Глохнет при прогреве
Соглашусь - нормальный движок, и не стоит сразу пилить и переделывать.
Мусора в нем нет. Действуйте по инструкции и да приидет к вам успех и обретете вы опыт и умение.
Но касторка - это точно - копоть и нагар. Некоторые авторитеты вроде за синтетику. Лично я рискну гонять свою малышку на синтетике.
Ну а Вам Удачи.
Копоть и нагар дают обычно минеральные масла и некоторые из синтетичеких - зависит от содержания моющих присадок.
А касторка вообще-то горит очень мало.
Именно поэтому в своё время гонщики кордовики (дизельные моторы, работающие в очень тяжёлых температурных условиях) перешли на касторку.
А если от касторки копоть и нагар то это не касторка а г…но ❗
С уважением
Копоть и нагар дают обычно минеральные масла и некоторые из синтетичеких - зависит от содержания моющих присадок.
А касторка вообще-то горит очень мало.
Именно поэтому в своё время гонщики кордовики (дизельные моторы, работающие в очень тяжёлых температурных условиях) перешли на касторку.А если от касторки копоть и нагар то это не касторка а г…но ❗
С уважением
У меня даже следов нагара не было. Движок перестал глохнуть. Если это не совпадение, то причиной было закипание топлива в карбюраторе.
Копоть и нагар дают обычно минеральные масла и некоторые из синтетичеких - зависит от содержания моющих присадок.
А касторка вообще-то горит очень мало.
Именно поэтому в своё время гонщики кордовики (дизельные моторы, работающие в очень тяжёлых температурных условиях) перешли на касторку.А если от касторки копоть и нагар то это не касторка а г…но ❗
С уважением
Понял Вас, коллега. Прислушаюсь и достану другую горючку с нормальной касторкой.
Спасибо - появилась уверенность - без нее грустно…
С уважением.
Кстати о подпоре давления из глушителя. Я так понимаю подпора давлением нужна для герметичности системы, чтоб не создавалось разрежение в баке из за которого топливо не сможет всасываться в карб. А если на стенде в самодельном баке просто сделать дырочку сверху для подсоса воздуха, с целью исключить разрежение в баке? будет ли двигатель так же работать, как с подпорой? или нужна подпора с давлением выше атмосферного?
Уважаемый, раз вы не поленились поднять такую “свежую” темку, объясните пожалуйста значение термина “подпора” 😵
Уважаемый, раз вы не поленились поднять такую “свежую” темку, объясните пожалуйста значение термина “подпора” 😵
создание давления в баке с замкнутой системой на уровне атмосферного или выше сторонней силой. Я просто немного гидравлик. В замкнутых гидравлических системах обычный термин. Да и по корню понятно же на уровне ассоциаций.
создание давления в баке с замкнутой системой на уровне атмосферного или выше сторонней силой. Я просто немного гидравлик. В замкнутых гидравлических системах обычный термин. Да и по корню понятно же на уровне ассоциаций.
Карб на калилках практически не сосает. И атмосферное давление здесь не при чем. Скорее сообщающиеся сосуды.
Карб на калилках практически не сосает. И атмосферное давление здесь не при чем. Скорее сообщающиеся сосуды.
Как это не сосает? А что он делает, когда я например диффузор пальцем заткну на полносью открытом дросселе на заглушенном двигателе без давления в выхлопе, даже без трубки на глушитель? именно так обычно поршнем через карб и всасывается топливо. сообщающиеся IMHO это когда с бака самотёком течёт. но это уже и не двигатель тогда а печка какая то.
А вы на работающем моторе тоже пальцем закрываете? Если уровень топлива будет ниже карба работать врядли будет без давления.
Он работать будет, но крайне не устойчиво. И если для стенда это еще сойдет, то для полетных режимов никак.
У меня был случай на ТТ-0.46 движке, лопнула трубочка “подпора” в полете, режим поменялся, но полет долетал,
сажал с не заглохшим двигателем…
ЗЫ И еще, когда заводите, для подсоса топлива лучше не карб затыкать пальцем, а глушитель. Так виднее, когда
топливо в карбюраторе появится.