Коллекция модельних ДВС

aiz

Даа…с измальства кадры готовили к грубой технике…и ракету надо подстучать молоточком, гаечки подзатянуть, разъёмы перепаять…- иначе не полетит! План гнали на заводах…😃

Летающий_хамяк

Здравствуйте! Для интереса попробуйте одеть на комету кок от метеора что у вас получится нечего, у метеора вал тоньше попробуйте и будет ясно.

Русинов_Сергей
Saturno:

серийные движки в которых и кольца и два шарикоподшипника.

Картинка неудачная. 😃 В этой ни того, ни другого.

Летающий_хамяк:

попробуйте одеть на комету кок от метеора

Вы думаете, что выточить новый конус без нанотехнологии невозможно? 😉

aiz

А.Александров интересную разборку американцев привёл по МАРЗам и др. - вот где тюниг и конверсия!.. В Австралии предприятие целое было организовано по конверсии или тюнингу наших МАРЗов, для адаптации к западному рынку - из 11.50 р. делали 90 долларов США с одного мотора!.. А вы говорите “кок специальный” - ради 50 баксов с мотора, можно и коробку подогнать, и инструкцию на аглицком, и дюралевые детали заанодировать в красный (революционный) цвет… К стати, разовая закупка МАРЗов в Австралию была 10 000 шт…
А после развала СССР склады ДОСААФ были завалены радугами, кометами и прочими движками…вот и предмет для размышлений…😃

aiz

Насчёт доработки Метеора - у мкня товарищ дорабатывал его так, что крутил 28 000 и летали на бою на ровне с Дорошенко(3 канала)…Так он, растачивал картер полностью…Втулки ставил в места подшипников, вала, растачивал посадку под новую пару. Мотор был “зверь” - вот такому бы моторчику место в коллекции! К стати, “работающую Комету” так же в коллекцию надо определять…😃

Saturno

(А вот Метеор со втулкой)
Спасибо,Вот это для меня откровение(если это кто -то из наших своими руками не сделал как раз по тем самым чертежам, руки то видно к моторчику прикладывали
, Монтажных пробок на эталонах суперах 2,5 не было точно,а появились позже на 5-ках, поэтому предполагаю, что пробка самодельная, ну и переделка его в дизель судя по патрубку)Поздравляю-редкий зверь

[К стати, “работающую Комету” так же в коллекцию надо определять…😃[/QUOTE]

Пожилые автомоделисты рассказывали как надо было делать Комету на результат - даже втулку под свечу изготавливали во избежании при завертывании задиров, пыли, которая при работе бомбардирует спираль свечки. Ну и множество сто раз описаных в лит-ре и на сайте ньюансов! Если станочек под рукой - а так же ванночка для хромирования,можно такой работающий моторчик соорудить.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

Установил кок на Москву---------Думаю для них были свои коки.

На чертеже ( см сообщ 805 ) непоказано место под пробку.

Установить кок на Комету— 2 пальца.

Летающий_хамяк
Эдуард_Кобец:

Установить кок на Комету— 2 пальца.

Здравствуйте! Только останется выточить переднюю коническую гайку и назад тоже разрезной конус а так согласен с вами с уважением.

Bobrikin

Коллекционеры блин 😁 откуда это всё у вас берётся

Saturno

на то мы и коллекционеры, что бы собирать все это целенаправленно))Это ж история! Может когда нибудь все же музей будет авиамоделирования…Ведь надо как то народ возвращать в моделки и учить работать руками и головой, а не барыжничать под видом менеджеров среднего звена

Nat

Первые МК-12В выпуска 1956 г. Завод п.Чёрное.

Эдуард_Кобец

У нас в одном клубе есть комнатёнка со стеклянной стеной.
Забита полностью.
Уже хотели её отобрать—если дети там незанимаются, то пусть приносит доход.
Пока отстояли.

Nat:

Первые МК-12В выпуска 1956 г. Завод п.Чёрное.

Интересно—сколько стоил МК-12 в 1956г ?

aiz

Ну…тут немного, наверное не 56-й год…реформа 1961 (1/10 поменяла)…
Вероятно, в 56 было 80р.!? А коробка после-реформеная… Потому, что эскимо стоило в 56-м -1.1р…😃
В 1972-м выписывал по “посылторгу” 8р.25к. (25к. - комисссия посылторга!!!)

aiz

Ещё вопрос, по нашему МК12В 1956г. В процессе осмотра восстанавливаемого мотора, наткнулся на необычное состояние шатуна…он стальной (!), ещё и лужёный…😃
Просматривая старые книги (у Гаевского…) обнаружил, что победитель всесоюзного конкурса, моторчик “Вихрь” имел так же стальной шатун… Возможно была такая “мода” в то время?
Судя по следам слесарной обработки шатун возможно был сделан самостоятельно…
Кто имет информацию по поводу шатуна на первых МК-шках?

Saturno

до начала 50 -х много моделей двигунов как у нас так и на западе имели стальные шатуны!Насчет 12ого серийного ничего сказать не могу, ноу меня точно давненько в большой моторной коробке был стальной шатун в запчастях от 12тых(причем в сечении он был не круглым)