Нет холстых на TT46 PRO

xuligan

Продолжаем песню 😃
Карб на герметике+болт который его держит.
Значит завел я его, вертикально выставил максимальные, чуть обогатил прим 3 щелчка,
потом уже горизонтально выставил холостые. Работает устойчиво на газ откликается вполне адекватно.

Проблема на улице больше +25`C, дав максимальные обороты начал мерить температуру
нормально +95`C, постоял потарахтел в разных режимах и он при сбросе газа заглох.
беру термометр (дуратрах) и в ужасе вижу +152`C, слюна шипит. Попробовал обогатить(хотя и так дымит нормально и маслице летит из глушака) перестал нормально работать, вернул все обратно.

Вопрос: в полете, будет охлаждаться нормально? и как сделать нормальную температуру, или при такой жаре это нормально?
повторюсь свеча №5 10% нитры

psix

ежели на полном газу 95 а на переходах 152, надо откручивать иглу малого газа

xuligan

в полете нормализовалось, только с поля

8 days later
EduardNN
xuligan:

Продолжаем песню 😃
Карб на герметике+болт который его держит.
Значит завел я его, вертикально выставил максимальные, чуть обогатил прим 3 щелчка,
потом уже горизонтально выставил холостые. Работает устойчиво на газ откликается вполне адекватно.

Проблема на улице больше +25`C, дав максимальные обороты начал мерить температуру
нормально +95`C, постоял потарахтел в разных режимах и он при сбросе газа заглох.
беру термометр (дуратрах) и в ужасе вижу +152`C, слюна шипит. Попробовал обогатить(хотя и так дымит нормально и маслице летит из глушака) перестал нормально работать, вернул все обратно.

Вопрос: в полете, будет охлаждаться нормально? и как сделать нормальную температуру, или при такой жаре это нормально?
повторюсь свеча №5 10% нитры

Такая же ерунда - на настройках на макс. обороты топливом - двигло перегревается , начинает как то работать не равномерно и при сбросе газа глохнет , запустить пока не остынет нареально…
Думал что это из-за перенесеных крашей (один серьезный - сломан карб./заменил корпус , погнут немного коленвал ) , оказыватся нет , не только у меня такие же неприятности.

pilot43

Свеча №5 - холодная, применяется в основном для высокофорсированных двигателей, автомодельных например. Ваш двигатель просто не в силах разогреть свечу до её рабочей температуры. Поэтому и глохнет. Вы поставьте свечку погорячее №4 (OS№8) или №3. Полагаю, проблемы исчезнут.

xuligan

Да все нормально уже:), №3 для такой жары горячая.(Глохнет с трудом).
В полете температура нормализовалось.