А кто как крепит бак? (или...

lyoha

А не стоит удивляться. На Флипе, после жесткой морковки носом, аккумулятор разнес в полный хлам рулевую машинку и карбюратор ямады 63.

mavr

Я креплю аккумулятор вертикально (в параллель шпангоутам) на кусочке пены. Еще ни разу он не пробил шпангоут, правда жестоких морковок не было, но самолет три раза разлетался почти в муку.

enakidos
lyoha:

А не стоит удивляться. На Флипе, после жесткой морковки носом, аккумулятор разнес в полный хлам рулевую машинку и карбюратор ямады 63.

Ну вот после того как стал в EPP укладывать, падения были, и не слабые. Но пфу пфу пфу, удары смягчялись значительно, и шпангоуты все были целы.

Guru

попробуйте подобрать топливный бак, под вашего тренера, тогда доделки потребуются минимальные! Благо типоразмеров огромное множество…

hinkar

Да…я в настоящий момент тоже достраиваю пилотажку…и тоже возник вопросик…амотризация баку то нужна?? что будет если воткнется меня не сильно интересует…не собираюсь так делать 😃)…на работе дрыгателя сказывается??

alexlord
hinkar:

Да…я в настоящий момент тоже достраиваю пилотажку…и тоже возник вопросик…амотризация баку то нужна?? что будет если воткнется меня не сильно интересует…не собираюсь так делать 😃)…на работе дрыгателя  сказывается??

Амортизация полезна с точки зрения уменьшения пенообразования.

Faleks

Немного не в тему.
Я креплю аккум борта на липучке от одежды. Две полоски на аккум и две на дно самика, приклеиваю СА. При сильном ударе, липучка немного отходит и аккум практически становится на ребро, но совсем не отрывается (было такое после сильного краша).

Алексей