HP-15 конструктор П.Бугль появился в1968 г .Имел трехканальную продувку,на задней крышке было устройство для заправки и глушения двигателя во время гонки ,золотник имел форму колокола.Советские двигатели того времени ,для гоночных моделей использовали похожие технические решения.Пример двигатель Б .Краснорутского 1969. г
Добавлю:- Золотник на шарикоподшипниках и оригинальное крепление поршня - палец на внутреннем выступе, снаружи поверхность поршня сплошная(обечайка), без отверстий…! Для 68 года - экстремальная конструкция…
Ну вот Андрей вам и ответили
добавил фото
там на носок ещё обтекатель наворачивался
Правильно, резьба и видна…
Добрый вечер.
на японском яху
А ссылочку может быть?)) можно в личку)
Ну вот Андрей вам и ответили
Да двигатель действительно легендарный.
А вот внутренности)) Поршень оригинально исполнен!)
А вот внутренности))
Задняя крышка нарисована неправильно или был такой вариант?
Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!
Поршень - “песня”! Смотрите, какое охлаждение и смазка(!) - всё в струе продувки! 😃
Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!
Это капец какой-то, а не крышка.
Начиная от коэффициента линейного расширения и до коэффициента скольжения.
Вариант с подшипниками выглядел более логичным, чем это творчество.
Здравствуйте.
Вот ещё гоночные BUGLы.
Да уж! Не на голом месте…
Поршень - “песня”!
подскажите ,не могу понять как поршень с шатуном стыкуется