вопрос по ресурсам двигателей
А кто тебе сказал, что у ОСлов 2 часа ресурс?
Для некоторых хоббийно-серийных ослов производитель аж 100 часов удовольствия обещает…
А кто тебе сказал, что у ОСлов 2 часа ресурс?
Для некоторых хоббийно-серийных ослов производитель аж 100 часов удовольствия обещает…
врут супостаты, врут…
берем GP-07 и крутим его до упаду на заявленных 18000 тысчах. (Как этого добъемся и ск-ко нальем нитры- другой вопрос)
если больше 2 часов вынесет - подарю такой же новый. Через 2 часа такого режима он может и заведется, потом, но о нормальной работе речи не будет.
Учитывайте, что в обычных полетушках двигатель не визжит все время на все деньги. Отсюда и увеличение ресурса в разы.
Бери бензин: 2000 часов (так 3W заявляет)
Бери бензин: 2000 часов (так 3W заявляет)
Может и больше проработать.
Учитывая, что фирмы выпускающие модельные двигатели больших кубатур используют в своих конструкциях готовые комплектующие (цилиндры, поршня, кольца, пальцы) от ведущих фирм производителей различных инструментов с приводами от ДВС (к примеру бензопил и т.д.) то ничего удивительного нет в 2000 часах наработки.
Фирма Stihl (проффесиональные бензопилы, бенсокосы, бензогайковёрты, бензобуры и т.д.) обещает ресурс до 5000 часов и в большинстве случаев это соответствует действителоности. 😃
Что-то Вы не о том говорите. Ресурс офигенный, если сравнивать с нашими движками. Помню у МК-17 по паспорту 5 часов?
У меня Сайто 91 отработал пять лет и 100 часов, пока шестерня не разлетелась (сам виноват, надо было вовремя болты подтянуть, а я поленился капот снять). Заменил поломанные детали, подшипники (вот их было пора менять - поржавели) и опять работает. Кольцо забыл заказать, осталось старое. Я думаю, он у меня еще лет десять проработает. Ресурс - 300 часов, думаю, не предел. Если не гонять с низким содерданием масла, не обеднять смесь и смазывать после полетов (жидкостью для автоматических коробок передач).
берем GP-07…
Нашли что сравнивать - made in China и нормальную японскую продукцию!.. 😵
Я тоже сильно удивился когда на движок дали гарантию “всего” на 25ч потом подсчитал и успокоился по десять минут-150 катаний!.За это время можно его “убить” другим образом… 😕
Может и больше проработать.
Учитывая, что фирмы выпускающие модельные двигатели больших кубатур используют в своих конструкциях готовые комплектующие (цилиндры, поршня, кольца, пальцы) от ведущих фирм производителей различных инструментов с приводами от ДВС (к примеру бензопил и т.д.) то ничего удивительного нет в 2000 часах наработки.
Фирма Stihl (проффесиональные бензопилы, бенсокосы, бензогайковёрты, бензобуры и т.д.) обещает ресурс до 5000 часов и в большинстве случаев это соответствует действителоности. 😃
вопрос изначально был задан по TT-07. Там 1 с мелочью кубика и 18000 оборотов. И хто хочет с него ресерса в 100 часов 😲 ???
Никто и не сомневается, что чем больше объем, тем больше ресурс.
Удельные нагрузки падают…
Вот вам для сравнения данные из статьи Владимира Котельникова “МОТОРЫ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ” («Крылья Родины» 7.2002) ( Естественно, это про настоящие, не модельные моторы ):
В 1940-м межремонтный ресурс советских авиамоторов нормативно составлял 100-150ч, реально же ряд типов мог работать всего 50-70 ч. Во Франции и Германии ресурс был 200-400 ч, в США -до 600 ч.
вопрос изначально был задан по TT-07. Там 1 с мелочью кубика и 18000 оборотов. И хто хочет с него ресерса в 100 часов 😲 ???
Никто и не сомневается, что чем больше объем, тем больше ресурс.
Удельные нагрузки падают…
Я отвечал на пост где говорилось о 2000 чаах для 3W 😁
А насчёт “удельные нагрузки падают” - разъясните подробней если можно,
По моему наоборот 😊
а моторы 2.5-3.5 кубика с кольцами под авто бывают?
и всеже какой ресурс у МДСов?
На практике - если повезет и мотор не развалится раньше от сильного удара, то до нескольких лет спокойных полетов по выходным дням летом, что для нас, любителей, вполне достаточно. Мощность со временем уменьшается, но зато улучшается запуск.