Глохнет при прогреве

flysnake

Спасибо за советы!
О свече. Похоже, на ее холодность грешить не получится: несколько раз я забывал выключить накал, поведение оставалось тем же. Может, она, наоборот, слишком горячая? Тут я пока ничего изменить не могу.
О прокладке. Она кардинально поведение движка тоже не изменила, может, чуть потерял мощности, а работать стал только стабильнее (на слух).
Меня больше всего смущает карбюратор и топливо. Попробую сегодня профильтровать, хотя мусора в нем не видно. Может, оно действительно старое? Я думаю, что с метанолом от старости ничего не может случиться (только воды из воздуха насосать может, но, раз движок заводится, то воды мало). А вот касторка… Это растительное масло, а все растительные масла от старости в олифу превращаются. Может в топливе при нагревании в теплом карбюраторе образуются комочки “желе” которые и затыкают жиклер. А потом я их при запуске выдуваю. К сожалению, я не химик. Касторка в выхлопе тоже выглядит вполне нормальной.
О нагаре. Когда ставил прокладку, даже следов не обнаружил.
Один раз сразу, после того, как движок заглох, видел что-то вроде кипения - из карбюратора в топливную трубку пена активно шла (заполнила около 1 см трубки.

Марат
OVK:

Соглашусь - нормальный движок, и не стоит сразу пилить и переделывать.
Мусора в нем нет. Действуйте по инструкции и да приидет к вам успех и обретете вы опыт и умение.
Но касторка - это точно - копоть и нагар. Некоторые авторитеты вроде за синтетику. Лично я рискну гонять свою малышку на синтетике.
Ну а Вам Удачи.

Копоть и нагар дают обычно минеральные масла и некоторые из синтетичеких - зависит от содержания моющих присадок.
А касторка вообще-то горит очень мало.
Именно поэтому в своё время гонщики кордовики (дизельные моторы, работающие в очень тяжёлых температурных условиях) перешли на касторку.

А если от касторки копоть и нагар то это не касторка а г…но
С уважением

flysnake
Марат:

Копоть и нагар дают обычно минеральные масла и некоторые из синтетичеких - зависит от содержания моющих присадок.
А касторка вообще-то горит очень мало.
Именно поэтому в своё время гонщики кордовики (дизельные моторы, работающие в очень тяжёлых температурных условиях) перешли на касторку.

А если от касторки копоть и нагар то это не касторка а г…но
С уважением

У меня даже следов нагара не было. Движок перестал глохнуть. Если это не совпадение, то причиной было закипание топлива в карбюраторе.

OVK
Марат:

Копоть и нагар дают обычно минеральные масла и некоторые из синтетичеких - зависит от содержания моющих присадок.
А касторка вообще-то горит очень мало.
Именно поэтому в своё время гонщики кордовики (дизельные моторы, работающие в очень тяжёлых температурных условиях) перешли на касторку.

А если от касторки копоть и нагар то это не касторка а г…но
С уважением

Понял Вас, коллега. Прислушаюсь и достану другую горючку с нормальной касторкой.
Спасибо - появилась уверенность - без нее грустно…
С уважением.

2 years later
geolog

Кстати о подпоре давления из глушителя. Я так понимаю подпора давлением нужна для герметичности системы, чтоб не создавалось разрежение в баке из за которого топливо не сможет всасываться в карб. А если на стенде в самодельном баке просто сделать дырочку сверху для подсоса воздуха, с целью исключить разрежение в баке? будет ли двигатель так же работать, как с подпорой? или нужна подпора с давлением выше атмосферного?

Alex

Уважаемый, раз вы не поленились поднять такую “свежую” темку, объясните пожалуйста значение термина “подпора” 😵

geolog
Alex:

Уважаемый, раз вы не поленились поднять такую “свежую” темку, объясните пожалуйста значение термина “подпора” 😵

создание давления в баке с замкнутой системой на уровне атмосферного или выше сторонней силой. Я просто немного гидравлик. В замкнутых гидравлических системах обычный термин. Да и по корню понятно же на уровне ассоциаций.

Alex
geolog:

создание давления в баке с замкнутой системой на уровне атмосферного или выше сторонней силой. Я просто немного гидравлик. В замкнутых гидравлических системах обычный термин. Да и по корню понятно же на уровне ассоциаций.

Карб на калилках практически не сосает. И атмосферное давление здесь не при чем. Скорее сообщающиеся сосуды.

geolog
Alex:

Карб на калилках практически не сосает. И атмосферное давление здесь не при чем. Скорее сообщающиеся сосуды.

Как это не сосает? А что он делает, когда я например диффузор пальцем заткну на полносью открытом дросселе на заглушенном двигателе без давления в выхлопе, даже без трубки на глушитель? именно так обычно поршнем через карб и всасывается топливо. сообщающиеся IMHO это когда с бака самотёком течёт. но это уже и не двигатель тогда а печка какая то.

Alex

А вы на работающем моторе тоже пальцем закрываете? Если уровень топлива будет ниже карба работать врядли будет без давления.

MWW

Он работать будет, но крайне не устойчиво. И если для стенда это еще сойдет, то для полетных режимов никак.
У меня был случай на ТТ-0.46 движке, лопнула трубочка “подпора” в полете, режим поменялся, но полет долетал,
сажал с не заглохшим двигателем…
ЗЫ И еще, когда заводите, для подсоса топлива лучше не карб затыкать пальцем, а глушитель. Так виднее, когда
топливо в карбюраторе появится.