Коллекция модельних ДВС
Немного разрядом обстановку… Кто нибудь видел внутренности спаренного МК-12В (в книжке Калины есть фотка. Оппозитное расположение цилиндров)? У Эдуарда есть про него упоминание на яндексе.
Эдуард написал:
“Возьмём Чехословакию== не сказать , что огромная страна )))
Какие замечательные двс делала – и огромный СССР бегал к ней за двс.
Так может дело не в размерах-- так сказать не в количестве кв километров и миллионов населения ?)))”
Ответ напросилься сам;)
“Возьмём Болгарию== не сказать , что огромная страна, на оборот совсем мальенкая )))
Какие замечательные двс делала (ДБ-24) – и огромный СССР бегал к ней за РУМ-2
Так может дело не в размерах-- так сказать не в количестве кв километров и миллионов населения ?)))”
Я не вижу разницы, почему для одно государство можно … а для другово нет?
Сравниват Болгария с Чехословакия не надо, у все свои разные приоритетый!
Чехословакия прекрасная страна, много разь быль там и еще надеюсь увижу;)
Как и что производила Чехословакия не мое дело разказыват.
Настраиват люди с одного государство к люди с другово не надо, пожалуста!
Сравниват одно, с другое, с третое тоже.
Все разные, как говориться хорошо там где нас нет😁
Все в мире знают где большие деньги!
Хорошие деньги можно зарабатываються с хазарт, проституция, наркотики и оружие!
К сожолением ето не тайна.
Первые три в те годый не было, к сожалению, они теперь повсюду.
70% прихода “капиталистической” валюте Болгария получала из экспорта оружие!
Мы продавали оружие во многие страны.
Остальная част Болгария получала из экспорта болгарского розова масло,
и очень небольшая доля от туризма.
Соц. валюта получали из экспорта вино, памидорый, огурцый, продуктый химии и опять от туризма.
Причем этот экспорт в 90 процента быль направлен к СССР!
Мы сильно развили оружейная промишленност!
70 процента производили по лицензый(документация) CCCP!
30 процента своя продукция.
(процентый приблизительные, на память)
При такой военной промишлености, в чем проблем скопироват ST G91,
спарит и производит?
Копировали и производили не хуже других;)
К сожалению- это не так. При работе карбюратора- начинал глохнуть один цилиндр. Или работа на максимальном газу- или делать подкал на весь полёт. ( проверено лично )
А какое топливо использовали состав или процент нитрометана в топливе? Ибо могу не согласиться, потому что даже МДС с родным карбюратором удавалось настроить на радиорежим.
Топливо стандартное. При работе газом заливало один цилиндр. Даже при запуске закрывали иглу - а после её открывали. В городе , ранее , были попытки запуска модели с этим двс , людьми гараздо умнее меня – но так же была проблема с перегазовкой.
А не подумали ваши умные товарищи, что первый цилиндр охлаждается сильнее чем который позади первого? И что если уровнять температурный режим. все должно было работать. А если, в топливо добавить от 5% и выше нитрометана и сделать режим чуть богаче то все будет работать великолепно. Надо будет проверить, благо движок у меня есть) И зачем закрывать иглу когда можно пережать питающую трубку (кембрик)?
?
Проверить-- правильное решение )
Я тоже пробовал гонять на стенде нашего двух цилиндрового красавчика, на 15% нитры если опускать газ ниже половины ручки то задний горшок вырубается и потом без подкала сам не оживет, как ни настраивай. Но мотор мне все равно нравится, буду готовить под его самолет, с бортовым накалом хорошо работает
Мотор Базанова Юрия ЮБ10 видимо никто не мерил.
Искал по форумам писали куб… два, здесь никто не ответил:(
Точно не нашел, не поленилься и замерил;)
Несмотря на то что крохенкий оказался 2,46.
А год производство так и не узнал😢
Спрашиват не перестану;)
Приатачил фотка нового двигателя😋
Чтоб Эдуард не прицепляся скажу что получил, намного хуже чем сейчас.
Футурка скорее всего не родная, а жикльор вообще не что надо.
Поменял жикльор с подходящий.
Кок,шайбы…сборная солянка и вообще не для F3C были.
Поменял с кок для F1C и соответно карбоновый винт, но они не родные!
Думаю что в те годый были именно такие;)
Не заморачивалься с пружина тормоза.
Для музей и так подойдет.
Пока написал:
Monolith 2,5cc F1C, Glow, ABC, Alexey Chichkin, Chelyabinsk, USSR
Монолит 2,5cm³ F1C, АВС, Алексей Чичкин, Челябинск, СССР
1.Как его настоящее имя? я назвал Монолит…
2.Кто такой Алексей Чичкин?
3.Сколько такие произвел(на мой есть номер 02)?
4.В каком году сделан?
Спасибо! 😃
Игорь, а какие свечи использовали родные или современные?
Поменял с кок для F3C
Любомир F3C это класс радиоуправляемые модели вертолетов.)))
Любомир F3C это класс радиоуправляемые модели вертолетов.)))
Сергей, спасибо исправил!
У меня F3C в голове:-)
Я тоже пробовал гонять на стенде нашего двух цилиндрового красавчика, на 15% нитры если опускать газ ниже половины ручки то задний горшок вырубается и потом без подкала сам не оживет, как ни настраивай.
Я обращался именно к Игорю)))
Монолит 2,5 , Конструктор и изготовитель МСМК Тихоненко А.А. г Энгельс Саратовской обл .
Игорь, а какие свечи использовали родные или современные?
Любомир F3C это класс радиоуправляемые модели вертолетов.)))
Если честно гонял на родных, интересно как будет на тех же ос 8. Можно подобрать именно под второй цилиндр горячую свечу, но я и так признал двс пригодным для дальнейших испытаний в небе с подкалом и поэтому не стал заморачиваться. Мотор классный, легкий пуск, звук классный )))
Я думаю прикрыть передний цилиндр чтобы уравнять температуры цилиндров.
Насчёт подкала точно, помню что наши летали с подкалом, это беда практически всех рядных модельных калилок, очень сложно настроить одинаковые условия горения и наполнения смеси для обеих цилиндров.
И не только рядовых, с 2-цилиндровыми боксерами еще хуже. Я приобрел такой MVVS-1.44Twin, наводил справки на нашем форуме. Было сказано, мотор отличный, но без подкала ненадежный. Там из-за завихрения смеси в картере возникает разница в пополнении бустерного канала продувки, также расстояние от всасывания к продувочным каналам цилиндров разное. Все это способствует разной мере обогащения смеси в цилиндрах, так что настроитъ оба одинаково во всех режимах невозможно. Именно в режиме холостого хода становится двигатель ненадежным, часто гаснет один из цилиндров. Но а если у калилки цилиндр уж погаснет, то без подкала он больше сам не заведется.
Правда проблему с бустерными каналами может решить поворот обеих цилиндров на 90° выхлопом назад, но неодинаковое расстояние траектории всасывания устранить никак невозможно. Но было сказано, что подкал все это отлично решает.
Я думаю прикрыть передний цилиндр чтобы уравнять температуры цилиндров.
Конечно, может немного поможет, но и так добиться полной надежности многоцилиндрового калильного ДВС без подкала практически невозможно.
Владимир! Очень грамотно и понятно вы это донесли.И это именно так и не как по другому.
То что касается ДБ-24.Они у нас были в КАИ и я их видел.Старожилы его называли просто БОЛГАРИН)))Со слов Русоковского двигатель был хорош.
“Монолит 2,5 , Конструктор и изготовитель МСМК Тихоненко А.А. г Энгельс Саратовской обл”
Спасибо Алексей!
Ti-01 Monolith 2,5cc F1C, Glow, ABC, Alexander Tikhonenko, Engels city, Russia, 1996?
Ti-01 Монолит 2,5cm³ F1C, АВС, мсмк А.A.Тихоненко, гр.Энгелск, Русия, 1996?
Прошу ознакомиться с мой пост на болгарском форуме;)
Переводит на руски не собираюсь, он длинный!
Можете послушат руская речь, большого мастера и хорошего человека;)
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
стр.21 пост 412
Если я что-то напутал, скажите что и я исправлю.
Рекомендую Эдуарду внимательно присмотреться и послушать, что говорит Леонид Фузеев о Болгарии!
😃
Приветствую))
кто подскажет – из какого журнала и год ? )) === стр 6 - сообщ 225 )))
В. Саленек. Из двух “Комет”. / ж. “Моделист-конструктор” № 1, 1983, 28-29 с
В. Саленек. Из двух “Комет”. / ж. “Моделист-конструктор” № 1, 1983, 28-29 с
Спасибо, Василий!
Мне обещали этот номер, статью прочитаю с интересом.
Пока отметим, что этот журнал спустя 10 лет после болгарского двигателя ДБ-24.
Видимо не понравилось, что отправил прямо на болгарский форум?
Честно, думал что так интереснее будет😢
Спасибо поставил только Сергей Филиппенков:(
Будьте добры, кто-нибудь может мне объяснить, в чем проблема?
Проблем что направил на другой форум, проблем Леонид Фузеев,
или интервю все видили давно?
Интервью из пяти частей, прежде чем писать на форуме, записал, сколько просмотров;)
Сегодня тоже проверил, вот результат:
1108 > 1132
531 > 544
442 > 453
342 > 350
554 > 556
Лично мне больше интересна вторая часть.
Где история со Стоилом Тиневым, одним из выдающихся авиомоделистов Болгарии.
Так что здесь я дам ссылку на вторую часть интервью:
Чтоб не плодит постый добавлю что вчера нашел;)
Мне очень интересна любая информация о двигателях JENA.
Выложу фото, которое нашел.
Рядовые JENA 1973-1975 настоящие или конструктор?
статью прочитаю с интересом