ASP 46 глохнет на модели!???

VolodiaP
topcom:

ну, а зачем советуют переставлять бак если оказывается можно просто настроить? ведь положение бака даже лучше чем при полете вертикально (уровень выше, только трубка идет сверху)

А в прямом и перевёрнутом полёте, а?
Перепад не имеет права быть. Поэтому бак относительно тонкий. Просто настроить с правильно установленным баком, не иначе.

topcom
pilot43:

Юноша! Вся фигня в том, чтобы топливо находилось на ОДНОЙ оси с карбом. Тогда будет счастье. Когда бак стоит правильно, то абсолютно параллельно, куда и как летит модель - условие соосности уровня топлива и карбюратора всё равно соблюдается. А вот когда бак(и топливо соответственно) заведомо гораздо выше или ниже карбюратора - то вот тогда и начинается подобный геморрой и соответствующие ему удивлённые вопросы.😃

самолет летит вертикально вверх
как вы представляете себе соосность _уровня топлива_ и карбюратора в этом положении? 😮

pakhomov4
topcom:

а по теме

Вам летать? Или шашечки?

topcom

мне объяснить какой толк в совмещении этих “осей” если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз

pakhomov4

[QUOTE=topcom;1326857[/QUOTE]

Ну дык… Поставьте, как Вам ндраится, и летайте! Ежели получится…

topcom

ясно, доходчиво, вопросов больше не имею, спасибо )

ЯК-НИКОЛАЙ
topcom:

мне объяснить какой толк в совмещении этих “осей” если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз

А толк вот в чём - это идеальный средний уровень топлива , так сказать точка отсчёта для нормальной работы движка от которой и идёт пляска уровня в полёте ! А если ты сразу в горизонте уровень к примеру загнал в минус ? На вертикали переобеднение смеси и заглохнеш ! Далее думаю всё понятно.

topcom

нарисовал чертежик, прикинул, на вертикали уровень остается такой же, вы тоже можете нарисовать и посмотреть

вот если увеличить расстояние до бака, то да, это влияет на уровень в вертикальном полете

ну ладно, раз так надо то пусть будет)

SAN
DreeD:

какой есть выход из этой ситуации?

ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать конструкцию отсека для бака. Ибо в перевернутом полёте заборная трубка в вашем баке окажется вне топлива и вы гарантированно заглохните. Этот бак должен распологаться горизонтально.

kln90

а ведь бак можно и спаять ещё. и трубки вывести по оси. Как такой выход из ситуации

DreeD

Пайка бака это последнее чем хотел заниматься при таком изобилии запчастей и современных технологий! Бак поставил рядом, как посоветовали. Вот что получилось, работает нормально надо еще подстроить двиг, жду погоды. Вот что думаю, если так и оставить бак снаружи можно так летать будет? Как это отразится на летных качествах?

SAN
DreeD:

Вот что думаю, если так и оставить бак снаружи можно так летать будет? Как это отразится на летных качествах?

Летать можно, но будет лишнее лобовое сопротивление.
В конце концов бак оборвёте обо что-нибудь.

kln90

помоему проще бак спаять чем его крепить снаружи (чтоб его там оторвало и эстетический вид нарушиться) А бак спаять это час делов с изготовлением оправки из дерева.

pakhomov4
DreeD:

летать будет? Как это отразится на летных качествах?

А почему ноги грязные? И ногти не стрижены???😃 Устранить немедля!😒

DreeD

Про ноги и ногти сильно! Бум стараться, только объясните толком конкретней о чем Вы??

VolodiaP

Бак снаружи на всех фанах. Летать и радоваться.

pakhomov4
DreeD:

Про ноги и ногти сильно! Бум стараться, только объясните толком конкретней о чем Вы??

Фото №2… Внизу справа…😒

DreeD

Хорошая наблюдательность, а по делу?