Коллекция модельних ДВС
Комета на фото № 781 работает неплохо, еще на одной мы с другом ностальгии ради летали лет 10ть назад над Ходынкой на радиосамолетике с плоским фюзеляжем (в духе фан-флая)По газу(без заслонки) моторчик был туповат в остальном - тянул честно))))Первый вопрос -компрессия, далее фазы, иногда пластина на заднюю стенку для уменьшения картерного обьема…футорка подлиннее.Ну и винтик подобрать. Моторчик -ностальжи)))))))
Москва - тоже работала у меня на балконе!!!Тарахтела, но на режим -нет и точка. Не стал ее потрошить и доводить, оставил как есть для коллекции
А можно чертёж " Москвы " из книги----если есть ?
Вот " Москва " Андрея Курылева. С красной головой.
Можно предположить—были полностью КРАСНЫЕ.
Теперь можно со спокойной совестью идти ставить кок.
( вот для такой помощи— приятно иметь дело с настоящими коллекционерами , а не с просто фото с аукционов ).
в книжке Лети модель (кажется вторая часть) есть фото в лист :крупным планом носок работающей Москвы с коком! Так, что думаю, кок ей в самый раз))))))
Видел, единственный раз Комету на судомодели (скоростной) - работала! Ещё и показывала какие-то результаты…Как они добивались- не знаю, мой руководитель сказал, что работают они только у “посудников” у авиа…ни одной не видел…
Ах кометы, кометы… У кого нибудь более менее работающая комета есть?
Была такая ТЕМА, а это её итог-
Да! Что делает платина в свечах и нитрометан в топливе! Что Комете и не хватало… 😃
Необычная Комета из моей коллекции, видимо последних годов выпуска, из отличий другая верхняя крышка, плоский поршень, черный кок и шайба.
видимо последних годов выпуска
Нет. Обычный самопал.
З.Ы. Жиклёр стоит не в ту сторону… 😃
Жиклер может стоять в любую сторону, кок от МАРЗа, остальное, разумные переделки в сторону работоспособности
Жиклер может стоять в любую сторону
Если рука под выхлоп не попадает, то да. 😃
кок от МАРЗа
Здравствуйте.
Смотрим сообщ—203.
modelenginenews.org/index.html - слева раздел engines, далее finder, далее в поисковике MARZ 2.5D(USSR)
Отличная ссылка!
Теперь вы убедились в моей правоте. На чертеже всё показано.
А левые коки невсчёт!!!— Также как и РИТМовские детали. ( иностранцы—что с них возьмёшь ).
На моём такой же кок. ( см сообщ.–280 )
Эдуард, на ЧЕРТЕЖАХ калильного Метеора существует бронзовая втулка в носке вала, но Вы ее хоть в одном моторе видели???Коки не столь важная деталь, сначала марзовские коки шли как на аутентичном чертеже, затем, упростили, как всегда, производство и они стали такими, какой на носке той самой Кометы. Но кок то от этого марзовским не перестал являться!
как говорится, желаемое не совпало с возможностями)Сами итальянцы на G20-15 1960года(версии -2 с проточеными ребрами охлаждения )отказались от втулки в носке при двух шарикоподшипниках. А у нас этот чертеж дан в книжке Гаевского1973 года
Ничего себе упрощение-----удлинение вала.
В.винт на прежнем валу ставить некуда.
да уж, задачка!!Получается две версии, ведь там где стоит кок без направляющей, места для винта хватает!!Значит носик вала с резьбой длиннее!
Логично.
А насчёт втулки-----возможно делали под другой подшипник—с большим д. внешней обоймы.
Но как всегда—ждали колёсы-получили насосы. А продукцию сдавать надо—вот и впресовали бр.втулку. (на одной партии).
И с этой партии—Гаевский и срисовал.
Насчет втулки, тут по-другому! Просто у суперов с конца 50-х носки втулились и у G-20V и у G-21V. И когда в 1960 годувышел знаменитый G20-15 с петлевой продувкой, то в первых сериях продолжали носок втулить - считалось, что вал изгибаясь так или иначе трет по носку, но потом во второй серии картеров от втулок отказались, а у нас просто содрали чертеж, а уже в серии метеоры делали без втулок.(справа картер первой серии, слева -второй)