Капиталим TT46 PRO

Александр_В

Не все так страшно! Гильза цела поршень тоже. Почистить нагар и попробовать завести. С руки мож и не заведется а со стартера думаю да. Поставить на тренерок и на среднем газу мож ближе к максимуму еще должен поработать. Перегазовки будут конечно не фонтан. Но первое это подшипники. Хотябы коренной. Цена 40р.

Александр_В

Во! Смотри бабло в руки само плывет! Продай карб и купи пару. Поставиш футорку и на корд!

Goldenpen
Русинов_Сергей:

Продай мне карб… 😃

Карб и глушак уже оприходованы на TT40, который до этого без дела валялся.

BOPK
Андрей_Курылев:


Ага
😁

Я тоже в эту тему добавлял свои “5 копеек”, но в рамках данной темы, разговор ведется как раз о том, как “из говна козюльку” сделать, а применение описанных моторов в качестве сырья лично мне видится весьма выгодным.

san_AA
Андрей_Курылев:


Ага
😁

Андрей, Вам ли спецу пинять на одноразовые издержки китайского производства. Скажите честно, вскрыли, увидели, обосрали и забили.😁

2 months later
crafter

Тоже провел капитальный осмотр после полетов, думаю все понятно без комментариев:
Самолет упал вертикально, “морковкой” посадился на 20см в грунт, осень и зиму пролежал на даче в непомытом виде, теперь я его привел в порядок, осталось только проверить.





modik1985

никто не в курсе??? можно заменить пару тт-46(порш+цылиндр) от другого движка типа асп-46 и от ос макса???