Саита или Ямада
Но делать выбор в пользу позолоченных крышечек, я думаю,не целеобразно, а еще переплачивать за это. Все модели практически капотированы
Всё равно как правило голова торчит, а хочется иметь модель покрасивее (ведь облепливают наклейками и прочим хотя для визуального контакта достаточно верх красный-низ белый или по другому)
YS63 даже будет мощнее 82-го
Я вот таких данных не нашел, везде пишут вроде или должна быть мощнее.
По поводу бака- я всегда был противником покупки дешевых вещей- скупой платит дважды
Иногда просто нужного бака нет под рукой, и я стараюсь если можно то поставить что-то альтернативное что бы снизить стоимость модели и не трястись над каждой царапиной-но двигатель ничем не замениш.
А вы на какую модель собираетесь устанавливать данные двигатели?
Модели делаю сам.Использовать двигатель собираюсь на чем нибудь 1,3-1,5 м. размахом, типа этого;
Скорее всего всё таки YS но с покупкой проблемы-все сайты где нормальная цена какие то мутные, бум искать.
Я заказывал запчасти для YS63 с centralhobbies.com.
Уже ответили, тоже смотрел этот сайт, спасибо за подробную инструкцию.
Добрый день. Я заказывал запчасти для YS63 с centralhobbies.com. Там прикол в том, что нет регистрации в магазине, а данные о доставке они берут с палки. Но, загвоздка в том, что если на палке данные по русски, то они превращаются в крокозябры. Я поправил на палке данные где только смог, но имя и фамилию они видно выдирают из такого места, где поправить не возможно. Так как вариантов приобретения запчастей нет, то решил рискнуть, оплатил. Потом, после запроса (хотя должны были сами) мне выставили счет на доставку(25$), оплатил. Но, самое интересное было потом, в один прекрасный момент увидел счет на туже сумму что и платил. Оказалось что первый платеж был аннулирован(видимо из-за нечитаемых Ф.И.О.) и мне выставили счет заново, но уже с правильными данными. После оплаты посылка пришла за две недели, хотя доставка была PRIORITY MAIL, но с трекингом. Да, не повторяйте моих ошибок: я заказывал запчасть стоимостью 10$, а доставка обошлась в 25$, ну кто мне мешал еще какой то мелочевки в посылку добавить?
Я правильно Вас понял, у данного сайта проблем с доставкой в Россию нет?
Вы пишите что они берут данные с палки- палка-это что такое??
Всё равно как правило голова торчит, а хочется иметь модель покрасивее (ведь облепливают наклейками и прочим хотя для визуального контакта достаточно верх красный-низ белый или по другому)
Я вот таких данных не нашел, везде пишут вроде или должна быть мощнее.
Иногда просто нужного бака нет под рукой, и я стараюсь если можно то поставить что-то альтернативное что бы снизить стоимость модели и не трястись над каждой царапиной-но двигатель ничем не замениш.
Модели делаю сам.Использовать двигатель собираюсь на чем нибудь 1,3-1,5 м. размахом, типа этого;
Скорее всего всё таки YS но с покупкой проблемы-все сайты где нормальная цена какие то мутные, бум искать.Уже ответили, тоже смотрел этот сайт, спасибо за подробную инструкцию.
На centralhobbies.com 70-ка стоит 320 дол., на ebay 399 дол., на http://www.chiefaircraft.com 330 дол… Тем более на centralhobbies.com из России уже заказывали.
Вы пишите что они берут данные с палки- палка-это что такое??
Спасибо!
Насчет Saito, они не очень любят тяжелых винтов, подшипники приходится менять почаще(насколько я знаю). Я этим вопросом (выбором между Saito 82 и YS63S) занялся 2 года назад и выбрал Ямаду, не чем не жалею. Обкатал 15% нитро, 20% синтетикой.
Бак: Купил в hobbycenter.ru (не реклама) От фирмы Kavan с латунной колечкой на горловинке (300р , точно не помню) Ямада его точно не разорвет ! А к топливе да, ( обязательно масло должно быть 100% синтетикой а нитро не меньше 15% ) для более стабильной работы.
Я правильно Вас понял, у данного сайта проблем с доставкой в Россию нет?
Вы пишите что они берут данные с палки- палка-это что такое??На centralhobbies.com 70-ка стоит 320 дол., на ebay 399 дол., на http://www.chiefaircraft.com 330 дол… Тем более на centralhobbies.com из России уже заказывали.
В моем случае проблем с доставкой в Россию не было. Если будете делать аккаунт на PAY PAL, то заполняйте данные на английском (хотя бы Ф.И.О), по русски- если надо будет, потом поправите.
Эксплуатирую Саиту 91 и Ямаду 110 на этих самолетах:
Ямада:
- лучше запускается, особенно в холод (при +5 и ниже);
- отрегулировал один раз и всё;
- работает тише и приятнее;
- быстрее отвлекается на смену оборотов;
- уверенно держит ХХ, даже чуть прогретая;
- попросил жену подержать самолетик, так она чуть с ним не улетела в полном газу.
Саита: - каждый раз при запуске приходится на четверть-пол - оборота открывать большую иглу;
- вибрация чуть побольше;
- случалось, что на перегазовках глохла;
- с винтом 14*4 больше 8600 об/мин не добился;
- даже прогретая на ХХ норовит заглохнуть.
НО
на крайних полётах поломил шасси Ультимату и при этом свернул выхлопной патрубок. Теперь Ямада стоит.
Буду пробовать менять почту, домен и т.д., чтоб с грёбаной америки ету запчасть достать.
Так что если мессера завалить - то ЯМАДА, а если что-то достать это Саита.
Но всё же я ЗА ЯМАДУ.
Жалко, конечно, что в Китае нет YS.
shyau.com/product_info.php?cPath=235_237&products_…
Не совсем Китай, Тайвань.
Эксплуатирую Саиту 91 и Ямаду 110
Спасибо за дельное сравнение.Всё таки Ямада-буду заказывать.
Заодно вопрос-на 70 какой винт надо?
Дядька, по симптомам у вас проблемы с подачей топлива. Наверное, вы еще и давление из глушителя в бак пользуете? Если это так, то вам помпу Перри нужно пристраивать к Саитке… Или ямаду ставить, там с топливоподачей все уже решено…
Эксплуатирую Саиту 91 и Ямаду 110 на этих самолетах:
Саита:
- каждый раз при запуске приходится на четверть-пол - оборота открывать большую иглу;
- вибрация чуть побольше;
- случалось, что на перегазовках глохла;
- с винтом 14*4 больше 8600 об/мин не добился;
- даже прогретая на ХХ норовит заглохнуть.
Эксплуатировал 3 Саиты и сейчас одну Ямаду. Считаю, что Ямады лучше, устойчивее работают, и, как не парадоксально, легче регулируются и держат регулировку. Хотя если раскрутить регулятор давления, то можно поиметь большую головную боль.
Не надо бояться наддува бака, применяйте нормальный бак. Лопнул один из ста, а разговоров … . Зато получите устойчивую работу двигателя при довольно вольном расположении бака.
Саита требует буквального соблюдения требования максимально короткой трубки бак-карбюратор и середины бака на одном уровне с карбюратором. Это может быть довольно сложно осуществить. Но если это не сделать, то будут проблемы в перевернутом полете (или в прямом - в каком положении отрегулируешь), а также странные остановы в воздухе. Помпа Перри? Видел я как их пытались настроить и для себя решил не связываться.
Кстати, настройка малой иглы у Саиты имеет свой прикол. Если дать много топлива на холостой ход, то бак сожрется на удивление быстро. На холостом ходу эти движки должны работать довольно “сухо”, не хрюкая как Ямада.
В общем Саиты поэкономичнее, им хватает 10% нитрометана и еще я летал на топливе с 10% масла после обкатки. Самолеты были почти чистые.
Сейчас бы я однозначно начинал бы с Ямады. Экономия на топливе иллюзорна, а стабильная работа движка может позволить экономить на самолетах. Ямаду я отрегулировал один раз и вперед, а вот Сайки крутил пока они хорошо не обкатались и не понял как их крутить.
Саита требует буквального соблюдения требования максимально короткой трубки бак-карбюратор и середины бака на одном уровне с карбюратором. Это может быть довольно сложно осуществить. Но если это не сделать, то будут проблемы в перевернутом полете (или в прямом - в каком положении отрегулируешь), а также странные остановы в воздухе. Помпа Перри? Видел я как их пытались настроить и для себя решил не связываться.
Для меня так и остается загадкой как можно пытаться настроить Перри… Нет ничего проще. В отличие от карбюратора, всего один регулировочный узел - на регуляторе давления! У меня Перри даже на АСП стоит и отлично работает, никаких проблем, хоть на ноже хоть перевернутом полете… Так что про Перри это такие же сказки, как про лопнувшие баки на ямаде… А по существу тема ни о чем… Саита - саитой. Ямада - аналогично. Хоть я и не поклонник Ямад - но для пилотажа Ямада лучше.
Ну и про парадоксы… С чего народ думает что Ямады сложно регулировать? Если взять во внимание количество нитрометана на котором ямаде рекомендовано работать, ее можно вообще почти не регулировать. В общем, как посмотреть Ямада и в эксплуатации проще…
Заодно вопрос-на 70 какой винт надо?
Смотря для каких целей ? Обычный полет, 3D… Если 63-я Ямада крутит APC 13х7, 12х8 (10300 об/мин, по моим данным) то на 70-ю чуть выше надо подобрать…Но это для F3A. Для 3D скорее подойдет 13х4w .
P.S. В инструкции двигателя четко указано, какие винты, это и надо ставить.
Спасибо.
В инструкции двигателя четко указано, какие винты, это и надо ставить.
Инструкцию не нашел (видел на 63), а заказывать хотел всё сразу-поэтому и спрашиваю.
P.S. Нужно для 3D
для 3D
Возьми APC 14*4W
13*4 будет маловато для 70-й Ямады … Я так думаю
13х4w для 63, а для 70 можно пробовать APC 14х4w .
Спасибо.Интересно а есть ещё бренды равнозначные АРС ?(сам использую в основном Master Airscrew)
а есть ещё бренды равнозначные АРС ?(сам использую в основном Master Airscrew)
Не заю. Я летаю на Мастере Эйрскрю и АРС
Говорят (продавцы) что АПС с приставкой W специально для 3Д. Лопасть у них широкая. А Мастер полегче будет.
Дайте знать, если ответят. А то походу это единственный магаз, который запчастями для Ямады торгует.
Сергей по поводу запасных частей вот сайт производителя www.yspower.co.jp/en/index.html они по ходу тоже могут запасные части продавать.
Там прикол в том, что нет регистрации в магазине, а данные о доставке они берут с палки. Но, загвоздка в том, что если на палке данные по русски, то они превращаются в крокозябры. Я поправил на палке данные где только смог, но имя и фамилию они видно выдирают из такого места, где поправить не возможно.
Честно говоря, я немного в ах**е… Я, баран, зарегился на палке уже года два назад, естественно по русски! 😦 Думал, доп. страховка будет по адресу доставки, вдруг из регистрации на сайтах магазинов наши грамотеии неправильно адрес прочитают, так будет дубляж на палке по русски… За два года несколько десятков заказов из разных магазинов, и никаких проблемм… А тут, такая засада…
В общем, решил я не экспериментировать с палкой, а выбрал оплату кредитной картой на прямую… В таком случае адрес и все остальное вводится прямо у них на сайте, естественно латиницей. Не нравится мне это все, пришлось ввести все данные карты, но что поделать… Пока только пришло письмо с подтверждением заказа, деньги не сняли… Сумму за пересылку тоже пока не выставили. Могут еще потребовать скан кредитки, у них об этом написано. Опасно все это… Но с другой стороны - а чем я рискую? Ну, если будет потом какой-то несанкционированный платеж с моей карты, сразу узнаю об этом из СМС… Далее сразу-же звонок в банк, отмена платежа, блокировка и замена карты. Гиморой, но что поделаешь - раз сам идиот и в свое время никто не подсказал, что на палке нефик по русски региться, придется рискнуть…
PS А через год все равно карту менять, по истечению срока действия… Тогда и похерятся все эти риски:)
Сергей! Вот Вы пролили мне БАЛЬЗАМ на душу… Как и оба Дмитрия!!! Благодарен - немерянно!!!
Есть YS-110 в эксплуатации, почти 2!!! ГОДА!!!. Нормально отстроенная… Собой - любимым…
Ну, вот НИ … чего она не требует дополнительно!!!..
Завёл, прогрел, попытался иголочку крутнуть туда-сюда на четверть оборота: только хуже себе(самолёту) делаешь!..
Ну, вот НИЧЕГО ей НЕ НАДО!.. Работает, зараза, как впервой!..
Ё-моё, более СТАБИЛЬНЫХ В ОТСТРОЙКАХ двигателей - НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! (Разве что ASP…). В смысле: настроил -сезон летаешь…
Повторюсь ешё раз: пятикиллограммовый “Алтимэйт” таскает на “УРА” - без проблем. С 3D - включительно.
По повоу пропеллеров: на “Алтимейте” опробованы пропы от 15Х10 до 16Х4W…
Однозначного мнения - нет.
Для “чистого” pattern - лучше 15Х8, для “ежедневных полётов” - 16Х4 - приоритетновно…