это совпадение или...

flysnake

Я писал, что после прогрева движок у меня глох (минуты через 3 после запуска). И проблема, вероятно, в карбюраторе. Профильтровал топливо - не помогло, попробовал смесь метанола с этанолом - эффект тот же. Было у меня еще подозрение на закипание топлива в карбюраторе. Он в TT GP07 отлит вместе с картером и рубашкой цилиндра. В моем экземпляре соединяется с цилиндром довольно толстой перемычкой. Я ее распилил лобзиком. После этого откатал 30см**3 топлива (15минут) - никаких попыток заглохнуть.

Марат

Нда …
Информация к размышлению

Вполне возможно, что при прогреве за счёт расширения материала (перемычка как Вы говорите толстая) картер терял геометрию, что приводило к подклиниванию.
Поэтому-то мотор и глох.
По поводу закипания топлива в карбе - слишком сомнительно!
С уважением

flysnake
Марат:

Нда …
Информация к размышлению    

Вполне возможно, что при прогреве за счёт расширения материала (перемычка как Вы говорите толстая) картер терял геометрию, что приводило к подклиниванию.
Поэтому-то мотор и глох.
По поводу закипания топлива в карбе - слишком сомнительно!
С уважением

Сразу после того, как глох, я крутил движок руками. нормально крутился, и компрессия была (в той степени, в какой можно руками определить). Может, было изменеие геометрии в самом карбюраторе? Приводившее к подсасыванию воздуха или просто неправильному составу смеси. Не знаю…

OVK
flysnake:

Сразу после того, как глох, я крутил движок руками. нормально крутился, и компрессия была (в той степени, в какой можно руками определить). Может, было изменеие геометрии в самом карбюраторе? Приводившее к подсасыванию воздуха или просто неправильному составу смеси. Не знаю…

Кстати, недавно прошла тема точно про ТТ07.Самик с ТТ07
Позволю себе процитировать “Запуск очень легкий , даже без нитры. Режиим держит довольно устойчиво. Единственное неудачно выполнен штуцер карбюратора и если делать короткие кембрики ( к этому чувствительны малыши) , то кембрик задевает головку и топливо начинает закипать ( это видно по появившимся пузырькам в прозрачном кембрике).”
Может это Ваш случай?

flysnake
OVK:

Кстати, недавно прошла тема точно про ТТ07.Самик с ТТ07
Позволю себе процитировать “Запуск очень легкий , даже без нитры. Режиим держит довольно устойчиво. Единственное неудачно выполнен штуцер карбюратора и если делать короткие кембрики ( к этому чувствительны малыши) , то кембрик задевает головку и топливо начинает закипать ( это видно по появившимся пузырькам в прозрачном кембрике).”
Может это Ваш случай?

Движок у меня на столе закреплен, так что за кембриком слежу - не касается цилиндра, более того, перевернул штуцером вниз (кембрик пошел мимо картера). Тоже не дало результата. А вот отпиливание карбюратора от цилиндра сразу покончило с этими эффектами. Или просто совпало…

Кстати, о штуцере. Может, кто-нибудь знает, как его нормальным сделать? А то там такой короткий и тонкий штуцер, что непонятно, как надежно закрепить кембрик…