Коллекция модельних ДВС
В книге “Авиамодельные двигатели” В.П., Зуев, Н.И. Камышев,М.Б. Качурин (1973г.) изд. Просвещение стр. 66 указано, что МК-12В выпускался промышленностью с 1956 года.
В течение ряда лет в конструкцию вносились изменения. С круглой рубашкой это первые серии МК-12В.
Спасибо! - мой ровесник в общем! 😃
#561 - тут еще фотка (на лапке номер 1289,на голове углубления под ключ)
на 561- переходный вариант…гильза не та! И жиклёр на 4мм резьба… У меня такие есть, резьба уже крупная на гильзе и шаровая головка с отверстиями наверху-под ключ… Самый древний МК-шник больше на Вебру похож…😃
Вот только не знаю, была ли контргайка на компрессионном винте?
Есть вот такая комета поршень без колец.
Другая гильза и метеоровский кок. Самопал.
Здравствуйте ! Есть вот такая комета поршень без колец.
Есть и такая, Сообщение 21, на фотографиях потроха от дизельной кометы, все это самодельные переделки.
это не самопал - а самые последние серии, когда упразднили кольца и сделали продувку наподобии метеоровской. На Ебее часто попадались такие двигуны. А кок и вправду метеоровский знаменитый!Как олень на 21-ой волге)
вот Кометы, а так же дизельные Полет и Радуга - скорее всего экспортные варианты.(извините -это не из моей коллекции, а как аргумент по возникшему вопросу)
😃😮 Точно-для коллекционеров экспортировали!?
Сам летал на радуге - дизеле, лежит где то в хламе…(своя переделка)
Про полёт - дизель слышал, а вот Комету дизельную…и слышу и вижу впервые…😒
“Кометы, а так же дизельные Полет и Радуга - скорее всего экспортные варианты.”- позвольте эту цитату поставить под сомнение.
Уважаемые! Польские авиамоделисты с успехом переделывали Советские ДВС-ы и продавали через всем известный аукцион.
Может Вы и правы. Но это не единственные экземпляры, которые мне попадались,тем более глядя на их анодированные головы и коробки (есть так же снимок дизельной Радуги в пластиковой прозрачной коробке с ключом и паспортом)можно предположить, что все это экспортные варианты!Вряд ли поляки коробки стали бы другие штамповать. Смысл??Когда есть коробки, в которых моторы изначально поставлялись
Вот это реально! “Тюнинговые” штучки для “тупых” буржуев…😃
Даа…с измальства кадры готовили к грубой технике…и ракету надо подстучать молоточком, гаечки подзатянуть, разъёмы перепаять…- иначе не полетит! План гнали на заводах…😃
Здравствуйте! Для интереса попробуйте одеть на комету кок от метеора что у вас получится нечего, у метеора вал тоньше попробуйте и будет ясно.
серийные движки в которых и кольца и два шарикоподшипника.
Картинка неудачная. 😃 В этой ни того, ни другого.
попробуйте одеть на комету кок от метеора
Вы думаете, что выточить новый конус без нанотехнологии невозможно? 😉
А.Александров интересную разборку американцев привёл по МАРЗам и др. - вот где тюниг и конверсия!.. В Австралии предприятие целое было организовано по конверсии или тюнингу наших МАРЗов, для адаптации к западному рынку - из 11.50 р. делали 90 долларов США с одного мотора!.. А вы говорите “кок специальный” - ради 50 баксов с мотора, можно и коробку подогнать, и инструкцию на аглицком, и дюралевые детали заанодировать в красный (революционный) цвет… К стати, разовая закупка МАРЗов в Австралию была 10 000 шт…
А после развала СССР склады ДОСААФ были завалены радугами, кометами и прочими движками…вот и предмет для размышлений…😃
Вы думаете, что выточить новый конус без нанотехнологии невозможно?
Нет я думаю что он не станет на метеор
Насчёт доработки Метеора - у мкня товарищ дорабатывал его так, что крутил 28 000 и летали на бою на ровне с Дорошенко(3 канала)…Так он, растачивал картер полностью…Втулки ставил в места подшипников, вала, растачивал посадку под новую пару. Мотор был “зверь” - вот такому бы моторчику место в коллекции! К стати, “работающую Комету” так же в коллекцию надо определять…😃
(А вот Метеор со втулкой)
Спасибо,Вот это для меня откровение(если это кто -то из наших своими руками не сделал как раз по тем самым чертежам, руки то видно к моторчику прикладывали
, Монтажных пробок на эталонах суперах 2,5 не было точно,а появились позже на 5-ках, поэтому предполагаю, что пробка самодельная, ну и переделка его в дизель судя по патрубку)Поздравляю-редкий зверь
[К стати, “работающую Комету” так же в коллекцию надо определять…😃[/QUOTE]
Пожилые автомоделисты рассказывали как надо было делать Комету на результат - даже втулку под свечу изготавливали во избежании при завертывании задиров, пыли, которая при работе бомбардирует спираль свечки. Ну и множество сто раз описаных в лит-ре и на сайте ньюансов! Если станочек под рукой - а так же ванночка для хромирования,можно такой работающий моторчик соорудить.