Коллекция модельних ДВС

летчик-nsk
Saturno:

!Получается две версии, ведь там где стоит кок без направляющей,

Здраствуйте ,если вы про МАрз,то действительно было 2 модификации
с коротким и длинным валом
на коротком валу кок с направляющей
на длинном валу кок без направляющей

Saturno
Эдуард_Кобец:

Спасибо.

Мне кААжется вы не просто так у компа сидите----осталось-40мин.

40 минут до чего?)

aiz

Добрый день!
Собираюсь реставрировать старый МК 12…На фото…
Характереые, отличные он обычных, особенности: -на гильзе мелкая резьба;

  • выхлопное окно уже и несимметрично расположено; - рубашка охлаждения шарообразная, без углублений под ключ; - задняя стенка имеет текстолитовый золотник, отверстие под жиклёр д.3 мм. Что за мотор по известной классификации? Самый первый 12В? Поясните кто в курсе…
    Благодарю заранее! 😃
aiz

Спасибо, нашёл именно 77-78, ранее не было сообщений. Утвердился в мысли что МК12В первой серии. А года выпуска? Наверное 50-60-е… У испанца в каталоге после МК12С сразу моноблочный МК12В 1980… Есть ещё каталоги в инете?

Nat

В книге “Авиамодельные двигатели” В.П., Зуев, Н.И. Камышев,М.Б. Качурин (1973г.) изд. Просвещение стр. 66 указано, что МК-12В выпускался промышленностью с 1956 года.
В течение ряда лет в конструкцию вносились изменения. С круглой рубашкой это первые серии МК-12В.

aiz

Спасибо! - мой ровесник в общем! 😃

Saturno

#561 - тут еще фотка (на лапке номер 1289,на голове углубления под ключ)

aiz

на 561- переходный вариант…гильза не та! И жиклёр на 4мм резьба… У меня такие есть, резьба уже крупная на гильзе и шаровая головка с отверстиями наверху-под ключ… Самый древний МК-шник больше на Вебру похож…😃
Вот только не знаю, была ли контргайка на компрессионном винте?

Летающий_хамяк

Здравствуйте ! Есть вот такая комета поршень без колец.

Здравствуйте ! Есть вот такая комета поршень без колец.

А “МАРЗЫ” были двух видов если можно так выразится. Я как понимаю наверное у поздних, вал длиннее и кок другой как выше уже говорили ну и диффузор другой.

Русинов_Сергей
Летающий_хамяк:

Есть вот такая комета поршень без колец.

Другая гильза и метеоровский кок. Самопал.

Saturno

это не самопал - а самые последние серии, когда упразднили кольца и сделали продувку наподобии метеоровской. На Ебее часто попадались такие двигуны. А кок и вправду метеоровский знаменитый!Как олень на 21-ой волге)

вот Кометы, а так же дизельные Полет и Радуга - скорее всего экспортные варианты.(извините -это не из моей коллекции, а как аргумент по возникшему вопросу)

aiz

😃😮 Точно-для коллекционеров экспортировали!?
Сам летал на радуге - дизеле, лежит где то в хламе…(своя переделка)
Про полёт - дизель слышал, а вот Комету дизельную…и слышу и вижу впервые…😒

Nat

“Кометы, а так же дизельные Полет и Радуга - скорее всего экспортные варианты.”- позвольте эту цитату поставить под сомнение.
Уважаемые! Польские авиамоделисты с успехом переделывали Советские ДВС-ы и продавали через всем известный аукцион.

Saturno

Может Вы и правы. Но это не единственные экземпляры, которые мне попадались,тем более глядя на их анодированные головы и коробки (есть так же снимок дизельной Радуги в пластиковой прозрачной коробке с ключом и паспортом)можно предположить, что все это экспортные варианты!Вряд ли поляки коробки стали бы другие штамповать. Смысл??Когда есть коробки, в которых моторы изначально поставлялись

aiz

Вот это реально! “Тюнинговые” штучки для “тупых” буржуев…😃

Saturno

Вот такая коробка.

буржуи недоумевали - почему в России так невообразимо дешево стоят серийные движки в которых и кольца и два шарикоподшипника. Почитатайте, например, статью о Марзе пост 803. Они же не знали наш подход!Новый двигатель: набор посылка “Сделай сам”

aiz

Даа…с измальства кадры готовили к грубой технике…и ракету надо подстучать молоточком, гаечки подзатянуть, разъёмы перепаять…- иначе не полетит! План гнали на заводах…😃