Про подачу топлива и длинные трубки

san_AA

Ну да не мне, а Ярославу, но для меня. О взаимозаменяемости, не знаю, что там плетут “спецы” из Московских магазинов. Просто у меня есть 72 Саита и было что и с чем сравнивать. Винт ставил 13х5 и 13х6. Насчёт гаек, есть один наш Электростальский товарищ у Вас в Питере, созвонюсь с ним он подъедет заберёт. Владимир, скиньте в личку свой телефон.

Vertolet4ik

Товарищи! Может чуток не по теме, но подскажите, у меня GMS.25! брал не новый, хозяин говорил, что наработка не больше галлона! Более ли менее отрегулировали при помощи товарищей, была проблема, при взлете постоянный отказ, заменил шланги, после при резких перегазовках-падение оборотов! прочистил карбюратор, картер промыл, при разборке понял, что двигатель действительно не загнаный. После сборки и регулировки, вроде бы что-то в работе изменилось в лучшую сторону, но при опробовании на земле, поднял нос модели вверх, двигатель заглох. думал, в чем может быть причина, решил проверить герметичность топливно гобака, сифонил через заправочную трубку. Уплотнил все штуцера бака, а за одно и укоротил трубку топливопитания. вроде лучше стало… Но временами при задирании носа вертикально, все-таки присутствуют падения оборотов, да и при резком открытии заслонки провал сильный. Топливо 5%. Искал по форуму, но не нашел, может кто подскажет или переадресует??? Буду очень признателен!!! С полетами на РУ моделях с ДВС столкнулся впервые, прошу помощи!!!

Vorona_z_Handicraft

Чем меньше калилка имхо тем капризнее. У меня .36 двиг был и такие симптомы что видно что у вас он никак не настроеный. Надо аккуратно богатить малую иглу, тогда перегазовки станут нормальными. Но не переборщить. Большую иглу после того как наберете макс обороты при регулеровке забоготите тоже чтобы обороты немного упали. И все, летайте на здоровье))).

П.С. На 5% на мелких движках холостые плохо. Надо бы по моей практике 15% лучше всего. Ну или холостые побольше ставьте. И убедитесь что винт правильный. Если больше положенного то меняйте или укорачивайте - мотор мелкий, крутящий момент слабый, он за счет оборотов больших тягу набирает.

Vertolet4ik

Спасибо! В воскресенье попробую! И еще вопросик (глуповатый): забоготить имеется ввиду топливо прибавить или наоборот поджать, чтобы воздух добавить!

RW4LBQ

топливовоздушная смесь богатая- много топлива, мало воздуха
бедная-мало топлива, много воздуха