Thunder Tiger F-75S 4-Stroke Engine

Русинов_Сергей
DUO:

а я и не знал что мдс бывает четырехтактным

DUO:

Os 56-a

Такой маленький и уже 4т??? Надо же…

lunatik
Alexander#:

Дело не в топливе. Варьировал самомес с 5% нитры, и добавлениями масла (касторка, синтетика мотул микро, их смесь). Гонял со включенным подкалом. На самомесе 7700-7900, на СуперФуел - 8200. Алямс.

У меня была похожая ситуация, на ОСе 70 4 такта. использовал топливо Байрон 15 нитры, мотор крутил 8 000 и всё время плавали обороты. От злости залил ему 30 Нитры -вертолётного топлива и запел родной. 10 000 с винтом 13*8 тяги 3200(с безмена) температура на датчике не превышала 130 градусов.

DUO

что-то “гранаты” у вас не той системы
OS 70 4-Т . топливо самомес, масла 18% , нитры 5% , винт 13х6 , обороты 11300
т.е в первом приближении с учетом другого винта результат такой-же только нитры 5%

Alexander#

Вчера разбирал. ГРМ - по метке, компрессия отличная.
Помучаю ещё малость, потом залью ему вертолетного топлива, а потом отдам кому-нить, как “нелетающее”…
Пусть пробуют они, я лучше пережду (с).
Бензин собрали на DLE-55, есть новый пациент…

Alexander#

ПЦъ. Он меня победил…
Вертолетного топлива не лил, по причине отсутствия оного.
Всё остальное перепробовал. Больше 8300 от него не видел. Тяги меньше 2,5.

Погружение в банку с соляркой в качестве консервации пойдёт?

IRF540N

Промыть перед утоплением не забудь )))))))))))))))))
Чем-нить бензино+масляным.😎