Нет не говорили. Честно я первый раз поднял тему своего самодельного самолета. А что тама не так ? ведь все равно обтягивать его, и критично это для полетов ?. Может есть еще какие косяки сразу видные ?.
ГО непропорционально велико, бальзу переклеить на нём или хотя-бы подкосы буквой V снизу поставить от фюзеляжа… морда короткая - бензиныч на 15-26 кубов встанет, если ещё все акки и сервы максимально в хвост.
а вот зашивка лобика крыла внушает сомнения…
возможно фюз по бокам усилить придётся.
ГО? если вы про руль высоты то попался такой кривой чертеж… это я сам понял =) Насчет подкосов… зачем они ? и каковы размеры их?. Для серв уже установлены отверстия думаю туда ставить их и буду. Фюз делал на совесть =) все сделано на прочность … иначе говоря я не придерживался балансе между прочностью и легкостью . Почему вам внушает сомнение зашывка лобика крыла ? я вроде смотрел такое не только у меня?
лобик - продольный стык
подкос - как удобнее, даст доп.жёсткость на кручение и изгиб
ГО это Горизонтальное оперение
я вроде смотрел такое не только у меня?
может быть… но собрались-то бензиныч ставить…
как стыкуется крыло с фюзеляжем?
Впринципе я мирюсь уже с нитрометаном в душе по тихоньку. Потому как боюсь весом может быть перебор. Крыло с физюляжем крепится 3мя болтами как на многих других самолетах ( один ввинчивается в переднюю часть крыла в центре, два других затягивают с конца в центре крыла *надеюсь нормлально пояснил* ). По поводу кручения и изгиба крыла мне посоветовали велеить реечки в крыло, но у меня тама еще и бальзовая пластинка иммется.
подкосы- это я про ГО говорил. хотя если там сосновая рейка лонжероном работает, то ОК…
про крепление крыла вроде оК…
в хвостовом оперении нету сосновых реек. только в крыле. Спаисбо за наглядный пример но честно признатся как такую конструкции крутануть может если руками то это не особо получается сделать … прийдется наверное не мало сил приложить. Оно же внутри ребристое и по чертежу вобще предпологалось что оно просто обтягивается, а я еще и листом бальзы зашил.
ну … =) денег пока на оборудование не было … слово “студент” говорит о наличии моих финансов =)
Тут дело совсем не в финансах. Если Вы студент, то хотя бы такие вещи как вес самолета и нагрузка на крыло должны быть известны еще до постройки модельки.
Если Вы укажете вес того что держите в руках, точно в граммах и площадь крыла модели в дм2, думаю здесь многие скажут что можно сделать с этим моделько.
Наверно надо было с самого начала просить помощи форумчан, начиная с раскроя бальзы…
Посмотрел ГО на других самолетах и решил что у меня и вправду получилось оно велико, теперь собираюсь переделать. По поводу взвешивания проблемы с весами, навеное на днях заеду за ними.
будет повод бальзой вдоль размаха зашить 😃
Это обязательно учту =)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"4b6dd1bd3df9550077764acb":{"_id":"4b6dd1bd3df9550077764acb","hid":60800,"name":"Nikolay89","nick":"Nikolay89","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c0eab4d3df95500777e356c","hid":191061,"title":"Extra 330 двс","views_count":1984,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4c0eab4d3df95500777e423b","first_ts":"2010-06-08T20:42:53.000Z","first_user":"4b6dd1bd3df9550077764acb","last_post":"4c18afc03df95500777e4265","last_post_hid":22,"last_ts":"2010-06-16T11:04:32.000Z","last_user":"4b6dd1bd3df9550077764acb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}