!Получается две версии, ведь там где стоит кок без направляющей,
Здраствуйте ,если вы про МАрз,то действительно было 2 модификации
с коротким и длинным валом
на коротком валу кок с направляющей
на длинном валу кок без направляющей
Спасибо.
Мне кААжется вы не просто так у компа сидите----осталось-40мин.
40 минут до чего?)
Здравствуйте.
Поздно----гипс сняли—клиент уехал.
Добрый день!
Собираюсь реставрировать старый МК 12…На фото…
Характереые, отличные он обычных, особенности: -на гильзе мелкая резьба;
выхлопное окно уже и несимметрично расположено; - рубашка охлаждения шарообразная, без углублений под ключ; - задняя стенка имеет текстолитовый золотник, отверстие под жиклёр д.3 мм. Что за мотор по известной классификации? Самый первый 12В? Поясните кто в курсе…
Благодарю заранее! 😃
Здравствуйте.
См. сообщ. 77 , 78. и ранее.
Спасибо, нашёл именно 77-78, ранее не было сообщений. Утвердился в мысли что МК12В первой серии. А года выпуска? Наверное 50-60-е… У испанца в каталоге после МК12С сразу моноблочный МК12В 1980… Есть ещё каталоги в инете?
О.К.Гаевский----1958г… Т.е. ранее.
В книге “Авиамодельные двигатели” В.П., Зуев, Н.И. Камышев,М.Б. Качурин (1973г.) изд. Просвещение стр. 66 указано, что МК-12В выпускался промышленностью с 1956 года.
В течение ряда лет в конструкцию вносились изменения. С круглой рубашкой это первые серии МК-12В.
Спасибо! - мой ровесник в общем! 😃
#561 - тут еще фотка (на лапке номер 1289,на голове углубления под ключ)
на 561- переходный вариант…гильза не та! И жиклёр на 4мм резьба… У меня такие есть, резьба уже крупная на гильзе и шаровая головка с отверстиями наверху-под ключ… Самый древний МК-шник больше на Вебру похож…😃
Вот только не знаю, была ли контргайка на компрессионном винте?
Здравствуйте ! Есть вот такая комета поршень без колец.
Здравствуйте ! Есть вот такая комета поршень без колец.
А “МАРЗЫ” были двух видов если можно так выразится. Я как понимаю наверное у поздних, вал длиннее и кок другой как выше уже говорили ну и диффузор другой.
Есть вот такая комета поршень без колец.
Другая гильза и метеоровский кок. Самопал.
Здравствуйте ! Есть вот такая комета поршень без колец.
Есть и такая, Сообщение 21, на фотографиях потроха от дизельной кометы, все это самодельные переделки.
это не самопал - а самые последние серии, когда упразднили кольца и сделали продувку наподобии метеоровской. На Ебее часто попадались такие двигуны. А кок и вправду метеоровский знаменитый!Как олень на 21-ой волге)
вот Кометы, а так же дизельные Полет и Радуга - скорее всего экспортные варианты.(извините -это не из моей коллекции, а как аргумент по возникшему вопросу)
😃😮 Точно-для коллекционеров экспортировали!?
Сам летал на радуге - дизеле, лежит где то в хламе…(своя переделка)
Про полёт - дизель слышал, а вот Комету дизельную…и слышу и вижу впервые…😒
“Кометы, а так же дизельные Полет и Радуга - скорее всего экспортные варианты.”- позвольте эту цитату поставить под сомнение.
Уважаемые! Польские авиамоделисты с успехом переделывали Советские ДВС-ы и продавали через всем известный аукцион.
Может Вы и правы. Но это не единственные экземпляры, которые мне попадались,тем более глядя на их анодированные головы и коробки (есть так же снимок дизельной Радуги в пластиковой прозрачной коробке с ключом и паспортом)можно предположить, что все это экспортные варианты!Вряд ли поляки коробки стали бы другие штамповать. Смысл??Когда есть коробки, в которых моторы изначально поставлялись
Вот это реально! “Тюнинговые” штучки для “тупых” буржуев…😃
Вот такая коробка.
буржуи недоумевали - почему в России так невообразимо дешево стоят серийные движки в которых и кольца и два шарикоподшипника. Почитатайте, например, статью о Марзе пост 803. Они же не знали наш подход!Новый двигатель: набор посылка “Сделай сам”
Даа…с измальства кадры готовили к грубой технике…и ракету надо подстучать молоточком, гаечки подзатянуть, разъёмы перепаять…- иначе не полетит! План гнали на заводах…😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"4742f5423df955007777fbb0":{"_id":"4742f5423df955007777fbb0","hid":29310,"name":"летчик-nsk","nick":"летчик-nsk","avatar_id":null,"css":""},"4899a2cf3df95500777786ee":{"_id":"4899a2cf3df95500777786ee","hid":37195,"name":"Летающий_хамяк","nick":"Летающий_хамяк","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837286,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":813},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}