А кто как крепит бак? (или...
может я что не так делаю???)
Вторую неделю дорабатываю напильником тренер (VMAR Stinger ARF). Ни с чем вопросов нет, кроме крепления бака. Бак прилагается длинный, но узкий. Если упереть его в передний шпангоут, он на 1 см торчит за второй. При этом расстояние до внутренних краев второго шпангоута 1-3 см. Болтается. Обернул поролоном. Болтается. Долго думал как его закрепить. Соорудил нереальную конструкцию с креплением к днищу (там между первым и вторым сразу за вторым шпангоутом есть усиление под крепление поплавков), подпирающую бак снизу, и откидным кронштейном – сзади. Сижу, смотрю на это и думаю – может есть более простой вариант?
Хотя с другой стороны на откидной кронштейн замечатльно стала батарея и видимо туда же пойдет приемник – и все перед ЦТ…
Alex]может я что не так делаю???)
Вторую неделю дорабатываю напильником тренер (VMAR Stinger ARF). Ни с чем вопросов нет, кроме крепления бака. Бак прилагается длинный, но узкий. Если упереть его в передний шпангоут, он на 1 см торчит за второй. При этом расстояние до внутренних краев второго шпангоута 1-3 см. Болтается. Обернул поролоном. Болтается. Долго думал как его закрепить. Соорудил нереальную конструкцию с креплением к днищу (там между первым и вторым сразу за вторым шпангоутом есть усиление под крепление поплавков), подпирающую бак снизу, и откидным кронштейном – сзади. Сижу, смотрю на это и думаю – может есть более простой вариант?
Хотя с другой стороны на откидной кронштейн замечатльно стала батарея и видимо туда же пойдет приемник – и все перед ЦТ…
Приклеиваю на полик пенопласт EPP, тот что не ломается, кладусверху бак и обклеиваю вокруг кусками того же EPP. Он служит и демпфером от вибраций и распороом-он сминается как пружина, и предохраняет повреждения бака при аварии.
Я, к примеру зарепил свой бак на 2-х сторонную липкую ленту, но правда зазоры были не столь большие. Хотя можно закрепить поролон к баку на ленту и всавить его в натяг.
А вот аккумулятор очень практично вставить в кусок поролона- и вытаскивать удобна и безопасно для аккмулятора.
А вот аккумулятор очень практично вставить в кусок поролона- и вытаскивать удобна и безопасно для аккмулятора.
А что с ним может случиться-то, с NiCd? Это ж не приемник…
Alex]А что с ним может случиться-то, с NiCd? Это ж не приемник…
С ним ничего, а вот пару шпангоутов на вылет при неудачной посадке по первости у меня он проходил как сквозь масло. Теперь только в пенопласт!!!
Я делал так клеил отдельные опорные плочки под бак т.е. на боковины фюза в местах где должен быть бак, наклеивал накладки маленькие бобышки(полочки) а на них уже поперечную перекладину на кот. в последствии устанавливал бак. Бак крепил на токой пузыристой резинке, резинками и бумажным скотчем!
Удачи
Это напоминает торможение двигателем – сначала бампером, потом радиатором, потом двигателем 😃
На самом деле непонятно как в моем случае это может быть, потому как там получается следуюший гамбургер:
двигатель+моторама
шпангоут
поролон/резина
бак
поролон
кронштейн
поролон
батарея…
(поролон)
(приемник)
Скорее это все собрется в компактный блок между первым и вторым шпангоутом…
А не стоит удивляться. На Флипе, после жесткой морковки носом, аккумулятор разнес в полный хлам рулевую машинку и карбюратор ямады 63.
Я креплю аккумулятор вертикально (в параллель шпангоутам) на кусочке пены. Еще ни разу он не пробил шпангоут, правда жестоких морковок не было, но самолет три раза разлетался почти в муку.
А не стоит удивляться. На Флипе, после жесткой морковки носом, аккумулятор разнес в полный хлам рулевую машинку и карбюратор ямады 63.
Ну вот после того как стал в EPP укладывать, падения были, и не слабые. Но пфу пфу пфу, удары смягчялись значительно, и шпангоуты все были целы.
попробуйте подобрать топливный бак, под вашего тренера, тогда доделки потребуются минимальные! Благо типоразмеров огромное множество…
Да…я в настоящий момент тоже достраиваю пилотажку…и тоже возник вопросик…амотризация баку то нужна?? что будет если воткнется меня не сильно интересует…не собираюсь так делать 😃)…на работе дрыгателя сказывается??
Да…я в настоящий момент тоже достраиваю пилотажку…и тоже возник вопросик…амотризация баку то нужна?? что будет если воткнется меня не сильно интересует…не собираюсь так делать 😃)…на работе дрыгателя сказывается??
Амортизация полезна с точки зрения уменьшения пенообразования.
Немного не в тему.
Я креплю аккум борта на липучке от одежды. Две полоски на аккум и две на дно самика, приклеиваю СА. При сильном ударе, липучка немного отходит и аккум практически становится на ребро, но совсем не отрывается (было такое после сильного краша).
Алексей