Александр уточнение, забитость отсутствует, сегодня снимал продувал, посадил на герметик, все резинки игл смазал густой смазкой и закрутил.
Когда иглу ХХ крутишь немного заслонка по оси гуляет на пружинке - это критично вообще?
Может ли сосать через передний подшипник? Вчера при переливе топливо с него как то обильно текло.
Продолжаем песню 😃
Карб на герметике+болт который его держит.
Значит завел я его, вертикально выставил максимальные, чуть обогатил прим 3 щелчка,
потом уже горизонтально выставил холостые. Работает устойчиво на газ откликается вполне адекватно.
Проблема на улице больше +25`C, дав максимальные обороты начал мерить температуру
нормально +95`C, постоял потарахтел в разных режимах и он при сбросе газа заглох.
беру термометр (дуратрах) и в ужасе вижу +152`C, слюна шипит. Попробовал обогатить(хотя и так дымит нормально и маслице летит из глушака) перестал нормально работать, вернул все обратно.
Вопрос: в полете, будет охлаждаться нормально? и как сделать нормальную температуру, или при такой жаре это нормально?
повторюсь свеча №5 10% нитры
ежели на полном газу 95 а на переходах 152, надо откручивать иглу малого газа
в полете нормализовалось, только с поля
Продолжаем песню 😃
Карб на герметике+болт который его держит.
Значит завел я его, вертикально выставил максимальные, чуть обогатил прим 3 щелчка,
потом уже горизонтально выставил холостые. Работает устойчиво на газ откликается вполне адекватно.
Проблема на улице больше +25`C, дав максимальные обороты начал мерить температуру
нормально +95`C, постоял потарахтел в разных режимах и он при сбросе газа заглох.
беру термометр (дуратрах) и в ужасе вижу +152`C, слюна шипит. Попробовал обогатить(хотя и так дымит нормально и маслице летит из глушака) перестал нормально работать, вернул все обратно.
Вопрос: в полете, будет охлаждаться нормально? и как сделать нормальную температуру, или при такой жаре это нормально?
повторюсь свеча №5 10% нитры
Такая же ерунда - на настройках на макс. обороты топливом - двигло перегревается , начинает как то работать не равномерно и при сбросе газа глохнет , запустить пока не остынет нареально…
Думал что это из-за перенесеных крашей (один серьезный - сломан карб./заменил корпус , погнут немного коленвал ) , оказыватся нет , не только у меня такие же неприятности.
Свеча №5 - холодная, применяется в основном для высокофорсированных двигателей, автомодельных например. Ваш двигатель просто не в силах разогреть свечу до её рабочей температуры. Поэтому и глохнет. Вы поставьте свечку погорячее №4 (OS№8) или №3. Полагаю, проблемы исчезнут.
Да все нормально уже:), №3 для такой жары горячая.(Глохнет с трудом).
В полете температура нормализовалось.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"46c0d6d83df9550077781acc":{"_id":"46c0d6d83df9550077781acc","hid":27186,"name":"EduardNN","nick":"EduardNN","avatar_id":null,"css":""},"485fd02b3df9550077779a40":{"_id":"485fd02b3df9550077779a40","hid":35815,"name":"xuligan","nick":"xuligan","avatar_id":null,"css":""},"48e1fd1f3df9550077776f6f":{"_id":"48e1fd1f3df9550077776f6f","hid":38892,"name":"psix","nick":"psix","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4c172d363df95500777dd0c8","hid":191844,"title":"Нет холстых на TT46 PRO","views_count":1245,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4c172d363df95500777e0cbf","first_ts":"2010-06-15T07:35:18.000Z","first_user":"485fd02b3df9550077779a40","last_post":"4c2e389e3df95500777e0cd3","last_post_hid":11,"last_ts":"2010-07-02T19:06:06.000Z","last_user":"485fd02b3df9550077779a40"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.