Глохнет asp 61 4 такта
Спасибо. Но тогда следуя логике моторы с кольцом этому не подвержены,
(приработалось и все)
Опять же если численное количество было нитры 10% стали лить 5%, это ничтожно мало.
ну теоретически кольцованные моторы намного слабее реагируют .Тут совершенно согласен . Но и у них если переходить с топлива на топливо а потом наоборот .пользы не будет .Я просто хотел сказать , что есть очень простые правила и следуя им получаются максимально возможные результаты . Пока Ваш мотор новый И мало проработал большого вреда не будет от перехода на другое топливо .Но просто хотелось чтобы понимали , лучше не менять топлива…Что мы при этом потеряем или выиграем не поддается конкретным расчетам .Моторы разные .Одни работают дольше другие меньше …Но хуже от написанного мною точно не будет .Всем успехов и удачных полетов…
Легко… В процессе обкатки у двигателя появляется определенный тепловой зазор.Давайте назовем его для удобства ТЕПЛОВОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ.Любые изменения составов топлива нежелательны .Т .К. изменяют этот зазор , за счет другого теплового режима работы…Соответственно разрушается налаженная ТЕПЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ СОПРЯЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ.Особенно это важно для автомобильных движков.Поэтому если подходить к мотору грамотно лучше всегда летать на одной марке и составе топлива .Модельный двигатель не совсем корректно сравнивать с автомобильным.А когда мотор уже подизносился и ему почти все равно , тогда повышая процент нитрометана можно чуток продлить агонию… Но еще раз повторюсь-это относится к хорошим и точным двигателям .А низкокачественному ширпотребу то что написал выше видимо пофигу…Просто обычно моделисты переходят со временем от простых к более дорогим и сложным моторам .Вместе с этим должны вырабатываться и квалифицированные навыки их эксплуатации .А у нас чаще всего в этой области ничего не происходит .Топливо то что есть под рукой , послеполетное обслуживание опять же с силу личной фантазии… А потом пишем , мол дерьмовые стали моторы делать…
Тепловая геометрия сопряженных деталей ( да еще когда она разрушается !!! )- это сильно сказано ! И очень удобно ! 😮
Вообще-то в любом моторе сразу заложен зазор между поршнем и цилиндром. Попросту его и называют тепловым зазором. Вот и все ! А каждый автомобиль ездит на том топливе которое предписано по паспорту - так уж конструктора загадали. И причем тут автомобили ? У автора новый двигатель которому предписано 10% нитро , а он его обкатывает на 15% да еще на полную выводит . Пока еще хорошая компрессия, все плотненько - зачем ему стока нитры ? Так чего ж он хочет ? А никто не замечал что чем больше нитро тем больше греется ?
А никто не замечал что чем больше нитро тем больше греется ?
На авто наоборот, бельше нитры меньше нагревается.
[QUOTE=Санек301;1968126]Тепловая геометрия сопряженных деталей ( да еще когда она разрушается !!! )- это сильно сказано ! И очень удобно ! …Не совсем понимаю смысл сказанного.Ну то что у любого мотора есть примерно рассчитанные ХОЛОДНЫЕ зазоры это и ежу понятно.А что с ними происходит во время работы.??? Кто с 100% уверенностью может сказать что ничего не происходит.Они ведь рассчитаны инженерами .И назваются ТЕПЛОВЫМИ …Я специально назвал их ХОЛОДНЫМИ.Аргументирую .Если заданный зазор при обкатке и эксплуатации не подвергается корректировке -тогда вообще не нужно говорить о обкатке и мотор с первых минут должен выдавать максимум мощности .И летать нужно сразу на карбе отстроенном на пик мощности…На практике этого не происходит и пока мотор наберет пик мощности проходит определенное время .Вот в течении этого времени и происходит ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ .А оно в сою очередь на прЯмую зависит от состава топлива в том числе. Поэтому любой грамотный механик знает обкатывать на том винте , что собираетесь летать .Топливо с самого начала и на весь период эксплуатации одной марки и состава .Это если хотите чтобы Ваш мотор был в наилучшем возможном состоянии. Я к этому шел долгие годы .Кто хочет идти тоже долгие годы -ради бога хозяин барин .Кто хочет учиться на чужих ошибках , а не на своих .Чем знал тем и поделился…
Ув. Т-34 ! Вы сами -то не запутались в выдуманных Вами терминах , касаемых зазоров ? Вы же спец. оказывается , так зачем же советуете обкатывать АСП на том топливе на котором потом летать ?( я о нитро ). Что такое обкатка и что такое нитрометан , для чего он вообще, Вы хоть понимаете ? А никогда не задумывались почему чем больше нитро тем мотор устойчивее работает и больше мощность ?
По делу так ничего и не ответили автору.😦
Видать говорим на разных языках. …Увы … Вы так ничего и не поняли .А может не хотите …Попробую последний раз .Тут дело не в том есть нитро или нет .Важно весь период работы использовать топливо с одинаковой теплотворной способностью .Чтобы под него обкатались тепловые зазоры .Не те что сделаны заводом производителем , а те которые появятся в ходе эксплуатации . .Так понятно .Если нет .У меня иссяк словарный запас…И еще Видел и кто нибудь хоть одну инструкцию к двигателю где написано обкатывать без нитро , а только потом его добавлять .?Если мотор спроэктирован под определенный состав топлива то какой смысл нарушать расчеты производителя ?.Или мы на автомобиле сначала будем ездить на 80 бензине потом на 92 потом на 95 потом на 98 когда обкатается…И еще очень интересно умозаключение о том ,чем больше нитро тем мотор лучше и мощнее работает .Я до сих пор думал , что у каждого мотора есть рассчитанный примерно плюс минус процент .Он и привязан к камере сгорания .Оказывается если в Радугу 10 залить процентов 20 -30 она будет лучше работать.Вы пробовали ?Если нет тогда откуда такие выводы…
Видать говорим на разных языках. …Увы … Вы так ничего и не поняли .А может не хотите …Попробую последний раз .Тут дело не в том есть нитро или нет .Важно весь период работы использовать топливо с одинаковой теплотворной способностью .Чтобы под него обкатались тепловые зазоры .Не те что сделаны заводом производителем , а те которые появятся в ходе эксплуатации . .Так понятно .Если нет .У меня иссяк словарный запас…И еще Видел и кто нибудь хоть одну инструкцию к двигателю где написано обкатывать без нитро , а только потом его добавлять .?Если мотор спроэктирован под определенный состав топлива то какой смысл нарушать расчеты производителя ?.Или мы на автомобиле сначала будем ездить на 80 бензине потом на 92 потом на 95 потом на 98 когда обкатается…И еще очень интересно умозаключение о том ,чем больше нитро тем мотор лучше и мощнее работает .Я до сих пор думал , что у каждого мотора есть рассчитанный примерно плюс минус процент .Он и привязан к камере сгорания .Оказывается если в Радугу 10 залить процентов 20 -30 она будет лучше работать.Вы пробовали ?Если нет тогда откуда такие выводы…
Во-первых сравнивать октановые числа бензина с %нитро - это полный бред !
Во-вторых в инструкциях пишут не увлекаться при обкатке %нитро.
В-третьих умозаключение о том что чем больше нитро тем лучше работает мотор - это правда , если Вы не знали ! Радуга может и развалится с 20-30 %. Такое не юзал.
Ну и четвертое : У каждого мотора , да, есть рекомендованный % нитро, Но это совсем не привязывается к камере сгорания. К камере сгорания скорее влажность и температура привяжутся. А то что рекомендуют , больше зависит от конструктива двигателя и качества металлов в нем. Т.е с нитро нагрузки побольше будут. А вот разные бензины как раз для камер сгорания.
Так вот чем плохо обкатать и прикатать двигатель без нитро , а потом по мере надобности увеличивать %.? Т.е. по-вашему обкатать АСП на 15% - это почти укатать его уже.
Нет слов …Ну ,ну желаю успехов …А Вы не слышали никогда о том что при повышении % нитрометана рекомендуют движки разжимать…Очень интересно узнать , что % нитрометана привязан к качеству металла.Очченььь…Это прямо открытие…Или ОС Макс с рекомендованными 5% нитро в три раза хуже по качеству Магнума с рекомендованными 15%…Это изречение многого стоит…Народ!!! при одной и той же температуре и влажности можете лить сколько хотите нитро и мотору ничего не будет .Камеру можно согласно последним открытиям не трогать.Нитро к ней не привязан… Спасибо за открытие…Вот потеха начнется …если Вас послушают…
Нет слов …
Фиг с ними, со словами. Вот абзацев бы не помешало.
Но это совсем не привязывается к камере сгорания.
Количество нитры напрямую связано с объёмом камеры. Если нитры нет, то можно положить более тонкую прокладкум под голову. Если нитры много, то следует увеличить толщину прокладок.
Фиг с ними, со словами. Вот абзацев бы не помешало.
Количество нитры напрямую связано с объёмом камеры. Если нитры нет, то можно положить более тонкую прокладкум под голову. Если нитры много, то следует увеличить толщину прокладок.
Можно, но это уже ваша инициатива.
А чтобы мотор не грелся можно не прокладками играться , а нитро поменьше. Ну так же ?
Ну так же ?
Или маслица подлить, или винт поменьше поставить, или капот правильней прорезать… Вариантов море.
Нет слов …Ну ,ну желаю успехов …А Вы не слышали никогда о том что при повышении % нитрометана рекомендуют движки разжимать…Очень интересно узнать , что % нитрометана привязан к качеству металла.Очченььь…Это прямо открытие…Или ОС Макс с рекомендованными 5% нитро в три раза хуже по качеству Магнума с рекомендованными 15%…Это изречение многого стоит…Народ!!! при одной и той же температуре и влажности можете лить сколько хотите нитро и мотору ничего не будет .Камеру можно согласно последним открытиям не трогать.Нитро к ней не привязан… Спасибо за открытие…Вот потеха начнется …если Вас послушают…
Ух ты ! Скока еще букв ! Схватились за Осы , за Магнумы … Почитали бы сначала мануалы к этим движкам ! А речь - то шла о конкретном двигателе с конкретной камерой сгорания и рекомендованным % нитро.
Ну и расскажите - вы сразу разжимаете моторы кагда обкатываете с нитро ? А когда летать - еще прокладка ?
Ух ты ! Скока еще букв ! Схватились за Осы , за Магнумы … Почитали бы сначала мануалы к этим движкам ! А речь - то шла о конкретном двигателе с конкретной камерой сгорания и рекомендованным % нитро.
Ну и расскажите - вы сразу разжимаете моторы кагда обкатываете с нитро ? А когда летать - еще прокладка ?
Я балдею…Ну Вы и шутник .Сначала пытался серьезно что то изложить.Но вижу -прикалываетесь.Так бы сразу и сказали .Не стал бы попусту тратить время