Обкатка двухтактных ДВС авиомоделей
дело в том что аптечного не рекомендуют. я имел введу где найти в украине касторового масла технического. простое это ясно его полно в аптеке.
а вообще можно постоянно летать на касторовом или не желательно?
дело в том что аптечного не рекомендуют. я имел введу где найти в украине касторового масла технического.
В любой конторе типа: “Реактив”, “Химреактив”. Наберите в Гугле, Яндексе,
“масло касторовое украина”
P.S. Масло касторовое используется на большинстве предприятий машиностроения.
Как говорят, - “Ищите и найдёте”
www.price-list.kiev.ua/word/33/2033/
везде только ru находит и все. а остальное медецынское. нет его, может както по другому называется?
Послушайте! Дал же ссылку:
www.price-list.kiev.ua/word/33/2033/
Вам ещё сделать выборку ближайших мест?!😵
Возьмите наконец телефонный справочник своего города, ищите
Реактивы, Химреактивы, …
А лучше, купите в аптеке и летайте.
везде только ru находит и все. а остальное медецынское. нет его, может както по другому называется?
Найдите журнал (Бизнес прайс - листы). Там найдите раздел хим. продукция, а там среди химикатов начинающихся на букву М - масло касторовое и телефон организации где можно приобрести. Так я закупил на всю нашу кампанию по полётам 60 литров масла.
а у вас нет мыла или телефона там где вы покупали? и где можно метанол купить?
Найдите журнал (Бизнес прайс - листы). Там найдите раздел хим. продукция, а там среди химикатов начинающихся на букву М - масло касторовое и телефон организации где можно приобрести. Так я закупил на всю нашу кампанию по полётам 60 литров масла.
Для обкатки просто любое готовое топливо можно купить - 0 или 5% нитрометана. Зачем масло отдельно искать ради двух баков и китайского мотора?
Я обкатываю на том же топливе, на котором летаю (5%) и ничего страшного пока не произошло. Нужно завести на “богатом” топливе и оттарахтеть один бак, потом покурить 5-7 минут, завести на втором баке и забеднить смесь до средних оборотов на 10 секунд, потом обратно обогатить на 10 секуд и т.д. до конца второго бака. Потом можно в полет, но на 70% от максимальных оборотов. Через 5 полетов двигатель можно считать обкатанным и можно “давить на всю железку”.
Правильная обкатка влияет на общий ресурс, но судя по заданному вопросу -это Ваш первый самолетный ДВС, а значит о ресурсе можно не волноваться 😆.
Для обкатки просто любое готовое топливо можно купить - 0 или 5% нитрометана. Зачем масло отдельно искать ради двух баков и китайского мотора?
Я обкатываю на том же топливе, на котором летаю (5%) и ничего страшного пока не произошло. Нужно завести на “богатом” топливе и оттарахтеть один бак, потом покурить 5-7 минут, завести на втором баке и забеднить смесь до средних оборотов на 10 секунд, потом обратно обогатить на 10 секуд и т.д. до конца второго бака. Потом можно в полет, но на 70% от максимальных оборотов. Через 5 полетов двигатель можно считать обкатанным и можно “давить на всю железку”.Правильная обкатка влияет на общий ресурс, но судя по заданному вопросу -это Ваш первый самолетный ДВС, а значит о ресурсе можно не волноваться 😆.
так вот если бы у нас цены были разумные на готовое топливо другое дело у нас 2л стоит 25$ ,
а вот метанол отдельно за 1 литр 0,62$ и касторка стоит 1 литр 2$ и того 6$ за два литра летай пока не сташнит. есть разница?
У нас на готовое топливо цены такие же страшные как и у вас: 5 процентное по 35-40$ за галлон. Тоже очень напрягает.
Если метанол настолько халявный, то стоит поискать техническую касторку.
Советую обратить внимание на происхождение метанола. Бывает так, что продают метанол, дешево, но он не чистый, а после промывки радиаторов или труб (или еще чего-нибудь). Такой метанол может быть опасен для двигателя, он с примесями.
У нас на готовое топливо цены такие же страшные как и у вас: 5 процентное по 35-40$ за галлон. Тоже очень напрягает.
Если метанол настолько халявный, то стоит поискать техническую касторку.Советую обратить внимание на происхождение метанола. Бывает так, что продают метанол, дешево, но он не чистый, а после промывки радиаторов или труб (или еще чего-нибудь). Такой метанол может быть опасен для двигателя, он с примесями.
звонил спрашивал. метанол класса А , самый чистый стоит 1 литр 3$ это самый лучший. всеравно выходит дешевле чем готовое топливо. вот только с касторкой проблемма не где не хотя малыми тарами продовать.
Если бы в России продавали метанол, за такую цену, думаю разумно было бы самому делать…и летать без нитрометана, все равно ( это конечно имхо) мне он ничего не дает, никакой существенной разницы, даже на малышах ( 1- 1,2 см3) летаю без нитрометана, и работают отлично.
__________________
с уважением
Если бы в России продавали метанол, за такую цену, думаю разумно было бы самому делать…и летать без нитрометана, все равно ( это конечно имхо) мне он ничего не дает, никакой существенной разницы, даже на малышах ( 1- 1,2 см3) летаю без нитрометана, и работают отлично.
__________________
с уважением
вот поэтому я и решыл сам делать. но вот с касторкой технической напряг. по чем в россии касторовое масло за 1л ?
Я лично покупал в аптеке, не знаю, были ли какие в нем добавки, 20 р за 30 мл, думаю если покупать в литрах, да еще и в магазинах химреактивов, думаю будет не дорого.
____________-
с уважением.
вот нашел
www.kastorka.net
вот нашел
www.kastorka.net
вот и у нас получается 1 литра 115 руб просто плохо что минимальная расфасовка 10 литров
у нас 2л стоит 25$ ,
Так не надо брать 2 литра!
Бери сразу 10, будет в три раза дешевле!
Обкатывать можно и на синтетике, сделай масла раза в два больше.
Так не надо брать 2 литра!
Бери сразу 10, будет в три раза дешевле!
Обкатывать можно и на синтетике, сделай масла раза в два больше.
там где я спрашывал, хоть 100 л бери дешевле не как не будет
Подскажите, где и как купить метанол. Лучше в личку.
звонил спрашивал. метанол класса А , самый чистый стоит 1 литр 3$ это самый лучший. всеравно выходит дешевле чем готовое топливо. вот только с касторкой проблемма не где не хотя малыми тарами продовать.
Куда звонил?
Метанол нужен.
где взять касторового масла в украине?
я не понимаю ,сначала была украина , потом перешли на рубли с российскими сайтами
метанол класса А , самый чистый стоит 1 литр 3$ это самый лучший
у нас такого хоть литр хоть бочку нальют , касторка 4,5 $ литр , тоже хоть бутылку хоть бочку , отличная касторка , моторы сияют , нагара нет
5 литров топлива грубо говоря 17$ выходит
если по украине и в небольшом обьеме так и быть выручу "братьев по диагнозу "
пишите в личку
Добрый день! подскажите инструкцию по обкатке двухтактного ДВС фирмы ASP. Или опишите подробно действия при обкатке и выбар топлива.
Спасибо!
Несколько лет назад по личной инициативе опубликовал в этом форуме усредненные рекомендации по обкатке движков хобби класса. И был можно сказать здорово обгажен.Самое смешное обгаживали не меня а механиков мирового уровня… Дело в том . что средний юзер производит эрзац обкатку и именно на него пишутся эрзац инструкции.А тут тахометры , хронометры.Да ну его .Лучше как обычно обосрем…Если хотите добиться максимума от любого двигателя …А в прочем судите сами .Итак .ПЕРВЫЙ ЭТАП.Заводим на одну минуту .Оборты 2500-3000.Глушим.Даем остыть .Проверяем нет ли скрипов , заеданий , жевания металла.Тут неплохо бы выкрутить свечу и аккуратно все прослушать …Если все хорошо ВТОРОЙ ЭТАП .заводим 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 4000 дальше 2-3 мин на 2500-3000 дальше 1 мин на 5000.дальше 2-3 мин на 2500 -3000 дальше 1 мин на 6000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.глушим Хотя можно дойти и до 8000…даем остыть .ТРЕТИЙ ЭТАП.2-3 мин на 2500-3000- дальше 1 мин на .4000 дальше 1 мин на 5000 дальше 1 мин на 6000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000…ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП .2-3 мин на 2500-3000- дальше 7-10мин на 7000 Дальше 2-3 мин на 2500-3000.Глушим даем остыть .ПЯТЫЙ ЭТАП. 2-3 мин на 2500-3000.Дальше 1 мин на максимум .Дальше 2-3 мин на 2500-3000дальше 2 мин на максимум.Чередуя максимум и охлаждение доходим до 5 мин на максимуме.После чего 2-3 мин на 2500-3000.Глушим.Все начальная обкатка закончена дальше летаем на богатой смеси .Зависит от обьема двигателя .В среднем неплохо до часа и более…Рекомендации по установлению правильного режима богатой смеси есть в инструкциях…Кому интересно пробуйте.Кому подходит потарахтеть пару баков в одном режиме без притирки тепловых зазоров .Флаг в руки.Хотя сам фактор обкатки у современных двигателей играет все меньшую роль…И сразу ответ аппонентам.МНЕ ГЛУБОКО ПОФИГ ЛЮБЫЕ ОТЗЫВЫ ЛЮБЫХ ГУРУ ПО МОТОРАМ,Второй раз в дискуссию вступать не собираюсь…Да забыл добавить -эти цифры в среднем для двухтактных моторов с рабочими оборотами 11000-13000.У более скоростных сразу все обороты пропорционально выше. У 4 тактников можно оставлять. обороты на том же уровне только удлинять время каждой опции … в среднем на 2-3 мин…Ну и богатый режим на 3-5 галлонов в зависимости от обьема…Успехов…А в целом можно действительно особо не париться с обкаткой…и действительно просто потарахтеть и подергать там разные рычажки . Хорошие моторы и так будут работать . главное не перегреть…