Коллекция модельних ДВС
modelenginenews.org/index.html - слева раздел engines, далее finder, далее в поисковике MARZ 2.5D(USSR)
Отличная ссылка!
Теперь вы убедились в моей правоте. На чертеже всё показано.
А левые коки невсчёт!!!— Также как и РИТМовские детали. ( иностранцы—что с них возьмёшь ).
На моём такой же кок. ( см сообщ.–280 )
Эдуард, на ЧЕРТЕЖАХ калильного Метеора существует бронзовая втулка в носке вала, но Вы ее хоть в одном моторе видели???Коки не столь важная деталь, сначала марзовские коки шли как на аутентичном чертеже, затем, упростили, как всегда, производство и они стали такими, какой на носке той самой Кометы. Но кок то от этого марзовским не перестал являться!
как говорится, желаемое не совпало с возможностями)Сами итальянцы на G20-15 1960года(версии -2 с проточеными ребрами охлаждения )отказались от втулки в носке при двух шарикоподшипниках. А у нас этот чертеж дан в книжке Гаевского1973 года
Ничего себе упрощение-----удлинение вала.
В.винт на прежнем валу ставить некуда.
да уж, задачка!!Получается две версии, ведь там где стоит кок без направляющей, места для винта хватает!!Значит носик вала с резьбой длиннее!
Логично.
А насчёт втулки-----возможно делали под другой подшипник—с большим д. внешней обоймы.
Но как всегда—ждали колёсы-получили насосы. А продукцию сдавать надо—вот и впресовали бр.втулку. (на одной партии).
И с этой партии—Гаевский и срисовал.
Насчет втулки, тут по-другому! Просто у суперов с конца 50-х носки втулились и у G-20V и у G-21V. И когда в 1960 годувышел знаменитый G20-15 с петлевой продувкой, то в первых сериях продолжали носок втулить - считалось, что вал изгибаясь так или иначе трет по носку, но потом во второй серии картеров от втулок отказались, а у нас просто содрали чертеж, а уже в серии метеоры делали без втулок.(справа картер первой серии, слева -второй)
Спасибо.
Мне кААжется вы не просто так у компа сидите----осталось-40мин.
Хоть это и нарушения договоренности “показывать только реальные двигатели”.
…ebay.co.uk/60-CLASS-5-TWA-ENGINE-GAS-POWERED-TETH…
Достаточная редкость TWA 60.
!Получается две версии, ведь там где стоит кок без направляющей,
Здраствуйте ,если вы про МАрз,то действительно было 2 модификации
с коротким и длинным валом
на коротком валу кок с направляющей
на длинном валу кок без направляющей
Спасибо.
Мне кААжется вы не просто так у компа сидите----осталось-40мин.
40 минут до чего?)
Здравствуйте.
Поздно----гипс сняли—клиент уехал.
Добрый день!
Собираюсь реставрировать старый МК 12…На фото…
Характереые, отличные он обычных, особенности: -на гильзе мелкая резьба;
- выхлопное окно уже и несимметрично расположено; - рубашка охлаждения шарообразная, без углублений под ключ; - задняя стенка имеет текстолитовый золотник, отверстие под жиклёр д.3 мм. Что за мотор по известной классификации? Самый первый 12В? Поясните кто в курсе…
Благодарю заранее! 😃
Здравствуйте.
См. сообщ. 77 , 78. и ранее.
Спасибо, нашёл именно 77-78, ранее не было сообщений. Утвердился в мысли что МК12В первой серии. А года выпуска? Наверное 50-60-е… У испанца в каталоге после МК12С сразу моноблочный МК12В 1980… Есть ещё каталоги в инете?
О.К.Гаевский----1958г… Т.е. ранее.
В книге “Авиамодельные двигатели” В.П., Зуев, Н.И. Камышев,М.Б. Качурин (1973г.) изд. Просвещение стр. 66 указано, что МК-12В выпускался промышленностью с 1956 года.
В течение ряда лет в конструкцию вносились изменения. С круглой рубашкой это первые серии МК-12В.
Спасибо! - мой ровесник в общем! 😃
#561 - тут еще фотка (на лапке номер 1289,на голове углубления под ключ)