Коллекция модельних ДВС

Saturno

…присмотрелся-понял о каких закруглениях идет речь) - Перепускной канал! Отличия ,как всем известно,были и в гильзе - юбки первых серий были длинней, и как и в большинстве крупносерийных моторов упощено изготовление коленвала в частности щеки кривошипа!Изготовители куда-то впоследствии подевали противовес, но думаю , на страницах форума это уже обсуждали сто раз))))))))))Кстати даже в G20-15 в последних сериях 70-х годов щека приняла вид обычного треугольника, наподобии того, что приГлючилось с поздними Радугами!!Все старательно удешевляли производство)))))

Эдуард_Кобец

Доброе утро.

Про валы—давно знал. А вот про гильзы----опять придётся всё разбирать.

А красный цвет-----на двс МД-2.5—МОСКВА. На них тоже по разному.

Saturno

G20-15…но, конечно, эти валы никогда не были “сырыми”, как на тех же метеорах и есссно работали super))))))))))

про Москву и красный цвет не совсем понял)Мотор конечно еще тот был, вал сырой, с обьемом напортачили))))…даже в брошюре по Москве и Комете 64 года Камышевым и Качуриным написанной, не отходя от кассы намекается прямым текстом на Москве сделать гладкую пару!)))))))))))И это называется копия MVVS)))

Dimon11
Saturno:

…присмотрелся-понял о каких закруглениях идет речь) - Перепускной канал! Отличия ,как всем известно,были и в гильзе - юбки первых серий были длинней, и как и в большинстве крупносерийных моторов упощено изготовление коленвала в частности щеки кривошипа!)

Ах кометы, кометы… У меня штук 10 их… 2-х одинаковых гильз просто нет… У кого нибудь более менее работающая комета есть?

Эдуард_Кобец

Вот " Москва " —разноцветная.

Комета работающая есть----но только " РАБОТАЮЩАЯ сама на СЕБЯ ".

Saturno

Комета на фото № 781 работает неплохо, еще на одной мы с другом ностальгии ради летали лет 10ть назад над Ходынкой на радиосамолетике с плоским фюзеляжем (в духе фан-флая)По газу(без заслонки) моторчик был туповат в остальном - тянул честно))))Первый вопрос -компрессия, далее фазы, иногда пластина на заднюю стенку для уменьшения картерного обьема…футорка подлиннее.Ну и винтик подобрать. Моторчик -ностальжи)))))))

Москва - тоже работала у меня на балконе!!!Тарахтела, но на режим -нет и точка. Не стал ее потрошить и доводить, оставил как есть для коллекции

Эдуард_Кобец

А можно чертёж " Москвы " из книги----если есть ?

Вот " Москва " Андрея Курылева. С красной головой.

Можно предположить—были полностью КРАСНЫЕ.

Saturno

Конечно можно, только у меня проблемы со сканированием, могу сделать фото или попозже найти кого-нибудь со сканером(Москва и MVVS)

Эдуард_Кобец

Теперь можно со спокойной совестью идти ставить кок.

( вот для такой помощи— приятно иметь дело с настоящими коллекционерами , а не с просто фото с аукционов ).

Saturno

в книжке Лети модель (кажется вторая часть) есть фото в лист :крупным планом носок работающей Москвы с коком! Так, что думаю, кок ей в самый раз))))))

aiz

Видел, единственный раз Комету на судомодели (скоростной) - работала! Ещё и показывала какие-то результаты…Как они добивались- не знаю, мой руководитель сказал, что работают они только у “посудников” у авиа…ни одной не видел…

aiz

Да! Что делает платина в свечах и нитрометан в топливе! Что Комете и не хватало… 😃

dim84

Необычная Комета из моей коллекции, видимо последних годов выпуска, из отличий другая верхняя крышка, плоский поршень, черный кок и шайба.

Русинов_Сергей
dim84:

видимо последних годов выпуска

Нет. Обычный самопал.
З.Ы. Жиклёр стоит не в ту сторону… 😃

Saturno

Жиклер может стоять в любую сторону, кок от МАРЗа, остальное, разумные переделки в сторону работоспособности

Русинов_Сергей
Saturno:

Жиклер может стоять в любую сторону

Если рука под выхлоп не попадает, то да. 😃

Эдуард_Кобец

Отличная ссылка!

Теперь вы убедились в моей правоте. На чертеже всё показано.

А левые коки невсчёт!!!— Также как и РИТМовские детали. ( иностранцы—что с них возьмёшь ).

На моём такой же кок. ( см сообщ.–280 )

Saturno

Эдуард, на ЧЕРТЕЖАХ калильного Метеора существует бронзовая втулка в носке вала, но Вы ее хоть в одном моторе видели???Коки не столь важная деталь, сначала марзовские коки шли как на аутентичном чертеже, затем, упростили, как всегда, производство и они стали такими, какой на носке той самой Кометы. Но кок то от этого марзовским не перестал являться!

как говорится, желаемое не совпало с возможностями)Сами итальянцы на G20-15 1960года(версии -2 с проточеными ребрами охлаждения )отказались от втулки в носке при двух шарикоподшипниках. А у нас этот чертеж дан в книжке Гаевского1973 года