Греется OS55

SVK=

Коллеги, а вот мой MAX55AX после съеденного галлона пилотажевской горючки все равно упорно отказывается крутить винты шагом больше 5ки

к примеру:

12x5 - 12600 об - 3,6 кг тяги
12x6 - 10100 об - 2,4 кг тяги
13x4 - 11500 об - 3,3 кг тяги

46AX при этом на 11x5 дает 3,7 кг.

Фигня какая-то. С чего бы это ? Неужто паре хана ? Компрессия на холодном моторе вроде достаточная. На прогретом 5 минут на земле - никакая.

BTW: давеча специально посмотрел , в пилотажевской горючке Powerfull действительно теперь только синтетика (в прошлом сезоне было 2% касторки и 16% синтетики). Добавил аптечной касторки из расчета 30г на литр.
Моторы стали заметно меньше греться. Обороты слегка возросли (на слух. тахометра с собой не было) и держатся стабильно на протяжении 10 минут работы.

Denis-Fox
Denis-Fox:

подскажите тоже плз - осмакс 50SX. макс обороты отрегулированы в вертикальном положении. на земле на полном газу работает отлично. в полете после взлета через секунд 20 двигатель глохнет. после приземления до головки дотронуться невозможно. хотя при полном газе выхлоп сизый и рука после него маслянистая. топливо кулпавер 5%. на этом топливе этот двигатель уже галон налетал. раньше бывало глох, но не чтобы так сразу.
запускал вчера. было жарко, но вроде его обувать должно ой как хорошо.

З.Ы.
кок поставил 55мм. не знаю зависит ли это или нет.

в общем результаты:

  1. купил касторку в аптеке, добавил примерно 1-2%
  2. винт вместо 11х7 поставил 12х5

сегодня в жару летал - проблема ушла

единственно вопрос - свечку посмотрел - а она чистая как новая - блестит, при том что полгалона уже отлетала - это нормально или смесь слишком бедная?

Dimanos-2006
SVK=:

Коллеги, а вот мой MAX55AX после съеденного галлона пилотажевской горючки все равно упорно отказывается крутить винты шагом больше 5ки

к примеру:

12x5 - 12600 об - 3,6 кг тяги
12x6 - 10100 об - 2,4 кг тяги
13x4 - 11500 об - 3,3 кг тяги

46AX при этом на 11x5 дает 3,7 кг.

Фигня какая-то. С чего бы это ? Неужто паре хана ? Компрессия на холодном моторе вроде достаточная. На прогретом 5 минут на земле - никакая.

BTW: давеча специально посмотрел , в пилотажевской горючке Powerfull действительно теперь только синтетика (в прошлом сезоне было 2% касторки и 16% синтетики). Добавил аптечной касторки из расчета 30г на литр.
Моторы стали заметно меньше греться. Обороты слегка возросли (на слух. тахометра с собой не было) и держатся стабильно на протяжении 10 минут работы.

Во! Скорее всего у меня такая же ситуация. Самолет весит 2.6кг на вертикаль не уходит, висит. Не думаю, что это настройки(перенастраивал как мог).
Как решите проблему, отпишитесь, пожалуйста, уже не знаю что делать то.
Хотя меня эта проблема уже меньше волнует, летаю на бензиныче:P

SVK=

Я добавил в пилотажевскою 10% горючку 3% касторки.
Двигатели перестал перегреваться и начал прибавлять.
Сейчас после примерно 10 баков с касторкой успешно крутит 12x6 и 13x5 около 12 тыс.
На днях попробую Bayron 15%/18% (20-80) отпишусь.

san_AA

Читаем пост #4 и ;)не открываем Америку! Самое интересное, что каждый из нас, себя считает Первопроходцем!

8 days later
Геннадий2610
SVK=:

На днях попробую Bayron 15%/18% (20-80) отпишусь.

На 20% нитры мотор станет еще резвее,но “загнется” раньше времени,2-х т. моторы и на 5-и % нормально работают.

DUO
Геннадий2610:

2-х т. моторы и на 5-и % нормально работают.

абсолютно верно
им ее или не надо вообще или совсем чуть - чуть для переходных режимов
я методом проб и ошибок вообще вышел на вариант 16% касторки и остальное метанол
------------------
маленький кусочек видео работы OS 55 на такой смеси и проверка стабильности переходных режимов , нитра отсутсвует в топливе , температура воздуха почти 40 градусов

27 days later
Dimanos-2006

DUO, в каком положении ручка газа на висении, какой винт, какой вес самолета?(Я про видео из предыдущего поста)