Коллекция модельних ДВС

Bobrikin

Вот на одном аукционе продают легенду BUGL

покупайте, стоит 1000 баксов

Bobrikin
fil_pitch:

А на каком аукционе если не секрет?))

на японском яху

Будулай

HP-15 конструктор П.Бугль появился в1968 г .Имел трехканальную продувку,на задней крышке было устройство для заправки и глушения двигателя во время гонки ,золотник имел форму колокола.Советские двигатели того времени ,для гоночных моделей использовали похожие технические решения.Пример двигатель Б .Краснорутского 1969. г

aiz

Добавлю:- Золотник на шарикоподшипниках и оригинальное крепление поршня - палец на внутреннем выступе, снаружи поверхность поршня сплошная(обечайка), без отверстий…! Для 68 года - экстремальная конструкция…

Bobrikin

Ну вот Андрей вам и ответили


добавил фото

там на носок ещё обтекатель наворачивался

fil_pitch
Bobrikin:

на японском яху

А ссылочку может быть?)) можно в личку)

fil_pitch

А вот внутренности)) Поршень оригинально исполнен!)

Русинов_Сергей
fil_pitch:

А вот внутренности))

Задняя крышка нарисована неправильно или был такой вариант?

aiz

Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!
Поршень - “песня”! Смотрите, какое охлаждение и смазка(!) - всё в струе продувки! 😃

Русинов_Сергей
aiz:

Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!

Это капец какой-то, а не крышка.
Начиная от коэффициента линейного расширения и до коэффициента скольжения.
Вариант с подшипниками выглядел более логичным, чем это творчество.

aiz

Да уж! Не на голом месте…

летчик-nsk
aiz:

Поршень - “песня”!

подскажите ,не могу понять как поршень с шатуном стыкуется

aiz

Тёмные-сплошные стальные кольца, снаружи, разрезные стопорные.
Опоры шатуна и поршня - сегментные! 😃