Нет холстых на TT46 PRO

xuligan

Купил по случаю этот моторчик б/у, поехал в поле и 😦 расстроился.

Дабы сразу отмести лишние вопросы имеется точно такой же мотор и работает с этим же топливом и этой же свечкой просто как часики.

Ситуация такая, завожу свеча А5 (абсолютно новая) топливо 10% нитры.

Проблема: Заводится с полтычка, но холостые начинают плавать совсем чуть чуть, но слышно по звуку, и в итоге глохнет. Чуть добавляю триммером вроде стабилизируются (самолет при этом уже катиться). Пытаюсь уменьшить до минимальных, уменьшаются , но работает вообще не стабильно и через несколько сек глохнет.
Пробовал уменьшать подачу топлива иглой ХХ та что в заслонке, перестает заводиться.
Пробовал добавить плюётся в карб. Вращал примерно по 1 часу. Сейчас при полностью открытой заслонке зазор ХХ иглы 0,7 мм.
При перегазовках и на повышенных оборотах работает вроде нормально.(не глохнет, или глохнет 1 раз из 10)
Трубочки от бака смотрел - целые, бак новый совсем, пробовал вдуть ртом в бак воздух не слышно чтоб травило(чуть щеки не лопнули)😃

Вопрос :
1 может ли быть не герметичность карба причиной.
2 как проверить в дом условиях наличие подсоса воздуха.
3 Возможен ли подсос через передний подшипник

xuligan
Русинов_Сергей:

Сколько это в граммах?

Тахометра небыло, но так чтобы модель по траве не ехала.

P.S. На втором таком же самике с таким же мотором и винтом 11х6, оборотов где-то на треть меньше, работает устойчиво и не глохнет.

san_AA

Сергей, делаем ревизию карба на подсос и забитость. Далее, закрываем заслонку и закручиваем ХХ до упора, потом открываем на 1,5 оборота. Далее регулировка устойчивых холостых под используемое топливо.

xuligan

Александр уточнение, забитость отсутствует, сегодня снимал продувал, посадил на герметик, все резинки игл смазал густой смазкой и закрутил.
Когда иглу ХХ крутишь немного заслонка по оси гуляет на пружинке - это критично вообще?
Может ли сосать через передний подшипник? Вчера при переливе топливо с него как то обильно текло.

xuligan

Продолжаем песню 😃
Карб на герметике+болт который его держит.
Значит завел я его, вертикально выставил максимальные, чуть обогатил прим 3 щелчка,
потом уже горизонтально выставил холостые. Работает устойчиво на газ откликается вполне адекватно.

Проблема на улице больше +25`C, дав максимальные обороты начал мерить температуру
нормально +95`C, постоял потарахтел в разных режимах и он при сбросе газа заглох.
беру термометр (дуратрах) и в ужасе вижу +152`C, слюна шипит. Попробовал обогатить(хотя и так дымит нормально и маслице летит из глушака) перестал нормально работать, вернул все обратно.

Вопрос: в полете, будет охлаждаться нормально? и как сделать нормальную температуру, или при такой жаре это нормально?
повторюсь свеча №5 10% нитры

psix

ежели на полном газу 95 а на переходах 152, надо откручивать иглу малого газа

xuligan

в полете нормализовалось, только с поля

8 days later
EduardNN
xuligan:

Продолжаем песню 😃
Карб на герметике+болт который его держит.
Значит завел я его, вертикально выставил максимальные, чуть обогатил прим 3 щелчка,
потом уже горизонтально выставил холостые. Работает устойчиво на газ откликается вполне адекватно.

Проблема на улице больше +25`C, дав максимальные обороты начал мерить температуру
нормально +95`C, постоял потарахтел в разных режимах и он при сбросе газа заглох.
беру термометр (дуратрах) и в ужасе вижу +152`C, слюна шипит. Попробовал обогатить(хотя и так дымит нормально и маслице летит из глушака) перестал нормально работать, вернул все обратно.

Вопрос: в полете, будет охлаждаться нормально? и как сделать нормальную температуру, или при такой жаре это нормально?
повторюсь свеча №5 10% нитры

Такая же ерунда - на настройках на макс. обороты топливом - двигло перегревается , начинает как то работать не равномерно и при сбросе газа глохнет , запустить пока не остынет нареально…
Думал что это из-за перенесеных крашей (один серьезный - сломан карб./заменил корпус , погнут немного коленвал ) , оказыватся нет , не только у меня такие же неприятности.

pilot43

Свеча №5 - холодная, применяется в основном для высокофорсированных двигателей, автомодельных например. Ваш двигатель просто не в силах разогреть свечу до её рабочей температуры. Поэтому и глохнет. Вы поставьте свечку погорячее №4 (OS№8) или №3. Полагаю, проблемы исчезнут.

xuligan

Да все нормально уже:), №3 для такой жары горячая.(Глохнет с трудом).
В полете температура нормализовалось.