ASP 46 глохнет на модели!???

DreeD

Всем добрый!
Прошу помочь!
Уже замучался его туда сюда ставить!
На стенде работает нормально от холостых (с 20 проц нитро где то 1000-1500) до полного газа (10000) с винтом 9х6 и обратно хорошо работает ставлю на модель начинает сначала заливать а когда топлива в бак мало налил где то 1/4, работает плохо, а как полный газ даешь глохнет, ставлю обратно на стенд работает нормально. На модели бак стоит вертикально. Может из за расположения бака?
Вот фото
Помогите пожалуйста!

pakhomov4
DreeD:

!

Поставьте ещё 2-3 фильтра, как минимум… И бачёк опустите на дно колодца…

DreeD

Ничего не понял при чем тут фильтры при чем колодец???

АКС

Г-н Пахомов конечно стебается;), но его можно понять. Бак расположите горизонтально, как можно ближе к мотору, уберите нафих фильтр и всё заработает нормально.
Пы.Сы. В вашем возрасте, задавать такие вопросы… Пахомов ещё нежно …

DreeD

Ребята! Так приколюха в том, что бак можно поставить только так, т.е вертикально. И ближе уже никак!!! На фото видно расположение отсеков. Может есть какой-то хитрый снасос типа или регулятор борзый!!! Совсем не понимаю нахрена он глохнет на самике когда на стенде работает нормапьно?!!! Может движек просто выше поставить?

АКС
DreeD:

Ребята! Так приколюха в том, что бак можно поставить только так, т.е вертикально. И ближе уже никак!!! На фото видно расположение …

Так СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО, убрать серву и положить бак.
Помпы есть, но твой самолёт дешевле… - www.rchobbies.ru/pages/brandcatalog.php?name=Perry… .

pilot43

Вы попробуйте хотя бы раз инструкцию к двигателю прочесть. Чему Вы удивляетесь: На стенде всё ( за исключением обилия фильтров) собрано правильно и двигатель работает. а на модели всё через ж…у и он почему-то работать отказывается? Вас удивляет что двигатель через ж…у работать не хочет?

DreeD

Это я понимаю! Пожалуйста объясните толком какой есть выход из этой ситуации?

АКС
DreeD:

Это я понимаю! Пожалуйста объясните толком какой есть выход из этой ситуации?

Видимо заняться постройкой самолётиков из тетрадных листков:o

Алексей_Vgg
DreeD:

Это я понимаю! Пожалуйста объясните толком какой есть выход из этой ситуации?

Если уж совсем не хочется заморачиваться, поставьте помпу для калилок. Ссылку Вам дали. Не факт, что будет образцово работать, т.к. не понятно, что у Вас творится в баке, куда какая трубка глядит…
Конечно это не выход, но шансы есть, и в будущем глядишь она (помпа) где нибудь пригодится.

DreeD

В баке все штатно, внутрь заборная трубка с наконечником, отбор давления по штату. По ссылке не понятно про поипы на наших сайтах есть опсание и устройство оных штук?!!

P_33
DreeD:

Всем добрый!
Прошу помочь!
винтом 9х6
Помогите пожалуйста!

Выбы есчо линейку из магазина канцтоваров прикрутили.
Былобы удивидильно если еслибы он нормально работал, надо где 12х6, или 13х6
Какой именно у Вас мотор у ASP нету 46 4такников
Судя повсему винт маловат, и бак поставьте горизонтально на одном уровне с жиклером.

Чем обороты меряеш?

VolodiaP

Поставьте бак сбоку фюзеляжа пластиковыми стяжками, или резинками, так же, как и на стенде. Уберите все фильтры. И полетайте. Понравится, переделаете самолёт.

DreeD
VolodiaP:

Поставьте бак сбоку фюзеляжа пластиковыми стяжками, или резинками, так же, как и на стенде. Уберите все фильтры. И полетайте. Понравится, переделаете самолёт.

Так и сделал, заработал нормально! Но пока ковырялся, порвал трубку которая внутри бака тоненькая. Не подскажите где бы раздобыть такую?

topcom

а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции

VolodiaP

Вставьте в место разрыва трубочку, хоть медную, хоть пластик от шариковых ручек. Трубки силиконовые в любом модельном инет магазине, какой Вам удобнее.

topcom:

а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции

Вверх регулируем максимум оборотов, в горизонте немного сбрасывает,
носом вниз ещё чуть сбросит.
Это великая тайна регулировки.

topcom

ну, а зачем советуют переставлять бак если оказывается можно просто настроить? ведь положение бака даже лучше чем при полете вертикально (уровень выше, только трубка идет сверху)

pilot43
topcom:

а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции

Юноша! Вся фигня в том, чтобы топливо находилось на ОДНОЙ оси с карбом. Тогда будет счастье. Когда бак стоит правильно, то абсолютно параллельно, куда и как летит модель - условие соосности уровня топлива и карбюратора всё равно соблюдается. А вот когда бак(и топливо соответственно) заведомо гораздо выше или ниже карбюратора - то вот тогда и начинается подобный геморрой и соответствующие ему удивлённые вопросы.😃

VolodiaP
topcom:

ну, а зачем советуют переставлять бак если оказывается можно просто настроить? ведь положение бака даже лучше чем при полете вертикально (уровень выше, только трубка идет сверху)

А в прямом и перевёрнутом полёте, а?
Перепад не имеет права быть. Поэтому бак относительно тонкий. Просто настроить с правильно установленным баком, не иначе.

topcom
pilot43:

Юноша! Вся фигня в том, чтобы топливо находилось на ОДНОЙ оси с карбом. Тогда будет счастье. Когда бак стоит правильно, то абсолютно параллельно, куда и как летит модель - условие соосности уровня топлива и карбюратора всё равно соблюдается. А вот когда бак(и топливо соответственно) заведомо гораздо выше или ниже карбюратора - то вот тогда и начинается подобный геморрой и соответствующие ему удивлённые вопросы.😃

самолет летит вертикально вверх
как вы представляете себе соосность _уровня топлива_ и карбюратора в этом положении? 😮

pakhomov4
topcom:

а по теме

Вам летать? Или шашечки?

topcom

мне объяснить какой толк в совмещении этих “осей” если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз