как выжать из кмд максимум

Gintas

… овчинка выделке не стоит …
… короче настройки таковы, что два винтика - всего лишь … как только уху приятно - запускай в небо ! (можно фазами поиграть, но встречный вопрос : - а зачем? … если учесть сколько это будет стоить - там всё прадумано - а заусенцы можешь снять, для успокоение души 😲 )

supermario

Для начала можно использовать нормальное топливо. С присадками. Амилнитрит например. Лучше спросить у кордовых гонщиков что они сегодня используют. В своё время когда я летал на гонках лили какой-то ЦГН (что это?) и даже тетроэтилсвинец( яд страшный!). Я для полётах на бойцовках использовал присадку для дизельных двигателей которая продаётся в автомагазинах для повышения цетанового цисла дизельного топлива. Конечно надо лить не 1-2% а побольше. Режим работы значительно улучшается. И ещё от винта много зависит.
А лучше - цветная пара, нормальная голова, нормальная задняя стенка (типа РИТМ), нормальные подшипники.

Василий_Афанасъев
supermario:

Лучше спросить у кордовых гонщиков что они сегодня используют. В своё время когда я летал на гонках лили какой-то ЦГН (что это?) и даже тетроэтилсвинец( яд страшный!).

…Дык оно же после этого развалится … 😕
ЦГН - циклогексилнитрат … Этот “яд” пострашнее будет !!! 😃

Anatoly_Dobryak

В своё время издевались над КМД. По минимуму - расширить центр. перепускной канал в гильзе и придать ему прямоугольную форму. В рубашке и картере - фрезой 6мм. Футорку снимаем. Питание под давлением. Можно ещё завалить ось цилиндра назад, но это если сможете чётко контролировать процесс. Топливо - 50% керосин, 30% эфир, 18% касторка, 2% амилнитрит(амилнитрат), 0.04% тетраэтилсвинец. Амилнитрат можно добавлять в топливо сразу. Амилнитрит - только перед полётами, с ним топливо разлагается
Доработанный КМД жужжит очень весело, но не долго. Чаще всего лопается картер по коренному подшипнику

Марат

А вообще - без станочного парка и знаний в области машиностроения, а самое главное без опыта форсирования двигателей - самое большое, что можно сделать - Увеличить диаметр дифузора, и применять топливо с присадками о которых написал Анатолийну и давление в бак, , Всё остальное приведёт только к ухудшению работы.
В своё время тоже форсировал этот двигатель: Так как он длинноходовой - то очень проблематично достигнуть высоких оборотов.
Поэтому изготавливал новый вал, устанавливал другие подшипники, изготавливал висячую гильзу и новый поршень и в конце это уже был не КМД
Остался только картер, но и то изрядно переделанный.
Но на гонке летели 22 секунды.
А в калильном варианте в те времена не уступал Super Tigre G20/15.
Единственная проблема была - тяжеловат.
С уважением

avtandil
Gintas:

… овчинка выделке не стоит …
… короче настройки таковы, что два винтика - всего лишь  … как только уху приятно - запускай в небо !  (можно фазами поиграть, но встречный вопрос : - а зачем? … если учесть сколько это будет стоить - там всё прадумано - а заусенцы можешь снять, для успокоение души  😲 )

я бы не сказал у Ясмонтаса камоды летали на зависть многим калилкам но там помимо переделок была химия на уровне.

snowflay2

Спасибо за советы, попробую зделать, может что нибудь да получится. 😁