Глохнет при прогреве

Alex

Уважаемый, раз вы не поленились поднять такую “свежую” темку, объясните пожалуйста значение термина “подпора” 😵

geolog
Alex:

Уважаемый, раз вы не поленились поднять такую “свежую” темку, объясните пожалуйста значение термина “подпора” 😵

создание давления в баке с замкнутой системой на уровне атмосферного или выше сторонней силой. Я просто немного гидравлик. В замкнутых гидравлических системах обычный термин. Да и по корню понятно же на уровне ассоциаций.

Alex
geolog:

создание давления в баке с замкнутой системой на уровне атмосферного или выше сторонней силой. Я просто немного гидравлик. В замкнутых гидравлических системах обычный термин. Да и по корню понятно же на уровне ассоциаций.

Карб на калилках практически не сосает. И атмосферное давление здесь не при чем. Скорее сообщающиеся сосуды.

geolog
Alex:

Карб на калилках практически не сосает. И атмосферное давление здесь не при чем. Скорее сообщающиеся сосуды.

Как это не сосает? А что он делает, когда я например диффузор пальцем заткну на полносью открытом дросселе на заглушенном двигателе без давления в выхлопе, даже без трубки на глушитель? именно так обычно поршнем через карб и всасывается топливо. сообщающиеся IMHO это когда с бака самотёком течёт. но это уже и не двигатель тогда а печка какая то.

Alex

А вы на работающем моторе тоже пальцем закрываете? Если уровень топлива будет ниже карба работать врядли будет без давления.

MWW

Он работать будет, но крайне не устойчиво. И если для стенда это еще сойдет, то для полетных режимов никак.
У меня был случай на ТТ-0.46 движке, лопнула трубочка “подпора” в полете, режим поменялся, но полет долетал,
сажал с не заглохшим двигателем…
ЗЫ И еще, когда заводите, для подсоса топлива лучше не карб затыкать пальцем, а глушитель. Так виднее, когда
топливо в карбюраторе появится.