-20, при наклоне канала продувки на 55 градусов (фокусирования потока в противоположное сопряжение головки с цилиндром).
Это да. У старых G-20S и первых серий G-20/19 дефлектор и даже кольца еще наблюдаются.
Дядьки!
Сколько нужно АСП-25 катать нулячий, хочется в воздух доча просится, я теряюсь сколько надо, есть пилотажка Ноблер, надо только бак спаять, АСП-25 его потянет? Размах примерно 1,2 м… У меня дочка летает, конечно не спортсменка, но с руки взлетает и ей нравится, дома есть 22 КМД, заявляет папа не смей продавать, я на чем летать буду? Есть Тындыр Пындыр, но там перебор 6 кубов, думаю АСПыха подойдет. Вот такая у меня зая!
С ув. Ярослав
Тема про коллекцию ДВС, причём тут обкатка АСП ???