Саита или Ямада
Эксплуатировал 3 Саиты и сейчас одну Ямаду. Считаю, что Ямады лучше, устойчивее работают, и, как не парадоксально, легче регулируются и держат регулировку. Хотя если раскрутить регулятор давления, то можно поиметь большую головную боль.
Не надо бояться наддува бака, применяйте нормальный бак. Лопнул один из ста, а разговоров … . Зато получите устойчивую работу двигателя при довольно вольном расположении бака.
Саита требует буквального соблюдения требования максимально короткой трубки бак-карбюратор и середины бака на одном уровне с карбюратором. Это может быть довольно сложно осуществить. Но если это не сделать, то будут проблемы в перевернутом полете (или в прямом - в каком положении отрегулируешь), а также странные остановы в воздухе. Помпа Перри? Видел я как их пытались настроить и для себя решил не связываться.
Кстати, настройка малой иглы у Саиты имеет свой прикол. Если дать много топлива на холостой ход, то бак сожрется на удивление быстро. На холостом ходу эти движки должны работать довольно “сухо”, не хрюкая как Ямада.
В общем Саиты поэкономичнее, им хватает 10% нитрометана и еще я летал на топливе с 10% масла после обкатки. Самолеты были почти чистые.
Сейчас бы я однозначно начинал бы с Ямады. Экономия на топливе иллюзорна, а стабильная работа движка может позволить экономить на самолетах. Ямаду я отрегулировал один раз и вперед, а вот Сайки крутил пока они хорошо не обкатались и не понял как их крутить.
Саита требует буквального соблюдения требования максимально короткой трубки бак-карбюратор и середины бака на одном уровне с карбюратором. Это может быть довольно сложно осуществить. Но если это не сделать, то будут проблемы в перевернутом полете (или в прямом - в каком положении отрегулируешь), а также странные остановы в воздухе. Помпа Перри? Видел я как их пытались настроить и для себя решил не связываться.
Для меня так и остается загадкой как можно пытаться настроить Перри… Нет ничего проще. В отличие от карбюратора, всего один регулировочный узел - на регуляторе давления! У меня Перри даже на АСП стоит и отлично работает, никаких проблем, хоть на ноже хоть перевернутом полете… Так что про Перри это такие же сказки, как про лопнувшие баки на ямаде… А по существу тема ни о чем… Саита - саитой. Ямада - аналогично. Хоть я и не поклонник Ямад - но для пилотажа Ямада лучше.
Ну и про парадоксы… С чего народ думает что Ямады сложно регулировать? Если взять во внимание количество нитрометана на котором ямаде рекомендовано работать, ее можно вообще почти не регулировать. В общем, как посмотреть Ямада и в эксплуатации проще…
Заодно вопрос-на 70 какой винт надо?
Смотря для каких целей ? Обычный полет, 3D… Если 63-я Ямада крутит APC 13х7, 12х8 (10300 об/мин, по моим данным) то на 70-ю чуть выше надо подобрать…Но это для F3A. Для 3D скорее подойдет 13х4w .
P.S. В инструкции двигателя четко указано, какие винты, это и надо ставить.
Спасибо.
В инструкции двигателя четко указано, какие винты, это и надо ставить.
Инструкцию не нашел (видел на 63), а заказывать хотел всё сразу-поэтому и спрашиваю.
P.S. Нужно для 3D
для 3D
Возьми APC 14*4W
13*4 будет маловато для 70-й Ямады … Я так думаю
13х4w для 63, а для 70 можно пробовать APC 14х4w .
Спасибо.Интересно а есть ещё бренды равнозначные АРС ?(сам использую в основном Master Airscrew)
а есть ещё бренды равнозначные АРС ?(сам использую в основном Master Airscrew)
Не заю. Я летаю на Мастере Эйрскрю и АРС
Говорят (продавцы) что АПС с приставкой W специально для 3Д. Лопасть у них широкая. А Мастер полегче будет.
Дайте знать, если ответят. А то походу это единственный магаз, который запчастями для Ямады торгует.
Сергей по поводу запасных частей вот сайт производителя www.yspower.co.jp/en/index.html они по ходу тоже могут запасные части продавать.
Там прикол в том, что нет регистрации в магазине, а данные о доставке они берут с палки. Но, загвоздка в том, что если на палке данные по русски, то они превращаются в крокозябры. Я поправил на палке данные где только смог, но имя и фамилию они видно выдирают из такого места, где поправить не возможно.
Честно говоря, я немного в ах**е… Я, баран, зарегился на палке уже года два назад, естественно по русски! 😦 Думал, доп. страховка будет по адресу доставки, вдруг из регистрации на сайтах магазинов наши грамотеии неправильно адрес прочитают, так будет дубляж на палке по русски… За два года несколько десятков заказов из разных магазинов, и никаких проблемм… А тут, такая засада…
В общем, решил я не экспериментировать с палкой, а выбрал оплату кредитной картой на прямую… В таком случае адрес и все остальное вводится прямо у них на сайте, естественно латиницей. Не нравится мне это все, пришлось ввести все данные карты, но что поделать… Пока только пришло письмо с подтверждением заказа, деньги не сняли… Сумму за пересылку тоже пока не выставили. Могут еще потребовать скан кредитки, у них об этом написано. Опасно все это… Но с другой стороны - а чем я рискую? Ну, если будет потом какой-то несанкционированный платеж с моей карты, сразу узнаю об этом из СМС… Далее сразу-же звонок в банк, отмена платежа, блокировка и замена карты. Гиморой, но что поделаешь - раз сам идиот и в свое время никто не подсказал, что на палке нефик по русски региться, придется рискнуть…
PS А через год все равно карту менять, по истечению срока действия… Тогда и похерятся все эти риски:)
Сергей! Вот Вы пролили мне БАЛЬЗАМ на душу… Как и оба Дмитрия!!! Благодарен - немерянно!!!
Есть YS-110 в эксплуатации, почти 2!!! ГОДА!!!. Нормально отстроенная… Собой - любимым…
Ну, вот НИ … чего она не требует дополнительно!!!..
Завёл, прогрел, попытался иголочку крутнуть туда-сюда на четверть оборота: только хуже себе(самолёту) делаешь!..
Ну, вот НИЧЕГО ей НЕ НАДО!.. Работает, зараза, как впервой!..
Ё-моё, более СТАБИЛЬНЫХ В ОТСТРОЙКАХ двигателей - НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! (Разве что ASP…). В смысле: настроил -сезон летаешь…
Повторюсь ешё раз: пятикиллограммовый “Алтимэйт” таскает на “УРА” - без проблем. С 3D - включительно.
По повоу пропеллеров: на “Алтимейте” опробованы пропы от 15Х10 до 16Х4W…
Однозначного мнения - нет.
Для “чистого” pattern - лучше 15Х8, для “ежедневных полётов” - 16Х4 - приоритетновно…
В общем, это больше для темы “Магазины, интернет-торговля”, но думаю здесь эта инфа тоже будет интересна…
В общем, решил я не экспериментировать с палкой, а выбрал оплату кредитной картой на прямую…
Вчера получил от Darcey письмо, в котором она предложила выслать факсом или по почте копию кредитки, или воспользоваться Paypal.
Я написал ей ответ, в котором подробно описал ситуацию: что уже давно пользуюсь палкой, совершаю покупки во многих магазинах Америки и Китая, и никогда таких проблем не возникало… К письму приложил скриншот с “кракозябликами”. Минут через пять, отправил еще одно письмо со скриншотом своей странички из палки, где адреса - верхний по русски, нижний латиницей. Буквально в течении получаса я получил ответ - Darcey поблагодарила за быстрый ответ, и предложила рассчитать доставку и выслать заказ на адрес указанный в заказе, а оплату произвести через PayPal. Я естественно подтвердил это предложение. Сегодня получил по мылу счет, в котором была кнопочка “оплатить через PayPal”, что я тут-же и сделал. Платеж прошел без проблем, теперь буду ждать запчасти 😃
теперь буду ждать запчасти
Владислав, добрый день! Заказывали только запчасти?
Да, только запчасти, для 110 Ямады: цилиндр, поршень, кольцо, передний подшипник, комплект прокладок.
Получилось: $219.30, плюс пересылка $27.00.
Да, только запчасти
Понятно. Спасибо. Я буду там заказывать YS 70. Darcey отписал что к концу ноября они у них будут. А вот производитель YS общаться отказывается, хотя на сайте пишет если у Вас возникли проблемы с запасными частями-обращайтесь.
Влад, дай знать о результате заказа когда придёт.
Серёга, давай заказывай скорее 70-ку, охота подержать этого зверя в руках.
подержать этого зверя в руках
ОК.
Влад, дай знать о результате заказа когда придёт.
Рома, обязательно!
Вчера кажется уже отправили:
A package was shipped to you on 11/10/2010 via U.S. Postal Service Priority Mail International to the following address:
*******съедено вирусами:)*****************
*******съедено вирусами:)***************
The following optional services were used: None
Shipping Dept
Central Hobbies
Быстро что-то:) Выше писали, что долго тянут с отправкой заказа… Видимо, все в наличии было. Жаль только, что без трека.
Подскажите, пожалуйста какой силовой агрегат поставить:
Saito FA-82a-GK будет самый ок!
Saito FA-82a-GK будет самый ок!
Спасибо. Остановился на YS 70. Практически заказал.
Всем привет!!!
Заказал YS70FZ-S 4 CYCLE ENG.FOR R/C AIRCRAFT 11.45cc. Вчера утром силовой агрегат был передан почтовой службе U.S. Postal Service. Так что, как говорится, жду! Ориентировочные сроки от 03.12 по 09.12. По приходу поделюсь впечатлениями.