Extra 330 двс

Wherewolf

лобик - продольный стык
подкос - как удобнее, даст доп.жёсткость на кручение и изгиб
ГО это Горизонтальное оперение

Nikolay89:

я вроде смотрел такое не только у меня?

может быть… но собрались-то бензиныч ставить…

как стыкуется крыло с фюзеляжем?

Nikolay89

Впринципе я мирюсь уже с нитрометаном в душе по тихоньку. Потому как боюсь весом может быть перебор. Крыло с физюляжем крепится 3мя болтами как на многих других самолетах ( один ввинчивается в переднюю часть крыла в центре, два других затягивают с конца в центре крыла *надеюсь нормлально пояснил* ). По поводу кручения и изгиба крыла мне посоветовали велеить реечки в крыло, но у меня тама еще и бальзовая пластинка иммется.

Wherewolf

подкосы- это я про ГО говорил. хотя если там сосновая рейка лонжероном работает, то ОК…
про крепление крыла вроде оК…

Nikolay89

в хвостовом оперении нету сосновых реек. только в крыле. Спаисбо за наглядный пример но честно признатся как такую конструкции крутануть может если руками то это не особо получается сделать … прийдется наверное не мало сил приложить. Оно же внутри ребристое и по чертежу вобще предпологалось что оно просто обтягивается, а я еще и листом бальзы зашил.

Андрей_Курылев
Nikolay89:

ну … =) денег пока на оборудование не было … слово “студент” говорит о наличии моих финансов =)

Тут дело совсем не в финансах. Если Вы студент, то хотя бы такие вещи как вес самолета и нагрузка на крыло должны быть известны еще до постройки модельки.
Если Вы укажете вес того что держите в руках, точно в граммах и площадь крыла модели в дм2, думаю здесь многие скажут что можно сделать с этим моделько.
Наверно надо было с самого начала просить помощи форумчан, начиная с раскроя бальзы…

Nikolay89

Посмотрел ГО на других самолетах и решил что у меня и вправду получилось оно велико, теперь собираюсь переделать. По поводу взвешивания проблемы с весами, навеное на днях заеду за ними.

Wherewolf

будет повод бальзой вдоль размаха зашить 😃