ASP 46 глохнет на модели!???
Всем добрый!
Прошу помочь!
винтом 9х6
Помогите пожалуйста!
Выбы есчо линейку из магазина канцтоваров прикрутили.
Былобы удивидильно если еслибы он нормально работал, надо где 12х6, или 13х6
Какой именно у Вас мотор у ASP нету 46 4такников
Судя повсему винт маловат, и бак поставьте горизонтально на одном уровне с жиклером.
Чем обороты меряеш?
Поставьте бак сбоку фюзеляжа пластиковыми стяжками, или резинками, так же, как и на стенде. Уберите все фильтры. И полетайте. Понравится, переделаете самолёт.
Винты есть как отрегулирую его займусь подбором, двиг вот такой 3х годичный www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
обороты меряю этим www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Поставьте бак сбоку фюзеляжа пластиковыми стяжками, или резинками, так же, как и на стенде. Уберите все фильтры. И полетайте. Понравится, переделаете самолёт.
Так и сделал, заработал нормально! Но пока ковырялся, порвал трубку которая внутри бака тоненькая. Не подскажите где бы раздобыть такую?
а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции
Вставьте в место разрыва трубочку, хоть медную, хоть пластик от шариковых ручек. Трубки силиконовые в любом модельном инет магазине, какой Вам удобнее.
а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции
Вверх регулируем максимум оборотов, в горизонте немного сбрасывает,
носом вниз ещё чуть сбросит.
Это великая тайна регулировки.
ну, а зачем советуют переставлять бак если оказывается можно просто настроить? ведь положение бака даже лучше чем при полете вертикально (уровень выше, только трубка идет сверху)
а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции
Юноша! Вся фигня в том, чтобы топливо находилось на ОДНОЙ оси с карбом. Тогда будет счастье. Когда бак стоит правильно, то абсолютно параллельно, куда и как летит модель - условие соосности уровня топлива и карбюратора всё равно соблюдается. А вот когда бак(и топливо соответственно) заведомо гораздо выше или ниже карбюратора - то вот тогда и начинается подобный геморрой и соответствующие ему удивлённые вопросы.😃
ну, а зачем советуют переставлять бак если оказывается можно просто настроить? ведь положение бака даже лучше чем при полете вертикально (уровень выше, только трубка идет сверху)
А в прямом и перевёрнутом полёте, а?
Перепад не имеет права быть. Поэтому бак относительно тонкий. Просто настроить с правильно установленным баком, не иначе.
Юноша! Вся фигня в том, чтобы топливо находилось на ОДНОЙ оси с карбом. Тогда будет счастье. Когда бак стоит правильно, то абсолютно параллельно, куда и как летит модель - условие соосности уровня топлива и карбюратора всё равно соблюдается. А вот когда бак(и топливо соответственно) заведомо гораздо выше или ниже карбюратора - то вот тогда и начинается подобный геморрой и соответствующие ему удивлённые вопросы.😃
самолет летит вертикально вверх
как вы представляете себе соосность _уровня топлива_ и карбюратора в этом положении? 😮
Дааа… . Тяжелый случай.😵
а по теме
а по теме
Вам летать? Или шашечки?☕
мне объяснить какой толк в совмещении этих “осей” если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз
[QUOTE=topcom;1326857[/QUOTE]
Ну дык… Поставьте, как Вам ндраится, и летайте! Ежели получится…☕
ясно, доходчиво, вопросов больше не имею, спасибо )
[QUOTE=topcom;1326891]QUOTE]
😒
мне объяснить какой толк в совмещении этих “осей” если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз
А толк вот в чём - это идеальный средний уровень топлива , так сказать точка отсчёта для нормальной работы движка от которой и идёт пляска уровня в полёте ! А если ты сразу в горизонте уровень к примеру загнал в минус ? На вертикали переобеднение смеси и заглохнеш ! Далее думаю всё понятно. ☕
нарисовал чертежик, прикинул, на вертикали уровень остается такой же, вы тоже можете нарисовать и посмотреть
вот если увеличить расстояние до бака, то да, это влияет на уровень в вертикальном полете
ну ладно, раз так надо то пусть будет)
какой есть выход из этой ситуации?
ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать конструкцию отсека для бака. Ибо в перевернутом полёте заборная трубка в вашем баке окажется вне топлива и вы гарантированно заглохните. Этот бак должен распологаться горизонтально.
а ведь бак можно и спаять ещё. и трубки вывести по оси. Как такой выход из ситуации