Коллекция модельних ДВС

Dimon11

Ну вот, собственно. Еще один австрияк от HP.
HP VT-21. Абсолютно новенький. Как всегда, четырехтактник, с золотниковым ГРМ…

Dimon11
Русинов_Сергей:

Для чего на картере винт снизу сзади?

Если честно, буквально вчера задался тем же вопросом. Такой же винт присутствует в 49-м. Назначение его я так и не понял. Инструкция о нем молчит…

летчик-nsk

а болты у него снизу -картер скрепляют,он разьемный чтоли?

Dimon11
летчик-nsk:

а болты у него снизу -картер скрепляют,он разьемный чтоли?

Да именно так! Раскручиваете 6-ть болтов и коленвал с шатуном и поршнем вынимаете. Так же как и в RCV.

СаняZlat

Здравствуйте!Я не авиамоделист,просто наткнулся на такую фотографию.Думаю Вам будет интересно посмотреть.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Интересные " толстозадики".
F-1-C.
Александр, так что там—с “буглями”?

Saturno
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Интересные " толстозадики".
F-1-C.
Александр, так что там—с “буглями”?

там с буглями все в порядке, есть деньги-есть и бугли, нет денег-нет буглей. Все просто, не так ли?)Эт только у нас можно было прикарманивать выписанные на кружок тонны метала)

Saturno

у нас и ЦАМЛ-50 поршнем распределял)),а вот всем знакомый немчик той же сиситемы

Эдуард_Кобец
Saturno:

К вопросу о легендарных буглях(три фото под постом)

Здравствуйте.

Эдуард_Кобец:

А где фото с другой стороны----на предмет отсутствия подшипников

Смотрим сообщение 378.

Saturno
Будулай:

Скоростной Союз 2.5 .третий слева сообщение №203 в данной теме,

Я видел то фото!!Оч симпатичный двигун, поздравляю, отличный экземпляр в коллекции!!Узнать бы по поводу СОЮЗА с боковым выхлопом, судя по полторашке, изготовленным до 1966года когда на ЧМ труба на скорости появилась)

Будулай

Сообщение №738 двигатель конструкции А ,Иванько .1990 -91 г всасывание на шатуне закреплена пластина им форму 8 .Двигатель крутил с таймерным винтом 25000 об.мин с автором данного мотора общался на МАП в1991 г,

Сообщение №739 Двигатель А Иванько, 1990-91 г ,Всасывание организовано плоской пластиной им форму 8 изакрепленной на нижней головке шатуна ,с таймерным винтом 25000 об.мин,По словам автора .С конструктором мотора общался на МАП 1991 по моему в Харькове.

Будулай

Двигатель Союз с боковым выхлопом не видел .В те времена в классе скоростных моделей использовали Супера .МВВС. А также прекрасные моторы СТАРТ конструкции В НАТАЛЕНКО .Мотор просто красавец,украшение любой коллекции.

aiz
Будулай:

Двигатель Союз с боковым выхлопом не видел .В те времена в классе скоростных моделей использовали Супера .МВВС. А также прекрасные моторы СТАРТ конструкции В НАТАЛЕНКО .Мотор просто красавец,украшение любой коллекции.

Будулай:

А также прекрасные моторы СТАРТ конструкции В НАТАЛЕНКО .

Летал на моторе Наталенко- труба включалась “туго”, но после входа в резонанс, скорость под 200 - просто–…оставалось винт подобрать…1974-1978гг…

Saturno

Старт-еще один красавец-если есть у кого фотки, друзья, выкладывайте!!(И все таки приглядитесь №712 - что то подобное по имени СОЮЗ, но 2,5куб см кто нибудь когда нибудь видел, оч любопытно узнать историю)

Будулай

Я писал о более раннем Старте В Наталенко без трубы .Выхлоп задний .всасывание было два варианта 1 через носок всасывающий канал прямоугольного сечения.2вариант задняя крышка с осевым золотником как уРитма.