Коллекция модельних ДВС
Может Вы и правы. Но это не единственные экземпляры, которые мне попадались,тем более глядя на их анодированные головы и коробки (есть так же снимок дизельной Радуги в пластиковой прозрачной коробке с ключом и паспортом)можно предположить, что все это экспортные варианты!Вряд ли поляки коробки стали бы другие штамповать. Смысл??Когда есть коробки, в которых моторы изначально поставлялись
Вот это реально! “Тюнинговые” штучки для “тупых” буржуев…😃
Даа…с измальства кадры готовили к грубой технике…и ракету надо подстучать молоточком, гаечки подзатянуть, разъёмы перепаять…- иначе не полетит! План гнали на заводах…😃
Здравствуйте! Для интереса попробуйте одеть на комету кок от метеора что у вас получится нечего, у метеора вал тоньше попробуйте и будет ясно.
серийные движки в которых и кольца и два шарикоподшипника.
Картинка неудачная. 😃 В этой ни того, ни другого.
попробуйте одеть на комету кок от метеора
Вы думаете, что выточить новый конус без нанотехнологии невозможно? 😉
А.Александров интересную разборку американцев привёл по МАРЗам и др. - вот где тюниг и конверсия!.. В Австралии предприятие целое было организовано по конверсии или тюнингу наших МАРЗов, для адаптации к западному рынку - из 11.50 р. делали 90 долларов США с одного мотора!.. А вы говорите “кок специальный” - ради 50 баксов с мотора, можно и коробку подогнать, и инструкцию на аглицком, и дюралевые детали заанодировать в красный (революционный) цвет… К стати, разовая закупка МАРЗов в Австралию была 10 000 шт…
А после развала СССР склады ДОСААФ были завалены радугами, кометами и прочими движками…вот и предмет для размышлений…😃
Вы думаете, что выточить новый конус без нанотехнологии невозможно?
Нет я думаю что он не станет на метеор
Насчёт доработки Метеора - у мкня товарищ дорабатывал его так, что крутил 28 000 и летали на бою на ровне с Дорошенко(3 канала)…Так он, растачивал картер полностью…Втулки ставил в места подшипников, вала, растачивал посадку под новую пару. Мотор был “зверь” - вот такому бы моторчику место в коллекции! К стати, “работающую Комету” так же в коллекцию надо определять…😃
(А вот Метеор со втулкой)
Спасибо,Вот это для меня откровение(если это кто -то из наших своими руками не сделал как раз по тем самым чертежам, руки то видно к моторчику прикладывали
, Монтажных пробок на эталонах суперах 2,5 не было точно,а появились позже на 5-ках, поэтому предполагаю, что пробка самодельная, ну и переделка его в дизель судя по патрубку)Поздравляю-редкий зверь
[К стати, “работающую Комету” так же в коллекцию надо определять…😃[/QUOTE]
Пожилые автомоделисты рассказывали как надо было делать Комету на результат - даже втулку под свечу изготавливали во избежании при завертывании задиров, пыли, которая при работе бомбардирует спираль свечки. Ну и множество сто раз описаных в лит-ре и на сайте ньюансов! Если станочек под рукой - а так же ванночка для хромирования,можно такой работающий моторчик соорудить.
Здравствуйте.
Установил кок на Москву---------Думаю для них были свои коки.
На чертеже ( см сообщ 805 ) непоказано место под пробку.
Установить кок на Комету— 2 пальца.
Установить кок на Комету— 2 пальца.
Здравствуйте! Только останется выточить переднюю коническую гайку и назад тоже разрезной конус а так согласен с вами с уважением.
Всё давно выточено.
Коллекционеры блин 😁 откуда это всё у вас берётся
Из разных сусек и барахолок.
на то мы и коллекционеры, что бы собирать все это целенаправленно))Это ж история! Может когда нибудь все же музей будет авиамоделирования…Ведь надо как то народ возвращать в моделки и учить работать руками и головой, а не барыжничать под видом менеджеров среднего звена
У нас в одном клубе есть комнатёнка со стеклянной стеной.
Забита полностью.
Уже хотели её отобрать—если дети там незанимаются, то пусть приносит доход.
Пока отстояли.
Первые МК-12В выпуска 1956 г. Завод п.Чёрное.
Интересно—сколько стоил МК-12 в 1956г ?
Да… мкашка и в 80-е стоил8 руб.