Extra 330 двс
Вопрос к опытным людям. Строю Extra 330s 1.4м ( точнее уже почти построил в основном осталось обтянуть) и остоновился на проблеме выбора двигателя. Подскажите какой можно *бензиновый двигатель* поставить на данную модель.
И все ? только 1 ? … =(
Боюсь что на самолет 50-го класса бензин не поставить, при установке RCGF 15cc, вес мотоустановки и акб превысит 900гр., какова будет нагрузка на крыло?
Поставить-то можно, только мощности будет недостаточно. Та же Сайта 14-я имеет кубатуру 82-й сайты, но по мощности сравнима только с 72-й
Обычно строят самолет под мотор, а тут уже обтяжка и мотора нет.
Если не вылезли из веса 2700, достаточно будет мотора 7,5- 8,5см3. Если эта модель в этом размере будет тяжелее 3,5 кг, её можно будет тупо вешать на стену в качестве украшения.
Ну строил по чертежам просто вносил некоторые изминения для усиления ( начинал строить не совсем разобравшись со всем). В ближайшее время взвешу тушку. Сколько примерно оборудование весит в общем плане для таких типов самолетов ? тогда можно будет приблизительно прикинуть вес.
Сколько примерно оборудование весит в общем плане для таких типов самолетов ?
А что, еще и оборудования нет??? 😃 Вы бы фотки своего изделия скинули для начала, может там и советов уже не нужно…
ну … =) денег пока на оборудование не было … слово “студент” говорит о наличии моих финансов =) Сейчас сделаю фото того что имею и выложу на общий суд =)
Сечас уже обтянуто крыло полностью. Прехожу к обклейке фюзеляжа или буду делать капот.
Весь самолет из бальзы за исключением двух липовых реек в крыле и два ребра носа самолета сделаны из фанеры и расположены в 3 см друг от друга. ( фанера обычная ). Еще из фанеры будет крепление под мотор.
Весь самолет из бальзы
То, что на стабе у Вас бальза не так лежит, Вам уже говорили?
Нет не говорили. Честно я первый раз поднял тему своего самодельного самолета. А что тама не так ? ведь все равно обтягивать его, и критично это для полетов ?. Может есть еще какие косяки сразу видные ?.
ГО непропорционально велико, бальзу переклеить на нём или хотя-бы подкосы буквой V снизу поставить от фюзеляжа… морда короткая - бензиныч на 15-26 кубов встанет, если ещё все акки и сервы максимально в хвост.
а вот зашивка лобика крыла внушает сомнения…
- возможно фюз по бокам усилить придётся.
ГО? если вы про руль высоты то попался такой кривой чертеж… это я сам понял =) Насчет подкосов… зачем они ? и каковы размеры их?. Для серв уже установлены отверстия думаю туда ставить их и буду. Фюз делал на совесть =) все сделано на прочность … иначе говоря я не придерживался балансе между прочностью и легкостью . Почему вам внушает сомнение зашывка лобика крыла ? я вроде смотрел такое не только у меня?
лобик - продольный стык
подкос - как удобнее, даст доп.жёсткость на кручение и изгиб
ГО это Горизонтальное оперение
я вроде смотрел такое не только у меня?
может быть… но собрались-то бензиныч ставить…
как стыкуется крыло с фюзеляжем?
Впринципе я мирюсь уже с нитрометаном в душе по тихоньку. Потому как боюсь весом может быть перебор. Крыло с физюляжем крепится 3мя болтами как на многих других самолетах ( один ввинчивается в переднюю часть крыла в центре, два других затягивают с конца в центре крыла *надеюсь нормлально пояснил* ). По поводу кручения и изгиба крыла мне посоветовали велеить реечки в крыло, но у меня тама еще и бальзовая пластинка иммется.
подкосы- это я про ГО говорил. хотя если там сосновая рейка лонжероном работает, то ОК…
про крепление крыла вроде оК…
в хвостовом оперении нету сосновых реек. только в крыле. Спаисбо за наглядный пример но честно признатся как такую конструкции крутануть может если руками то это не особо получается сделать … прийдется наверное не мало сил приложить. Оно же внутри ребристое и по чертежу вобще предпологалось что оно просто обтягивается, а я еще и листом бальзы зашил.