Спринт как идругая продукция для моделизма.в том числе и импортного производства шла по линии ДОСААФ, Чем ближе к Москве тем лучше снабжение.
Двигатель изготовлен в Ангарске при участии В.Дорошенко. Или его руководстве. Изготавливали его Кисилев.А, Кайчук.А, Ситников.А(не знаю точно)
Двигатель имеет ряд особенностей 4-х канальную продувку, стальная задняя стенка, коленвал имеет стопор внутренней обоймы коренного подшипника и пару AAC. На дворе 85г.
В общем была попытка взять титул в F-2A.
при участии В.Дорошенко.
Никогда не был скоростником.
Изготавливали его Кисилев.А, Кайчук.А, Ситников.А(не знаю точно)
Привет всем!
Василий, я тут не участвовал, но был рядом. Заменить фамилию Ситников на Алещенко А.
Всем пока, пока, пока.
Алещенко-это артур?
Двигатель изготовлен в Ангарске при участии В.Дорошенко. Или его руководстве. Изготавливали его Кисилев.А, Кайчук.А, Ситников.А(не знаю точно)
Двигатель имеет ряд особенностей 4-х канальную продувку, стальная задняя стенка, коленвал имеет стопор внутренней обоймы коренного подшипника и пару AAC. На дворе 85г.
В общем была попытка взять титул в F-2A.
Моторчики строили три спортсмена с совершенно разной направленностью. Киселёв Андрей F-2-A ( Ныне известный радиогонщик),Кайчук Артур F-1-C (Ныне сборник России в F-1-c) И Александр Алещенко судомоделист, класс В-1. Кордовые судомодели с воздушным винтом. Моторчики строились как резонансные, так и простые. Зачатки проэктирования и изготовления моторчиков дал Воробъёв Олег До этого строивший моторчики и модели в нашем городе.А Дорошенко вовлёк Киселёва в радиогонки.
Где, когда изготовлен, где реализовывался и кем, обороты, мощьность…
Если мне не изменяет память делали его в Киргизии (тогда во Фрунзе), на каком-то опытном предприятии. Распространялся через систему ДОСААФ. У нас в аэроклубе служили ребята из Фрунзе - вот они и завезли их к нам (в Алма-Ату). Было это где-то в начале-середине 70-х. Кто-то даже на доработанном за 200 слетал.
Первый и второй снимок в верхнем ряду двигатель Н ,Ничеухина,Третий В,Гаврилина .два последних мои 1984 г,
К стати…во Фрунзе…было что то про Спринт…возможно там его и делали (частично)…там, на оборонке моделисты “крутились”…Елисеев, Колесниковы и их старшие…извините не знаю их по именам…
Имеется в наличии вот такой картер. Подскажите может кто знает происхождение данного изделия, Автора. Явно самодельный. Качественно сделано. Спасибо.
80-90-е, воздушный бой…( до введения глушителей-нет крепления…)много тогда делали…кто узнает??
много тогда делали…
Причём они все почти одинаковые.
Однорогий у Чендылова был.
Когда-то тоже хотел создать моторчик, но дальше кокиля не пошло.
Когда-то тоже хотел создать моторчик,
Двухканальный? Странно.
Вроде в ту пору по восковкам лили…
Не видел ни одного мотора чтоб картер по восковке лили…подскажите?
подскажите?
Дорошенки, тот который был как метеор, только окно кверху.
[QUOTE=Русинов Сергей;2286313]Двухканальный?
Предполагался 4 канальный с отдалёнными основными каналами.
Вот Казанский моторчик Крикун-Михайленко моге предложить.
Сообщение 939 третий слева снимок. картер отливался по восковке ,