Коллекция модельних ДВС

Будулай

На TWA-15 опорная шайба крепилась на валу стопорным винтом. Видимо при балансировке этот момент учитывался.А японцы решение испо льзовали .

Bobrikin

Нашёл чудо на аукционе, никогда раньше такого не видел


Bobrikin

Двигатель называется JOHN05

больше ничего не известно

Bobrikin

Вот на одном аукционе продают легенду BUGL

покупайте, стоит 1000 баксов

Bobrikin
fil_pitch:

А на каком аукционе если не секрет?))

на японском яху

Будулай

HP-15 конструктор П.Бугль появился в1968 г .Имел трехканальную продувку,на задней крышке было устройство для заправки и глушения двигателя во время гонки ,золотник имел форму колокола.Советские двигатели того времени ,для гоночных моделей использовали похожие технические решения.Пример двигатель Б .Краснорутского 1969. г

aiz

Добавлю:- Золотник на шарикоподшипниках и оригинальное крепление поршня - палец на внутреннем выступе, снаружи поверхность поршня сплошная(обечайка), без отверстий…! Для 68 года - экстремальная конструкция…

Bobrikin

Ну вот Андрей вам и ответили


добавил фото

там на носок ещё обтекатель наворачивался

fil_pitch
Bobrikin:

на японском яху

А ссылочку может быть?)) можно в личку)

fil_pitch

А вот внутренности)) Поршень оригинально исполнен!)

Русинов_Сергей
fil_pitch:

А вот внутренности))

Задняя крышка нарисована неправильно или был такой вариант?

aiz

Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!
Поршень - “песня”! Смотрите, какое охлаждение и смазка(!) - всё в струе продувки! 😃

Русинов_Сергей
aiz:

Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!

Это капец какой-то, а не крышка.
Начиная от коэффициента линейного расширения и до коэффициента скольжения.
Вариант с подшипниками выглядел более логичным, чем это творчество.

aiz

Да уж! Не на голом месте…